First Command of the Capital [ PCC ]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
First Command of the Capital


pcc.jpg

(First Command of the Capital ( PCC ), 1533) — крупнейшая преступная организация в Бразилии , действующая в основном в штате Сан - Паулу , но также и на всей территории Бразилии, помимо близлежащих стран, таких как Парагвай , Боливия , Колумбия и Венесуэла . Он насчитывает около 30 000 членов, 8 000 из которых только в Сан-Паулу.









thumbnail_350x280.jpg

Сан-Па́улу — город на юго-востоке Бразилии, столица одноимённого штата. Самый населённый город в пределах страны, континента, португалоязычного сообщества и всего Южного полушария. Расположен в долине реки Тиете, в 70 км от побережья Атлантического океана.

Город носит имя апостола Павла, в день памяти которого он был основан иезуитами на месте индейского поселения 25 января (в День святого Павла) в 1554 году.

Площадь города составляет 1523 км², а население — 11,3 млн человек (по данным IBGE на 2011 год), что делает его третьим по численности населения городом в Западном полушарии.

Архитектурный образ города создан смешением самых разных эпох и стилей. В Сан-Паулу сохранилось множество старинных зданий, музеев и церквей. В то же время Сан-Паулу — один из самых современных городов, основная его часть застроена небоскрёбами из стекла и металла (как, например, авенида Паулиста), включая 11 по высоте небоскрёб Бразилии — Миранти-ду-Вали. Подобное соседство стилей не выглядит надуманным и чужеродным — наоборот, древняя церковь может гармонично смотреться на фоне самого современного здания.



6fd91154c3942441ce3bf47fd6f84e5e.jpg

Организация в основном финансируется за счет торговли наркотиками , но кражи грузов, ограбления банков и похищения людей также являются источниками дохода. Группа присутствует в 90% тюрем Сан-Паулу, частные предприятия лидеров и самой фракции имеют оборот, по оценкам полицейской разведки, не менее 400 миллионов реалов в год. Некоторые полицейские и прокуроры считают, что эта сумма может достигать около 800 миллионов реалов.

Группа возникла 31 августа 1993 года в пенитенциарном реабилитационном центре Таубате , в Вале-ду-Параиба-Паулиста , в 130 км от столицы Сан-Паулу . По оценкам, сегодня только в штате Сан-Паулу насчитывается около 6000 членов в тюремной системе и еще 2600 на свободе. PCC также обозначается цифрами 15.3.3 , потому что буква « p » была 15 - й буквой португальского алфавита в то время [ 10 ] , а буква « c", третий.








СТАТУТ
PCC-Landing-Page-565x310-c-default.jpg

Устав Первого командования столицы был опубликован в бразильских газетах в 2001 году. Это перечень принципов организации . Пункт 7 документа предусматривает, что «структурированные» и свободные члены должны вносить свой вклад вместе с другими членами, заключенными в тюрьму под угрозой « приговорения к смертной казни без помилования »
 
PCC-Chapter-1-1730x470-c-default.jpg

Расследование PCC: введение и основные выводы


Это было 31 августа 1993 года, когда восемь человек вышли на импровизированное футбольное поле в центре тюрьмы Таубате, светило солнце. В Таубате содержались одни из самых опасных преступников в штате Сан-Паулу, но власти все равно организовали игры, чтобы заключенные могли выпустить пар.

Мужчины на поле были из Primeiro Comando da Capital (First Capital Command - PCC ). Они задержались, пока охранники не открыли дверь для конкурирующей команды из Comando Caipira (Redneck Command). Эти двое были соперниками за пределами поля: PCC контролировала одно крыло Таубате, а Кайпира - другое.

После того, как охранники закрыли дверь, завязалась драка. Или резня. Это неясно из многочисленных и различных аккаунтов, которые последовали за этим. Ясно только то, что по крайней мере двое из лидеров Командо Кайпира были убиты, а PCC взяла тюрьму под свой контроль.
Так началась PCC, одна из самых успешных тюремных банд в мире. С тех пор она расширилась до 30 000 членов, доминируя на криминальных рынках в шести бразильских штатах с общим населением более 76 миллионов человек.
Большая часть этого роста произошла с 2015 года, когда группа перебралась на новые территории, способствуя конвульсиям насилия во всех регионах северной Бразилии. В этот период PCC также распространилась на соседний Парагвай и установила связи с криминальными рынками в Южной Америке, Карибском бассейне, Африке и Европе.
 
PCC-Chapter-5-1730x470-c-default.jpg

Захватывая парагвайско-бразильскую границу, PCC пытается контролировать свою​

10 июня 2016 года Хорхе Рафаат ехал на своем бронированном «Хаммере», когда остановился на светофоре в центре Педро-Хуан-Кабальеро, парагвайского города на границе с Бразилией.

Наполовину торговец контрабандой, наполовину торговец наркотиками, наполовину законный торговец шинами и автозапчастями, Рафаат был известен как «Король границы». Но не все были довольны его правлением. С ним были две машины, набитые его телохранителями.

Тем не менее, они были расслаблены. Было около 18:30. Уже стемнело, но они были примерно в 100 метрах от областного отделения полиции и в 200 метрах от местного отделения милиции, где у Рафаата было много союзников. На одном углу аптека, на другом магазин одежды. Другими словами, это типичная жилая улица.
Более того, это была территория Рафаата. В марте 2016 года его телохранители преследовали потенциальных убийц, которые обыскивали дом Рафаата в Парагвае через границу с Бразилией. И Рафаат не раз использовал своих союзников в полиции для ареста и депортации своих врагов.

Однако, пока они ждали, внедорожник ускорился и преградил им путь. Со стороны машины в специально проделанное отверстие высунулось дуло пулемета калибра 0,50 и началось бешеный огонь. Мощь почти 14-сантиметровой пули пробила бронестекло «Хаммера», поразив Рафаата не менее 16 раз. Он скончался на месте, рухнув на руль. Пятеро его телохранителей получили ранения. Полиция нашла 200 снарядов.
Считалось, что нападение было совершено Первым столичным командованием (Primeiro Comando da Capital - PCC) — самой грозной тюремной бандой Бразилии — в сотрудничестве с Джарвисом Чименесом Павао , еще одним пограничным наркоторговцем. Намерение, как оказалось , состояло в том, чтобы устранить ключевой удушающий прием, связанный с перемещением наркотиков через границу возле парагвайского приграничного города Педро Хуан Кабальеро.

Это потребовало сбора разведывательных данных и скоординированной засады нескольких нападавших как минимум на четырех автомобилях, некоторые из которых скрылись с места происшествия пешком. Позже власти установили, что убийцей был бывший военный стрелок, который якобы был нанят различными организациями, в том числе PCC, Pavão и Red Command (Comando Vermelho — CV ), еще одной бразильской тюремной бандой. Это был грозный союз, но он не продлился долго.

По сообщению O Estado de São Paulo, в течение нескольких недель после смерти Рафаата вдоль границы было убито более трех десятков его сообщников . Дела быстро развалились и с другими союзниками PCC. За убийством Рафаата последовала серия убийств людей, связанных с Павао, а также ряда ближайших доверенных лиц Павао, включая двух племянников, дядю и его адвоката.

Перемирие PCC-CV также распалось вскоре после убийства. Эти двое давно уважали преступное пространство друг друга, и CV действовала вдоль парагвайско-бразильской границы в течение многих лет до прибытия PCC. Битва вскоре распространилась по всей бразильской тюремной системе и, в конечном итоге, почти по всей стране.

Благодаря убийствам PCC смогла взять под контроль этот маршрут наркотиков и ослабить доступ CV к маршрутам контрабанды восточного Парагвая. Действительно, эта атака, похоже, была частью более крупной стратегии, которая обсуждалась ее лидерами по крайней мере с 2010 года, когда, по словам исследователей Бруно Паеса Мансо и Камилы Нуньес Диас, PCC начала обсуждать то, что они назвали «Проектом Парагвай».


PCC-5-ENG-_PCC-in-Paraguay_20-11-11.jpg


За предыдущие годы и после убийства Рафаата PCC значительно расширился по бразильским тюремным системам за пределы своей традиционной базы в Сан-Паулу, а также в тюрьмы соседнего Парагвая. Он также все чаще стремился к международным контактам, чтобы гарантировать постоянный поток наркотиков и некоторой контрабанды, вместо того, чтобы зависеть от пограничных контрабандистов, таких как Рафаат.

«PCC осознал, насколько важно сократить или устранить посредников в цепочке распространения наркотиков», — пишут Паес Мансо и Диас в своей книге «A Guerra» (Война) о преступной группировке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.