- 22
- 11


Midnight Club - японская банда стритрейсеров берущая своё начало на Японских Островах в 80'х - 90'х годах. Участниками клуба являлись лишь первоклассные водители, что со знанием дела относились к своему роду деятельности - шумахеры на общедоступных дорогах без какого-либо сарказма, что со спокойной душой могли разгонять свои "болиды" до немыслимых по тем временам 250+ километров в час, а то и больше.
В принципе-то, едущие за 250 в час машины в клубе были почти что обыденность среди участников, что и отличало их от большинства тогдашних стритрейсеров.
В клубе действовала чёткая и строгая иерархия, свод правил, которые помогали отсеивать на начальных этапах горячие молодые головы, что ничему учиться не хотели и своими поступками могли лишь запятнать репутацию клуба, поэтому дальше продвигались лишь те немногие, кто действительно был в этом заинтересован, жил этим.

Звучит красиво, не правда ли? Но есть одно НО, если что-то становится популярным, то оно обретает последователей и не всегда рядом.
Уже вряд ли будет секретом то, что в наши времена "Миднайт" - это уже официальный зарегистрированный торговый бренд из Японии, но всё же некое подобие "филиала" базируется в то в солнечном Лос-Сантосе, на юго-западе США, а по совместительству - тамошнем финансовом центре, то в Сан-Фиерро, на севере США - в мировом туристическом центре, известным своими хломистыми улицами и летними прохладными туманами.
Молодое движение стритрейсеров, что гордо именуются членами "Миднайта", несмотря на свой короткий срок существования и малое количество членов, соблюдают и по сей день большинство традиций своего прародителя из 90'х годов, в том числе строгую иерархию и правила, что распространяют своё действие как на новичков, так уже и на проверенным участников клуба.

Что же известно о нынешнем американском "Миднайте" - это хороший, а самое главное занимательный вопрос, на который есть множество ответов. Думаю, что нужно пройтись по порядку и начать с возраста участников клуба, обычно он варьируется от 22-26'и лет, но бывают редкие исключения.
Основной возраст говорит сам за себя, человек совершеннолетний и, скорее всего, способен обеспечивать себя, а значит, что машина тоже имеется.

ВТОРОЕ: Информация по автомобилям:

Тема плавно подходит к изюминке клуба, т.е. к автомобилям, так что если говорить о составе машин, то на раннем этапе в клубе были: Порше, пару Z'ток, а также RX-7. Довольно сложно однозначно сказать, какая машина тогда там преобладала, но известно, что в рядах "Миднайта" были, как минимум, три американских автомобиля, самыми известными являлись: Корветт 6'го поколения, Камаро, а также Челленджер. Позже состав будет разбавлен несколькими автомобилями Тойота Супра, Ниссан Скайлайн, Хонда NSX и Феррари. Второй, к слову, после своего появления пошатнул положение немецкого автомобиля, ибо Скайлайн уже при незначительных доработках мог и может спокойно составлять конкуренцию Поршам набирая 300 КМ/Ч, поэтому завоёвывает по сей день сердца гонщиков.
Если говорить о чём-то более изящном и эксклюзивном, то какое-то время ряды автопарка клуба пополнял красный Астон Мартин DB11 2017'го года выпуска.


Существует очень любопытная история, что абсолютный рекорд скорости в клубе принадлежит некой белой Хонде NSX пилотируемой Брайаном Спилбергом, которому удалось развить на 27'м интерстейте скорость в 403 КМ/Ч.
Отметить напоследок стоит, что настоящего полуночника всегда можно опознать по характерно облезлой краске переднего бампера, ведь ездить на огромных скоростях, да при чём ещё и часто, не каждый автомобиль выдержит.


ТРЕТЬЕ: Более глубокая информация для обывателей:

Тему автомобилей, пожалуй, можно завершить и перекрыть её не менее важной темой. Основатели клуба с самого его начала существования относились к своему детищу более чем серьёзно, поэтому в клубе царила строгая дисциплина и была чёткая иерархия, ряд правил, подчиняться которым должны были все без исключения.
"Миднайт - это не просто гоночная команда состоящая из близких друзей, это команда, в которой собираются действительно радикальные гонщики, основной целью была и остаётся максимальная скорость. Тем, кто не готов ехать быстро вход попросту запрещён, ради безопасности окружающих, так и ради безопасности остальных гонщиков" - комментарий одного из участников клуба, который, ради собственной конфиденциальности, решил остаться инкогнито.
Исходя из некоторой информации, что автомобили претендентов желающих вступить в клуб должны ехать не менее 200'а КМ/Ч, и это только минимум. Некоторые источники также утверждают, что не одна гонка клуба не обходится без огромных скоростей по типу 280 КМ/Ч, и ЭТО ТОЛЬКО МИНИМУМ.

По достоверной информации сейчас известно, что претенденту, что желает вступить в клуб ВСЕГДА проводят проверку, дабы убедиться в его умении ездить на больших скоростях. Если претендент представляет собой матёрого гонщика, то попасть в клуб по большому счёту ему не составит особого труда. После вступления в клуб гонщику вручается прямоугольный стикер, который клеится прямиком на бампер автомобиля.

ЧЕТВЁРТОЕ: Стикеры:

Производство стикеров для "Миднайта" контролируется сугубо руководством клуба. Основными стикерами клуба являются: диагональный стикер для лобового стекла с надписью "Mid Night", а также серый и розовый. Первый - "Midnight Car Special", указывает на полноправного члена клуба, в то время как розовый - "Midnight Racing Spirit" говорил о том, что перед вами "ученик", который проходит проверку. Правила клуба запрещают "ученикам" размещать надпись "Mid Night" на лобовом стекле, им позволены только розовые стикеры. Увы, но репутацией клуба миднайтовцы дорожат, поэтому всячески призывают вас НЕ КЛЕИТЬ ФЕЙКОВЫЕ СТИКЕРЫ НА СВОИ АВТОМОБИЛИ.

Стикеры стикерами, но чтобы получить его нужно контактировать с "Миднайтом" и тут стоит сказать, что встречи клуба никогда не носили, не носят, не будут носить конспиративного характера. Все их встречи - это заранее спланированные и согласованные места, но, чаще всего, их излюбленное место встреч - это небольшая парковка около центрального 24/7 вблизи Госпиталя в Сан-Фиерро, там же находится ресторанчик, в котором те, время от времени, любят посидеть небольшой компанией.

ПЯТОЕ: Гонки вне клуба:

Теперь про гонки. Любая гонка с членами иных клубов носит титул "официальной" гонки. Любая такая затея тщательно обговаривается с обеих сторон. Каждую подобную гонку можно проводить только с разрешения председателя или кого-то из старших членов клуба.
Такая подготовка крайне необходима, ибо ставки на "официальных" гонках крайне высоки и на кону стоит репутация. Любой кто представляет "Миднайт" в "официальной" гонке, будь то "ученик" или полноценный участник, в случае проигрыша ОБЯЗАН удалить наклейку и покинуть клуб.

Имеет место быть и заблуждение, что относительно молодой клуб однажды успел распасться после аварии в 21'м году, участниками которой стали белая Хонда NSX и парочка стритрейсеров во время скоростной гонки по 27'му интерстейту. Вот как сие происшествие прокомментировал один из членов клуба:
"Ничего страшного. В уличных гонках не редкость, когда происходят подобные случаи, так что не стоит переживать по этому поводу".

ШЕСТОЕ: Итоги:

Подводя итоги можно сказать, что Миднайт - это один из немногих клубов в Сан-Андреасе, который всё ещё держится на плаву, но все не без изъяна, увы. По поводу изъяна, к слову, также высказался бывший член клуба - Джесси Вуд:
"Я был в клубе почти что с самого его основания. Вместе с Брайаном я следил за тем, как мы растём, развиваемся, обрастаем новыми людьми. Я уважаю то, чем был Миднайт и то, чем он сейчас является, но я не слеп и могу смело заявить, раскритиковать нынешний Миднайт за то, что он стал более показушным, более открытым, так что в этом плане мне клуб не симпатизирует. Вероятнее всего, это и был один из факторов того, почему я попрощался с наклейкой, наравне с тем, когда Би решил уйти в подполье, а часть руководства передать доверенным людям, по его мнению, готовым к такому".