1. Автомобиль Lexus LFA и его небольшие проблемки:
2. Даже после изменения модельки автомобиль не стал сильно популярным, моделька к слову очень приятная. Почему же он столь не популярен? - Ответ в характеристиках автомобиля. Характеристики автомобиля - желают лучшего, ещё до изменения гос. цены просились изменения, конкуренты в большинстве своём были в разы лучше. Сейчас же, когда автомобиль стоит около 700 тысяч повысились и требования к нему.
- Разгон и максимальная скорость довольно слабенькие, если сравнить с новенькими БМВ - это какое-то оскорбление бренда лексус. BMW M5 F90 / BMW M4 G83 - прямые конкуренты по цене, но во всём лучше.
- Управление тоже желает лучшего, автомобиль вроде бы и рулится (тоже спорно), но только попадётся одна кочка и он взлетает словно птица. Любой бордюр - большая проблема, любая неровность - непредсказуемое изменение траектории.
Предлагаю слегка увеличить максимальную скорость, значительно улучшить разгон, добавить управлению резкости, т.к. на скорости рулить не легко и попытаться что-то сделать с прыжками на бордюрах. - Всё это портит впечатление об автомобиле, увы, сейчас можно точно сказать, что он не стоит своих денег. Мощность автомобиля вообще не ощущается, у меня приусы в такси едут куда лучше, хотя от них этого не ждёшь
2. Даже после изменения модельки автомобиль не стал сильно популярным, моделька к слову очень приятная. Почему же он столь не популярен? - Ответ в характеристиках автомобиля. Характеристики автомобиля - желают лучшего, ещё до изменения гос. цены просились изменения, конкуренты в большинстве своём были в разы лучше. Сейчас же, когда автомобиль стоит около 700 тысяч повысились и требования к нему.
- Разгон и максимальная скорость довольно слабенькие, если сравнить с новенькими БМВ - это какое-то оскорбление бренда лексус. BMW M5 F90 / BMW M4 G83 - прямые конкуренты по цене, но во всём лучше.
- Управление тоже желает лучшего, автомобиль вроде бы и рулится (тоже спорно), но только попадётся одна кочка и он взлетает словно птица. Любой бордюр - большая проблема, любая неровность - непредсказуемое изменение траектории.
Предлагаю слегка увеличить максимальную скорость, значительно улучшить разгон, добавить управлению резкости, т.к. на скорости рулить не легко и попытаться что-то сделать с прыжками на бордюрах. - Всё это портит впечатление об автомобиле, увы, сейчас можно точно сказать, что он не стоит своих денег. Мощность автомобиля вообще не ощущается, у меня приусы в такси едут куда лучше, хотя от них этого не ждёшь

Последнее редактирование: