Отклонено Grappler Police Bumper

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
234
154
Предложение интересное... Но есть большое "но", а скорее даже несколько.
Первое - думаю подобное мягко говоря нелегко сделать на движке GTA SA.
Второе - реализм. В штате Калифорния, в частности в LA (а именно на нем основаны правоохранительные структуры сервера) подобная вещь далеко не часто используется. Конкретно у LAPD лично я не замечал ещё грэпплеров. Да, они есть у CHP - но у нас нет SAHP. Следовательно очень сильно сомнительно в плане реалистичности.
 
20
4
Предложение интересное... Но есть большое "но", а скорее даже несколько.
Первое - думаю подобное мягко говоря нелегко сделать на движке GTA SA.
Второе - реализм. В штате Калифорния, в частности в LA (а именно на нем основаны правоохранительные структуры сервера) подобная вещь далеко не часто используется. Конкретно у LAPD лично я не замечал ещё грэпплеров. Да, они есть у CHP - но у нас нет SAHP. Следовательно очень сильно сомнительно в плане реалистичности.
Ты не замечал, но это не значит, что их нет) Просто стоит углубиться.
 
20
4
пуленепробиваемые покрышки пробиваются банально шипами на сервере -_-, в чем проблема перекрыть дорогу и закидать её шипами? при этом в пд так же пуленепробиваемые колеса
В том, что иногда не просто предугадать путь нарушителя, а также заставить его наехать на них. Плюсом к этому, если же они и пробьют его колеса, офицер, что их раскинул должен успеть убрать их до тех пор, пока на них не наедет коп(со мной такое было), а что их убрать нужно кинуть команду, находясь на их середине и подождать анимацию, а это тоже время. Про то, что на них может наехать коп - шипы могут выкинуть неожиданно даже для офицера за рулём, а там ещё и тормозной путь, учитывая, что погони в основном происходят на скорости, поэтому всякое может быть и в этом недостатки шипов.
 
474
331
В том, что иногда не просто предугадать путь нарушителя, а также заставить его наехать на них. Плюсом к этому, если же они и пробьют его колеса, офицер, что их раскинул должен успеть убрать их до тех пор, пока на них не наедет коп(со мной такое было), а что их убрать нужно кинуть команду, находясь на их середине и подождать анимацию, а это тоже время. Про то, что на них может наехать коп - шипы могут выкинуть неожиданно даже для офицера за рулём, а там ещё и тормозной путь, учитывая, что погони в основном происходят на скорости, поэтому всякое может быть и в этом недостатки шипов.
ого! а разве это не балансит погони? если коп не скилловый - то тормозит своих же коллег, если скилловый - то тормозит нарушителя
 
20
4
ого! а разве это не балансит погони? если коп не скилловый - то тормозит своих же коллег, если скилловый - то тормозит нарушителя
нет, учитывая, что в реалях нету "скиловых" копов и шипы можно оттянуть с конца а не с середины как это в игре
 
А

Администратор #398

Guest
Здравствуйте, уважаемый игрок, ознакомился с вашим предложением. Ваше предложение на рассмотрении. В дальнейшем ваше предложение будет рассмотрено руководством проекта. Спасибо за проявленную инициативу, приятной игры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.