Отклонено Grappler Police Bumper

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
20
4
1. Кратко опишите о чём ваше предложение:

Грэ́пплер (англ.: Grappler) — устройство для блокирования и останавливания автомобилей-нарушителей, не подчиняющихся требованиям об остановке.

2. Распишите суть предложения:

Грэпплер представляет собой систему ленточных тросов. Использует принцип лассо, опутывая одно из колёс преследуемого автомобиля. В результате, колесо теряет способность вращаться, а преследуемый автомобиль, соответственно, двигаться.

Такой способ остановки был признан намного безопаснее, чем традиционный удар в заднее крыло с последующим разворотом преследуемого автомобиля.

В связи с этим, на 2022 год, устройство уже применяется дорожной полицией и правоохранительными агентствами девяти штатов США.

Только в 2022 году, до июня, грэпплер был использован в штате Аризона, как минимум, 5 раз — те случаи, что подтверждены соответствующими видео. Но централизованной статистики по его применению на этот же момент не ведётся.


3. Какую проблему это решает или почему это важно:

Отличное дополнение к арсеналу министерства юстиции. В использовании грэпплера есть свои правила, поэтому это прибавит реалистичности в игру и никак не будет являться дизбалансом между нарушителями и копами.
 
20
4
Думаю это реально. Да, с визуализацией могут быть проблемы, но главное механика, которую возможно удастся воссоздать в сампе. Хотелось бы услышать разработчика.
И каким образом это должны будут реализовать?
 
  • Мне нравится
Реакции: pdshooter1401
474
331
В связи с этим, на 2022 год, устройство уже применяется дорожной полицией и правоохранительными агентствами девяти штатов США.

Только в 2022 году, до июня, грэпплер был использован в штате Аризона, как минимум, 5 раз — те случаи, что подтверждены соответствующими видео.

ну 5 раз за год, не так уж и много, во первых
во вторых, как это реализовать и если да, то не даст ли это имбаланс полиции? считай вместо норм погони, они стрельнут этой херней в кар и остановят чела... ПРОТИВ вообщем
 
У

Удалённый пользователь 5726

Guest
Cчитай вместо норм погони, они стрельнут этой херней в кар и остановят чела...
А у игроков есть тачки, которые ес-но, в разы быстрее гос тачек, к этому ещё и пуленепробиваемые покрышки. Если будет принцип основан на принципе выброса шипов из авто, но при этом не прокалывая колеса, а просто останавливая т/с позади, то я за, это честно.
 
  • Мне нравится
Реакции: pdshooter1401
688
885
А у игроков есть тачки, которые ес-но, в разы быстрее гос тачек, к этому ещё и пуленепробиваемые покрышки. Если будет принцип основан на принципе выброса шипов из авто, но при этом не прокалывая колеса, а просто останавливая т/с позади, то я за, это честно.
Не, ну это вообще уже на нфс похоже.
Против.
 
474
331
А у игроков есть тачки, которые ес-но, в разы быстрее гос тачек, к этому ещё и пуленепробиваемые покрышки. Если будет принцип основан на принципе выброса шипов из авто, но при этом не прокалывая колеса, а просто останавливая т/с позади, то я за, это честно.
Для таких случаев есть ХСУ, а так юе кол-ство экипажей
 
У

Удалённый пользователь 5726

Guest
Для таких случаев есть ХСУ, а так юе кол-ство экипажей
Слоняющихся нРп копов с нрД, включая руководителя проекта видеть крайне отвратно. Из всех копов онлайн процентов 90, участвующих в погоне на 8-10-15 экипажах. Куда лучше, как и игре комфортнее, когда погоня ведётся не больше, чем 4 экипажами(в реалиях сан андреаса это более чем достаточно).
Да, на этом сервере все любят послоняться на высоких скоростях с нрд, но это губит атмосферу игры, к тому же из-за излишнего количество игроков в погоне, остаётся вне внимания крайм игра с полицией, на которую никто не едет по вызову, словно это арз 2.0, где ещё немного и будут играть только по розыску.
Так шо отбалансить пуленепробиваемые покрышки нужно( ну или как вариант сделать систему пробития их при определённых условиях), тут тоже нужно пораскинуть мозгами, чтобы поймать беглеца, а не питовать по пингу.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sanderson
20
4
А у игроков есть тачки, которые ес-но, в разы быстрее гос тачек, к этому ещё и пуленепробиваемые покрышки. Если будет принцип основан на принципе выброса шипов из авто, но при этом не прокалывая колеса, а просто останавливая т/с позади, то я за, это честно.
Если делать, то делать так как в жизни, а в жизни этот трос блокирует ОДНО заднее колесо(не пробивая его), при этом заставляя автомобиль нарушителя постепенно останавливаться. Стоит углубиться в правила и случаи использования Грэпплера, чтобы понять как и где его лучше использовать. Как раз таки Грэпплер(если это разрешено), будет останавливать машины с пуленепробиваемыми колесами, что не сделают шипы.
 
20
4
ну 5 раз за год, не так уж и много, во первых
во вторых, как это реализовать и если да, то не даст ли это имбаланс полиции? считай вместо норм погони, они стрельнут этой херней в кар и остановят чела... ПРОТИВ вообщем
Ты сам сказал, 5 раз за год это не так уж и много, значит на то есть свои правила и в каждой погоне это не будут использовать. К тому же, кто тебе мешает пытаться улизнуть от того, чтобы тебя зафиксировали? Тоесть уйти в переулки или же как то вилять заметив, что тебя хотят остановить грэпплером. Имбаланса здесь не вижу, а копы в любом случае должны иметь какое-то превосходство, для того, чтобы быстро остановить авто. Ведь они боятся за свою жизнь и не нацелены на то, чтобы полчаса кататься за нарушителем и подставлять себя.
 
20
4
Правильно, пишите, что думаете об этом, все так нам с этим играть(если вдруг). Надеюсь мы услышим разработчика.
 
474
331
Ты сам сказал, 5 раз за год это не так уж и много, значит на то есть свои правила и в каждой погоне это не будут использовать. К тому же, кто тебе мешает пытаться улизнуть от того, чтобы тебя зафиксировали? Тоесть уйти в переулки или же как то вилять заметив, что тебя хотят остановить грэпплером. Имбаланса здесь не вижу, а копы в любом случае должны иметь какое-то превосходство, для того, чтобы быстро остановить авто. Ведь они боятся за свою жизнь и не нацелены на то, чтобы полчаса кататься за нарушителем и подставлять себя.
у копов на сервере и так есть превосходство, начиная от флешек что станят на несколько секунд, помимо ослепления, так еще и пд юзают почти в каждой перестрелке оглушающую дробь или тазер, что сносит хп до 3 ед.

если про погони говорить, то пд крузер едет быстрее большенства авто, при этом имеет больший запас прочности, а для супер быстрых авто у пд есть ХСУ
 
474
331
Слоняющихся нРп копов с нрД, включая руководителя проекта видеть крайне отвратно. Из всех копов онлайн процентов 90, участвующих в погоне на 8-10-15 экипажах. Куда лучше, как и игре комфортнее, когда погоня ведётся не больше, чем 4 экипажами(в реалиях сан андреаса это более чем достаточно).
Да, на этом сервере все любят послоняться на высоких скоростях с нрд, но это губит атмосферу игры, к тому же из-за излишнего количество игроков в погоне, остаётся вне внимания крайм игра с полицией, на которую никто не едет по вызову, словно это арз 2.0, где ещё немного и будут играть только по розыску.
Так шо отбалансить пуленепробиваемые покрышки нужно( ну или как вариант сделать систему пробития их при определённых условиях), тут тоже нужно пораскинуть мозгами, чтобы поймать беглеца, а не питовать по пингу.
пуленепробиваемые покрышки пробиваются банально шипами на сервере -_-, в чем проблема перекрыть дорогу и закидать её шипами? при этом в пд так же пуленепробиваемые колеса
 
474
331
так что если затирать про баланс, то нужно бафать крайм, а то сейчас всё преимущество на стороне ПД:

машинки быстрее у ПД(не будем скрывать то что полицейский форд 00-х годов быстрее среднестатистической машины на сервере в лице е34(даже ФТ), 240 кмч>200 кмч, о чем говорить, когда старый убитый форд обгоняет фт м5ф90 -_-, вопрос, а ХСУ для чего ПД? При этом автомобили в ПД живучее и лучше поглащают урон как от оружие, так и от тарана
оружие мощнее у ПД - 12 урона > 10 урона у крайма - без вопросов думаю, ПДшный карабин хк416/скар с аналогичными характеристиками как и г3 или же фамас убивает быстрее, имея +- ту же скорость пули и калибр
больше участников - обычно у ПД - это нормальное преимущество
наличие спецсредств - это тоже нормальное преимущество, за исключением тазера и шотгана с оглушающими, которыми ПД могут банально флудить без остановки, желательно добавить КД в 5 секунд между выстрелами и флешек - флешки должны ослеплять на 5 секунд, без стана
 
  • Мне нравится
Реакции: LxstKaito
474
331
так что если затирать про баланс, то нужно бафать крайм, а то сейчас всё преимущество на стороне ПД:

машинки быстрее у ПД(не будем скрывать то что полицейский форд 00-х годов быстрее среднестатистической машины на сервере в лице е34(даже ФТ), 240 кмч>200 кмч, о чем говорить, когда старый убитый форд обгоняет фт м5ф90 -_-, вопрос, а ХСУ для чего ПД? При этом автомобили в ПД живучее и лучше поглащают урон как от оружие, так и от тарана
оружие мощнее у ПД - 12 урона > 10 урона у крайма - без вопросов думаю, ПДшный карабин хк416/скар с аналогичными характеристиками как и г3 или же фамас убивает быстрее, имея +- ту же скорость пули и калибр
больше участников - обычно у ПД - это нормальное преимущество
наличие спецсредств - это тоже нормальное преимущество, за исключением тазера и шотгана с оглушающими, которыми ПД могут банально флудить без остановки, желательно добавить КД в 5 секунд между выстрелами и флешек - флешки должны ослеплять на 5 секунд, без стана
А если говорить про правила сервера, они ВСЕ на стороне ПД.
Часто сталкивался с ситуацией, когда администратор молча доставал ПДшников с воды , дабы те продолжали погоню с причиной "а как же они выберутся?"
Когда краймера чаще всего или откинут варном за такое, или банально кикнут, что бы тот оказался в тюрьме

Правило о ПГ - да, ПД так же наказывают, но при этом, если краймер зажат в углу и пытается оказать какое-то сопративление - тут же кидают варн.

Хиллы внеукрытия во время боя - админы часто закрывают на то, что ПДшники своих хилляют со стадий во время боя, а так же то что те одевают броники во время того как по ним тулят
 
474
331
единственное чем может ответить крайм на все это - это кокаин, ведь только он дает хоть какое-то преимущество перед ПД в лице 245 хп ( 100 хп + 45 хп кокаина + 100 хп от армора )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.