1. Название машины и ID модели: Jaguar XKR-S, 12592.
2. Суть проблемы: 1) Начнем с технических характеристик, а именно с управления. Машину постоянно заносит, как бы ты не ехал, цену свою не оправдывает. Хоть какую скорость не прикрути, без управления автомобиль нормальным не будет. Устранить бы постоянные заносы. Туда же ускорение. В фт набирает максимальную скорость как улитка, есть тачки намного дешевле, которые спокойно до максималки разгоняются, а тут ты платишь немаленькие деньги. 2) Так же страдает коллизия днища автомобиля. Я уж не говорю о езде по бордюрам, иногда на ровном месте машина может подскочить, где любая другая бы спокойно проехала. Это тоже бы не помешало исправить. 3) Теперь к косметике. На стоковых дисках, да что уж, и на тюнингованных постоянно колеса проходят сквозь арки, при любых условиях. Пробывал повышать клиренс в адекватных значениях, чтобы машина как трактор не выглядела - все равно та же проблема.
2. Суть проблемы: 1) Начнем с технических характеристик, а именно с управления. Машину постоянно заносит, как бы ты не ехал, цену свою не оправдывает. Хоть какую скорость не прикрути, без управления автомобиль нормальным не будет. Устранить бы постоянные заносы. Туда же ускорение. В фт набирает максимальную скорость как улитка, есть тачки намного дешевле, которые спокойно до максималки разгоняются, а тут ты платишь немаленькие деньги. 2) Так же страдает коллизия днища автомобиля. Я уж не говорю о езде по бордюрам, иногда на ровном месте машина может подскочить, где любая другая бы спокойно проехала. Это тоже бы не помешало исправить. 3) Теперь к косметике. На стоковых дисках, да что уж, и на тюнингованных постоянно колеса проходят сквозь арки, при любых условиях. Пробывал повышать клиренс в адекватных значениях, чтобы машина как трактор не выглядела - все равно та же проблема.
Последнее редактирование: