1. Название машины и ID модели: Lamborghini Gallardo HT
2. Суть проблемы:
Давняя проблема, что сотрудники ПД/СД просто не видят смысла в погонях за быстрыми автомобилями. Вроде бы полицейская галлардо является решением этой проблемы, но увы нет. Она обладает существенными минусами по сравнению с большинством спорткаров и гиперкаров за которыми погони и ведутся.
К скорости есть одна претензия, она не очень разгоняется, но при этом хорошая максимальная скорость.
Основная проблема - это управление/разгон.
Первый минус - заносы, даже в ФТ приходиться максимально тормозить, чтобы заехать в тот, или иной поворот, иначе вы просто проедете его, или потеряете управление.
Второй минус - тормоза, будучи прокаченными их тормозной путь велик, по сравнению с большинством спорткаров.
Третий минус - автомобиль ощущается тяжёлым, он плохо разгоняется, при повороте требует слишком много усилий, чтобы не потерять скорость и заехать в поворот.
Ну и разгон не мешало бы апнуть, довольно плохо стартует по сравнению с гиперкарами.
Сейчас для поворотов в основном используется пробел, чтобы создать управляемый занос, но частенько этот занос тебя и губит, закручивая слишком сильно. Либо же излишне сильно тормозить, чтобы в этот занос не входить.
Если эти минусы устранить у сотрудников ПД появится сильный козырь против других спорткаров. Сейчас ПД/СД в основном может побеждать за счёт слаженности работы и ошибок самого нарушителя, может быть это и есть баланс. Сейчас же, я отдал бы предпочтение виктории, Dodge SRT 19, или эксплореру для погонь, чем галлардо.
2. Суть проблемы:
Давняя проблема, что сотрудники ПД/СД просто не видят смысла в погонях за быстрыми автомобилями. Вроде бы полицейская галлардо является решением этой проблемы, но увы нет. Она обладает существенными минусами по сравнению с большинством спорткаров и гиперкаров за которыми погони и ведутся.
К скорости есть одна претензия, она не очень разгоняется, но при этом хорошая максимальная скорость.
Основная проблема - это управление/разгон.
Первый минус - заносы, даже в ФТ приходиться максимально тормозить, чтобы заехать в тот, или иной поворот, иначе вы просто проедете его, или потеряете управление.
Второй минус - тормоза, будучи прокаченными их тормозной путь велик, по сравнению с большинством спорткаров.
Третий минус - автомобиль ощущается тяжёлым, он плохо разгоняется, при повороте требует слишком много усилий, чтобы не потерять скорость и заехать в поворот.
Ну и разгон не мешало бы апнуть, довольно плохо стартует по сравнению с гиперкарами.
Сейчас для поворотов в основном используется пробел, чтобы создать управляемый занос, но частенько этот занос тебя и губит, закручивая слишком сильно. Либо же излишне сильно тормозить, чтобы в этот занос не входить.
Если эти минусы устранить у сотрудников ПД появится сильный козырь против других спорткаров. Сейчас ПД/СД в основном может побеждать за счёт слаженности работы и ошибок самого нарушителя, может быть это и есть баланс. Сейчас же, я отдал бы предпочтение виктории, Dodge SRT 19, или эксплореру для погонь, чем галлардо.
Последнее редактирование: