- 298
- 128
1. Название машины и ID модели: Ford Explorer 1 year limited (ID: 12742)
2. Суть проблемы: я улучшил ускорение, максимальную скорость и сцепление с дорогой, по идее это все пункты, которые должны влиять на максимальную скорость и разгон, но после полной прокачки этих параметров автомобиль не выдает заявленные характеристики. Из 263км/ч он разгоняется до 240км/ч, после чего сдувается и набирает в год по чайной ложке(там, где пассат успел разогнался с нуля до максималки, на том же участке эксплорер кое-как разогнался на 3км/ч с 240 до 243). Это явно небольшая недоработка хендлинга. Для примера заехал на других ФТ автомобилях, которые имелись. Оба они без проблем набирают максимальную скорость, даже дохлый пассат на этой прямой почти дважды смог брать свою максималку.
2. Суть проблемы: я улучшил ускорение, максимальную скорость и сцепление с дорогой, по идее это все пункты, которые должны влиять на максимальную скорость и разгон, но после полной прокачки этих параметров автомобиль не выдает заявленные характеристики. Из 263км/ч он разгоняется до 240км/ч, после чего сдувается и набирает в год по чайной ложке(там, где пассат успел разогнался с нуля до максималки, на том же участке эксплорер кое-как разогнался на 3км/ч с 240 до 243). Это явно небольшая недоработка хендлинга. Для примера заехал на других ФТ автомобилях, которые имелись. Оба они без проблем набирают максимальную скорость, даже дохлый пассат на этой прямой почти дважды смог брать свою максималку.
- 0 - 0:40 тест Эксплорера
- 0:40 - 1:15 тест M-B McLaren
- 1:15 - 2:12 тест Пассата