- 980
- 300
1. Кратко опишите о чём ваше предложение: Изменение системы пожара для Fire Department
2. Распишите суть предложения:
2. Распишите суть предложения:
Итак, что я предлагаю, переработать систему пожаров можно сказать с полного 0. Видеть три пожара и просто фулить какое-то кол-во очков наверно такое себе, что же я предлагаю.
У администрации (например у 4-го уровня) будет команда /fires. При вводе данной команды будет выводить окно с проектами (их маскимальное кол-во 50, но можно и меньше). Администратор создаёт первый проект, даёт название этому проекта (до 32-х символов в окне ввода названия), далее у него выдаётся список объектов которые он может поставить как на улице, так и внутри например какого-нибудь бизнеса. Объекты я думаю стандартные, это огонь и дым, может какая-нибудь машина именно объект. В сампе есть несколько вариаций дымов и огней, так что там уже на вкус как говорится разработчика, что именно добавлять в объекты.
Так вот, когда администратор выбрал объект, выбрал позицию данного объекта и сохранил эту самую позицию, то у него (у администратора) выскакивает снова окно, где будет название этого объекта, его порядковый номер в этом проекте, можно ли потушить этот объект или же он имеет ГМ, кол-во ХП именно этого объекта. а также изначальный ли этот объект или распространённый.
Давайте немного поговорим про распространённость. Например идёт пожар, администратор запустил это "мероприятие", поставил огонь как распространённый объект. Тобишь если пожарные за N-ое кол-во времени не потушили этот самый пожар, то он может распространиться например на соседние здания или же иной маппинг. Если он успели потушить, то им не нужно будет тушить этот самый распространённый огонь, поскольку он попросту не появится.
Идём дальше, теперь поговорим об NPS. Да, администратор может также поставить актёра (как на том же самом трейнинге), задать ему какую-нибудь анимацию. Где тот же самый персонаж, подойдя к игроку, нажав допустим F возле него будет миниигра на цефе или же текстдравах (лучше на цефе) по оказанию помощи. Например у актёра будет кровотечение, у пожарного будет выбор, куда наложить жгут, выше или же ниже и от тех условий, куда он наложит, могут быть иные последствия. По поводу NPS конечно реализовать намного труднее, можно конечно же обойтись просто подойди, нажать F, пройти миниигру и оттащить парня в карету, доставить его в больницу и ему придёт соответственно деньги какие-нибудь за доставление этого самого пострадавшего.
К сожалению на словах объяснить это довольно трудно, но иначе объяснить у меня просто не получится. Забыл сказать, что даже сами пожарные могут запускать пожар. Тобишь у лидера будет доступ выдать привилегированной доступ к команде /fire, при вводе данной команде будет организован СЛУЧАЙНЫЙ проект.
3. Какую проблему это решает или почему это важно: Можно создать УНИКАЛЬНЫЕ пожары, а не однотипных, которые есть сейчас и гоняться на них. Администраторы сами могут создавать проекты этих пожаров (команда от 4-го уровня и выше соответственно). А лидер сам может запустить СЛУЧАЙНЫЙ проект. Также можно реализовать аналогично, что СЛУЧАЙНЫЙ проект может АВТОМАТИЧЕСКИ воиспроизвестись в определённое время (С 16:00 по 22:00, относительно прайм-тайм сервера). Контента добавляет больше, нежели сейчас стоять и тушить с огнетушителя один очаг возгорания. При этом оставить функцию, что вода заканчивается в тачках, чтоб они аналогично катались к гидрантуУ администрации (например у 4-го уровня) будет команда /fires. При вводе данной команды будет выводить окно с проектами (их маскимальное кол-во 50, но можно и меньше). Администратор создаёт первый проект, даёт название этому проекта (до 32-х символов в окне ввода названия), далее у него выдаётся список объектов которые он может поставить как на улице, так и внутри например какого-нибудь бизнеса. Объекты я думаю стандартные, это огонь и дым, может какая-нибудь машина именно объект. В сампе есть несколько вариаций дымов и огней, так что там уже на вкус как говорится разработчика, что именно добавлять в объекты.
Так вот, когда администратор выбрал объект, выбрал позицию данного объекта и сохранил эту самую позицию, то у него (у администратора) выскакивает снова окно, где будет название этого объекта, его порядковый номер в этом проекте, можно ли потушить этот объект или же он имеет ГМ, кол-во ХП именно этого объекта. а также изначальный ли этот объект или распространённый.
Давайте немного поговорим про распространённость. Например идёт пожар, администратор запустил это "мероприятие", поставил огонь как распространённый объект. Тобишь если пожарные за N-ое кол-во времени не потушили этот самый пожар, то он может распространиться например на соседние здания или же иной маппинг. Если он успели потушить, то им не нужно будет тушить этот самый распространённый огонь, поскольку он попросту не появится.
Идём дальше, теперь поговорим об NPS. Да, администратор может также поставить актёра (как на том же самом трейнинге), задать ему какую-нибудь анимацию. Где тот же самый персонаж, подойдя к игроку, нажав допустим F возле него будет миниигра на цефе или же текстдравах (лучше на цефе) по оказанию помощи. Например у актёра будет кровотечение, у пожарного будет выбор, куда наложить жгут, выше или же ниже и от тех условий, куда он наложит, могут быть иные последствия. По поводу NPS конечно реализовать намного труднее, можно конечно же обойтись просто подойди, нажать F, пройти миниигру и оттащить парня в карету, доставить его в больницу и ему придёт соответственно деньги какие-нибудь за доставление этого самого пострадавшего.
К сожалению на словах объяснить это довольно трудно, но иначе объяснить у меня просто не получится. Забыл сказать, что даже сами пожарные могут запускать пожар. Тобишь у лидера будет доступ выдать привилегированной доступ к команде /fire, при вводе данной команде будет организован СЛУЧАЙНЫЙ проект.
Последнее редактирование: