- 124
- 221
История.
- ЕБАЛО БЕЙ, БЕЙ ЕБАЛО ЭТОМУ ГУТАЛИНУ НАХУЙ, ЕБАШЬ!
- ЧЕ ТЫ ТАК СЛАБО БЬЕШЬ?! МЫ БЛЯДЬ НЕ КОММУНИСТЫ, ЧТОБЫ СОСЮКАТЬСЯ С НАЦМЕНЬШИНСТВАМИ, ВДАРЬ ЕМУ СИЛЬНЕЕ!
- ПОКАЖИ ЭТОМУ НИГГЕРУ, ГДЕ ЕГО ПАРАША!
Тренажерный зал “Бальбола” все больше и больше с этими криками превращался в колизей, а драка рисковала перекинуться с арены на трибуны с дракой итальянцев и негров пришедших посмотреть на бой. Когда гуталин шатался, словно в Древнеримском Колизее толпа завопила - “БЕЙ!”, “ОТПЕТУШИ НЕГРА!”, “УБЕЙ ЕГО ЕБАНА РОТ!”. Смотревшие на это все афро, смотревшие как избивают его Джордана, смотрели с замиранием в сердце крича поддерживающие лозунги в сторону своего бойца. Почему все так жестко? Потому что на днях туда завалились гуталины и оплатив абонемент начали заниматься! Но загвоздка была в том, что юношей было все больше и больше… коллективизм итало-американцев начал брать свое и им забили стрелку. Рекламировали его знатно, даже похлеще чем бой Муххамеда Али и Джо Фрейзера. Слава о грядущем бое дошла до Бостона, из-за чего туда слетелись пускай и не солдаты мафии, но и не последние люди в организации. Букмекеры, продавцы Фаст-фуда, Девчонки со школы, на бое были жители всего афро и итало-квартала. Что вынудило директора спортзала напрячься, чтобы заполнить спортзал людьми.
И вот… по счету уже идет 11 раунд, боец Феликс и Джорджан “ДиДи” Джонсон сильно устали, толпа накалена и смотрит на все с замиранием в сердце, двое бойцов блокируют атаку за атакой, пот брызжет обоим прямо в глаза! Но кто победит? Любая атака стоит к этому моменту колоссальной энергии и сил, за кем превосходство? Генри решил взять противника на понт, дотянуть все до последних секунд и вот… “ОСТАЛОСЬ ДВЕ МИНУТЫ, ВРЕМЯ ПОШЛО!”. Здоровая негрила пытается нанести удары по перчаткам пробить защиту, из последних сил и разумеется открывается, не упуская свой шанс он ставит ногу на бок и поворачивая корпус вправо наносит удар, негру в затылок что было сил, в итоге… он падает на ринг обездоленный и без каких-либо сил. На секунду зал заливается довольными криками итальянцев, пока чернокожие рвали и метали. Но он на секунду затих… шаги спортивных сапог Генри приблизилось к Джордану.
Сняв перчатки, он отбросил их в сторону, после чего взяв его за “Афро” стрижку начал наносить удары в висок и глаза, за минуту он нанес около 53 ударов, под конец были выдавлен глаз. Затем со словами - “Смотрите какую обезьяну в зоопарке нашел!”, поднял его за волосы к вверху показывая побежденного и не подающего признаки жизни негра. Из-за этого инцидента в зале началась драка, негры были недовольны. Была массовая драка. На место неохотно, лишь спустя два часа прибыла Бостонская полиция. Впоследствии был поднят отряд SWAT, беспорядки гремели в районе всю ночь, были тяжело раненные и даже убитые. Сам же Джордан впоследствии погиб от нанесенных травм…
Позднее, в “Social Club”-е на 37ой “Сауз Енд”. . .
- Эй, ты же Генри, верно?
- А кто спрашивает?
- Мое имя “Ричи”, это все что надо знать.
- Буду иметь в виду. Так чем могу быть полезен?
- Я о тебе наслышан, ты круто его отделал! Единственное ты немного переборщил, пацан видать коньки двинул нахуй. За твою башку уже назначили награду эти обезьяны.
- Сколько?
- Пятьсот баксов.
- Оскорбительно мало!
Пускай это и был “партнер” организации, который был на десяток годков старше Генри, но его слово было авторитетнее всех, кто приехал в гости аж с Норт-Стрит, в Бостоне, известной как тамошний район для итало-американцев, где разумеется крутилось “Pizza Connection”. И вот, слово за слово, вопрос с подвохом за вопросом, они друг в друге увидели авторитетных и уважаемых личностей, а не лохов с улицы, из-за чего поступил вопрос - “За тобой кто-нибудь стоит?”. Ответ следующие - “Только капитан нашей секции Сонни “Синий” Нери и его члены, особая техника тренировок”. Ричи оказался доволен, ибо о группе говорили много чего хорошего. Например когда те только пошли школу, при них убили еврея, и они не сдали убийц милой тетеньке из детективного бюро, а далее начали работать в их бизнесах, парковать машины и всячески способствовать деятельности моба. А от Патриаков он получил прозвище “ПРАВША”, что было авторитетно и почитаемо для малолетних гуидо вроде него.
Больше о ячейке…
“Сколько себя помню, я всегда хотел быть бандитом, правильным пацаном(a wise guy)!” - вот с таким девизом была основна банда Сонни Нери позднее “Синего”, за его любовь к “Найкам”, “Филам” и боксерским трусам синего цвета. Пацаны познакомились через родителей, благо диаспора была большой и все ходили друг к другу гости, и никаких посторонних! Ни одного “янки” или не дай бог ирландской, иной сволочи. Укрепили свою дружбу с детства занимаясь культуризмом и боксом в тяжелом весе. Заливали бетоном готовность взять грех через свидетельство об убийстве и не доносительстве в полицию. И проверили ее, попав в общую Среднюю школу им. Мартина Лютера Кинга, где те встретились с представителями других наций и словно на Зоне тот разделился на “Спортсменов”, “Мажоров”, “Ботаников” и иные группы свойственные американской школе, противостоять нападкам в их сторону.
С детства они парковали машины и помогали после школы по хозяйству на стоянках и барах, пропадали в спортзалах увлекаясь боксом и агрессивным культуризмом, и зачитывались книгами про повышение массы тела, внушали принцип “Не закладывать своих друзей”, просто вырасти над собой и показать себя окружающим только с хорошей стороны. Но зачем это все? Все просто, попытка завоевать и отдать уважение. И этот поступок Генри специально сделал желая показать себя как человека, готового выложится на максимум ради всеобщего дела.
Они родились в период, когда кончилась Холодная война(1991-2003 год), но парадокс заключается в том… что родители лучше жить не стали. Наоборот, заводы закрываться чаще ибо производство дешевле перевести в Китай правления Дэн Сяопина, переведший окончательно в 1992 году Китай на рыночные рельсы. А их старшие братья, сами отцы уходить воевать в новые и новые горячие точки: Афганистан, Сирия, Палестина, бывшая Югославия, Африка, Ирак, Иран, Йемен, Камерун, Пакистан, и даже территория бывшего Советского Союза куда их в составе спецподразделений посылали зачищать остатки коммунистического актива(Белый дом 1993, бесчисленные Майданы, наркотрафик героина Афган - Таджикистан - Казахстан - Россия и тд). А потому им не хотелось повторять судьбу своих братьев и отцов, зная что они не поступят в колледж из-за их социального положения они приняли общее решение - стать бандитами.
Каждый день Сонни и его команда учились зарабатывать каждый цент, доллар к доллару. В 8-12 лет бегали и передавали послания, в 12-14 лет стояли за стойками в магазинах и парковали Мерседесы ловя возбужденные взгляды одноклассниц, а в 14-18 лет уже помогали итало-еврейским ростовщикам выбивать долги за счет бурлящего гормона. Да, некоторых увозили в “Boys Village”(аналог детского дома и среднее между российской тюрьмой, малолеткой), а то и вовсе на малолетку. Но они возвращались оттуда с уважением и почестями, а сидели в тюрьмах не как все. Пока русские, янки, ирландцы и другие белые шли в “Арийское братство” через силу - нежелание становится нацистами и ради выживания. Итальянцы же такой необходимости не испытывали. Черные, которых в тюрьмах больше половины... они знали что это за сиделец и не смели на него залупаться. Так было уж заведено и будет до тех пор, пока необходимость заниматься криминалом не пропадет.
Ложка дегтя…
Наверное стоит рассказать про сторожил - Полли “Пол” Моретти, Винсент “Маленький Винни” Артузо, Луис “Большой Лу” Валларио и других капо и лейтенантов организации. В марте 2008 года приехали гастролеры из Бостона, они называли себя “Данверской адской кухней”. “Адская кухня” приехала полностью заряженной: Автоматы, Гранатометы, Тойота “Лэнд Крузеры”, ирландской национальности купленные пидарасы-копы, полный комплект. По слухам в Северной Ирландии опять готовили беспорядки члены ИРА, требовались бабки с криминала везде откуда можно достать, подобное поведение замечено везде где хоть как-то были замечены Ирландцы. За месяц, опустошили карманы Бенсонхерста на 100-250 тысяч долларов, грабя их магазины и грузы с оружием, наркотиками и контрабандой. А на забитой сходке Полли Моррети и Капитана из криминальной семьи Коссато куда собралось 30-50 человек на заброшенном заводе на окраинах Нью-Йорка, где обсуждали данный вопрос… ворвались заряженные боевики и всех убили.
“...и вот к себе в партнеры я взял Ирландцев, потому итало-американцы с отвращением и неохотой связывались с ирландцами, чисто по их национальному поведению. Вели они себя неправильно, с точки зрения боссов итало-американских семей. Боссы и капитаны, лейтенанты группировок устраивали так называемые “сходки”, на которых обсуждали. Кто прав? Кто виноват? Стоит ли “открывать книги” и двигать кого-то вверх из правильных пацанов? А вот ирландцы брали, выбивали всю информацию пытками где будет сходка, ПРИЕЗЖАЛИ И СТРЕЛЯЛИ!” (С) Питер Литман, интервью каналу Бостон Бродкаст Студио(ББС).
Мобилизовали всех кого могли, лучших боевиков с “Маленького Ленинграда” и Брайтон-бич в лице ветеранов Чечни и Афганистана, Албанцев, Сербов, даже из Нью-Йорка и Сицилии приехали на помощь, настолько все было серьезно. Среди своих стали вызванивать настоящих Рэмбо, прошедших через множество заказов. Гремели настоящие бои на заброшенных заводах где сортировали наркотики в Западном Данверсе, гремели выстрелы в Бостоне на Чарльстоне, даже в гетто были перестрелки. За два месяца войны было убито среди мафиози и гражданских лиц - 300 человек. Впоследствии цифра офицерами ФБР была помечена как Classifed(СЕКРЕТНО!), а к домам преступников начали стучаться офицеры ФБР.
Body cam video shows chaotic scene after Breonna Taylor shooting
“Пирова победа”, вот как можно было охарактеризовать. Полли, Винсента, Луизо и других членов мафии арестовали, многие получили срока. Кого не загребли, лишь был 68-летний ветеран Вьетнама и старейший член Денверской ячейки “Дядя Олдер”. У которого была лишь одна обязанность - дождаться когда вернется Кевин и начнет свою деятельность.
ООС.
Мы играем остаток некогда по-настоящему крупной организации, причины упадка которой описаны выше. Теперь это небольшой моб, на 65-80 процентов состоящий из гуидо, лишь небольшое количество парней это настоящие мобстеры 25-45 лет. Естественно, из-за подобных коррекций - меняется и структура организации, внутри которой ПРАКТИЧЕСКИ невозможно попасть, не будучи родственником или, к примеру, человеком, всю жизнь крутящегося вокруг бандитов. По игре будем придерживаться стиля осенней мрачноватой серой Пенсильвании, её окраин. Снега в этом году не будет, вместо него, по прогнозу: дожди, лужи и неприятный холодный ветер. То есть, если вы собираетесь играть с нами, как аутсайдер - обеспокойтесь, в том числе, поддержанием заданного нами стиля. Наша цель: показать мафию, какой она есть, но, разумеется, с условностью на то, что это игра.
Данные факты подразумевают, что среди наших персонажей нет и быть не может шибко богатых, зажравшихся мафиозо, что могут позволить себе нулевый Гелендваген, Феррари, апартаменты с панорамными стеклами в фешенебельном районе города и так далее. У вас есть право иметь хорошую квартиру где-то в городе или дом в пригороде, приличный автомобиль среднего класса или подержанный премиум-класс, все зависит от вашего положения в иерархии и роли персонажа. Если вы будете жить слишком красиво, то из вас либо вытрясут все ваше богатство солдаты / капо / босс, либо попросту выставят СК по причине несоответствия роли.
Вся игра осуществляется на районе Маленькой Италии, “Intellic Heights” и частично на нескольких коммерческих точках вне района. Данный район мы желаем видеть не только как площадку игры нашей фракции, но и других игроков, а именно тех, кто желает открыть здесь свой бизнес или просто жить. Чисто по истории в данной местности преобладает количество итальянцев, но это не делает его Маленькой Италией. Собственно, что я хочу сказать - наша задача оживить данную местность и в первую очередь поддержать тех, кто решит здесь что-то начать, а не бежать сломя голову и битой наперевес к первому лавочнику, а после ломать ему витрину с воплями "Теперь ты засылаешь Кучерявому Бенни!".
Мы оставляем за собой право на выдачу фракционного CK в случаях, если нас не будет устраивать ваша игра или же так сложатся IC-события.
За собой так же оставляет право на любые игровые махинации с имуществом вашего персонажа и любого рода обращение с ним же.
Говоря о роли, следует отдельно отметить бэкграунд, характер, статус, материальное положение вашего персонажа и, конечно, культуру. Этим моментам вы должны уделить больше внимания, чем каким-либо.
Во-первых, ваш персонажей не должен быть бесхарактерным, то есть, не иметь никакой изюминки. Если вы собрались играть тупоголового молчаливого киллера, который только и знает "Да, Никки; конечно, Никки; понял, Никки", вы будете отстранены от игры. Я не заставляю вас создавать мега-оригинального персонажа, у которого две дырки в жопе, а на руке шесть пальцев, вы просто должны уметь подавать его - как манерой речи, так и образом мыслей, принципами, прошлым опытом или складом ума. Это все напрямую относится к бэкграунду и характеру. Также хотел бы уберечь вас от одной большой ошибки - слишком быстрое развитие персонажа. Я имею ввиду то, что сегодня вы тупоголовый верзила, который не может разобрать как бейсбольную биту к голове должника приложить, а завтра уже профессиональный жулик и вообще волк с Уолл-стрит, который предлагает аферу века. То же самое касается момента перехода вашего статуса - если вдруг за вас поручились, не надо резко трансформироваться в члена мафии, который уже ни первый год крутится в этом котле на таком уровне и знает всю подноготную.
Во-вторых, статус вашего персонажа, его материальное положение. От этого будет зависеть, как минимум, то, где живет ваш персонаж, что носит и на чем ездит. Надеюсь, что вы понимаете какое отношение будет к ауту и что с ним станет, если он приедет на тачке как у сделанного, а затем на следующей день прикатится на новеньком внедорожнике, как у капо. Во время игры старайтесь показывать положение своего персонажа не только манерой речи и поведения, но и тем во что он одет, в каком состоянии у него машина, какие сигареты он курит и где он живет - на съемной квартире на окраине вместе с тремя кентами, а то и вовсе мамой, или же в собственной.
И, наконец, в-третьих - это итало-американская культура. Вы должны понимать, что она сильно отличается от тех же английских, ирландских, греческих во многих аспектах. Сюда входят и традиции, типа ужинов с друзьями и семьей (не мафиозной); подарков, если идешь с просьбой, и стиль одежды, а-ля белые майки, велюровые спортивные костюмы, солнцезащитные очки в любое время года, зализанные волосы, рубашки для боулинга, и предпочтения классическим американским автомобилям (немцев и премиальных японцев себе могут позволить только состоятельные итальянцы), и особенности национального характера, куда входит неимоверное желание спорить, разговаривать, попросту бездельничать, сидя весь день за столом, во весь голос кричать о важности итальянцев в американской и мировой культуре. Это очень яркая и атмосферная культура, колорит которой необходимо передать. Без него вы никогда не поймете всю прелесть игры Коза Ностры и итало-американцев в целом. Вы должны ощущать этот дух некоего коллективизма, где даже абсолютно незнакомые люди могут начать впрягаться за вас в ситуации с чужаком, просто потому что вы итальянец и живете через улицу, а моя бабушка покупает каноли в магазине вашего дяди, при этом быть готовыми к тому, что ваш друг / родственник может прирезать вас потому, что ему так сказал босс.
Персонажей фракции можно разделить на две категории - профессиональные мафиозо старой закалки или выросшие в кругах таковых и молодая кровь. Старые мафиозо не представляют собой реинкарнацию Карло Гамбино, которые до сих пор следует Омерте, но у них есть свои понятия, свой стиль и манера поведения. Они в любом случае будут относиться к молодым по положению отцы-дети, заставлять ваших персонажей действовать так, как сделали бы они, исходя из собственных идей. Начиная игру, вы будете находиться среди низших уровней организованной преступности, среди тех, кого итало-американцы называют guido - тех самых 20-летних говнюков, что желают сорвать куш, получить авторитет и стать частью того романтического понятия "мафия". Грубо говоря, вы станете современной версией Мэттью Бевелакуа и Шона Гизмонте из "Клана Сопрано". Подниматься по карьерной лестнице вы сможете только в том случае, если за вас поручится сделанный член организации, только с этого момента вы будете посвящены в большую часть дел моба и получите статус повязанного. До этого момента вы будете сильно ограничены (не умственно) в своих действиях, вами буду потакать повязанные и сделанные, скидывая на ваши плечи тяжкий груз дерьмовой работы и тупых поручений, при этом каждый ваш шаг по лезвию бритвы будет оцениваться и иметь отражение в отношении к вашему персонажу. Также скажу сразу, что от вашего поведения вне игры фракции, с другими персонажами и т.д., все косяки, что вы будете выдавать, как IC, так и OOC, будут влиять на ваше продвижение.
Взаимодействие между персонажами фракции является вторым столпом интересной фракционной игры. Сами понимаете, не все тут могут найти себе занятие и сделать что-то стоящее и интересное, потому существуют так называемые рп-образующие игроки, которые способны собирать вокруг себя движение, давать ему направление и отличный пинок под сраку для пущей радости. Именно на таких в основном и держатся фракции. Большинство игроков, что начинают свой путь внутри, за неимением собственной идеи предпочитают делать /pm boss /pm capo /pm member с текстом 'Дай задание' или же, чего хуже, прямо в IC спрашивать об этом, что с одной стороны и неплохо, а с другой показывает низкий уровень вашей игры. Собственно, к чему я клоню - когда вы желаете сделать интересную игру, поговорите с другими персонажами вокруг вас, привлеките их в свою тему. Конечно, вы скажите, что и сами можете и тачку угнать, и в порту связями обзавестись, и скупщика найти, да и зачем кому-то еще кусок своего пирога отдавать, когда можно провернуть большую тему в одно рыло и забрать весь гешефт? Нужно это, в первую очередь, для интереса, а он стоит как раз на взаимодействие - без него ваша игра будет пресной, тухлой и неинтересной, по этой причине вы, возможно, словите СК. Я хочу сказать, что ваши персонажи не должны быть универсальными мобстерами, которые умеют делать все и даже больше. Пускай у них будут некие таланты или небольшие знакомства, которые можно пустить во благо общего дела.
Последнее редактирование: