Midnight Club

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
sa-mp-1844.png


lZ9U32Y.png


Midnight Club - японская банда стритрейсеров берущая своё начало на Японских Островах в 80'х - 90'х годах. Участниками клуба являлись лишь первоклассные водители, что со знанием дела относились к своему роду деятельности - шумахеры на общедоступных дорогах без какого-либо сарказма, что со спокойной душой могли разгонять свои "болиды" до немыслимых по тем временам 250+ километров в час, а то и больше.

В принципе-то, едущие за 250 в час машины в клубе были почти что обыденность среди участников, что и отличало их от большинства тогдашних стритрейсеров.

В клубе действовала чёткая и строгая иерархия, свод правил, которые помогали отсеивать на начальных этапах горячие молодые головы, что ничему учиться не хотели и своими поступками могли лишь запятнать репутацию клуба, поэтому дальше продвигались лишь те немногие, кто действительно был в этом заинтересован, жил этим.

lZ9U32Y.png


Звучит красиво, не правда ли? Но есть одно НО, если что-то становится популярным, то оно обретает последователей и не всегда рядом.

Уже вряд ли будет секретом то, что в наши времена "Миднайт" - это уже официальный зарегистрированный торговый бренд из Японии, но всё же некое подобие "филиала" базируется в то в солнечном Лос-Сантосе, на юго-западе США, а по совместительству - тамошнем финансовом центре, то в Сан-Фиерро, на севере США - в мировом туристическом центре, известным своими хломистыми улицами и летними прохладными туманами.

Молодое движение стритрейсеров, что гордо именуются членами "Миднайта", несмотря на свой короткий срок существования и малое количество членов, соблюдают и по сей день большинство традиций своего прародителя из 90'х годов, в том числе строгую иерархию и правила, что распространяют своё действие как на новичков, так уже и на проверенным участников клуба.

lZ9U32Y.png


Что же известно о нынешнем американском "Миднайте" - это хороший, а самое главное занимательный вопрос, на который есть множество ответов. Думаю, что нужно пройтись по порядку и начать с возраста участников клуба, обычно он варьируется от 22-26'и лет, но бывают редкие исключения.

Основной возраст говорит сам за себя, человек совершеннолетний и, скорее всего, способен обеспечивать себя, а значит, что машина тоже имеется.

sa-mp-115.png

ВТОРОЕ: Информация по автомобилям:

lZ9U32Y.png


Тема плавно подходит к изюминке клуба, т.е. к автомобилям, так что если говорить о составе машин, то на раннем этапе в клубе были: Порше, пару Z'ток, а также RX-7. Довольно сложно однозначно сказать, какая машина тогда там преобладала, но известно, что в рядах "Миднайта" были, как минимум, три американских автомобиля, самыми известными являлись: Корветт 6'го поколения, Камаро, а также Челленджер. Позже состав будет разбавлен несколькими автомобилями Тойота Супра, Ниссан Скайлайн, Хонда NSX и Феррари. Второй, к слову, после своего появления пошатнул положение немецкого автомобиля, ибо Скайлайн уже при незначительных доработках мог и может спокойно составлять конкуренцию Поршам набирая 300 КМ/Ч, поэтому завоёвывает по сей день сердца гонщиков.

Если говорить о чём-то более изящном и эксклюзивном, то какое-то время ряды автопарка клуба пополнял красный Астон Мартин DB11 2017'го года выпуска.

lZ9U32Y.png


sa-mp-007.png

Существует очень любопытная история, что абсолютный рекорд скорости в клубе принадлежит некой белой Хонде NSX пилотируемой Брайаном Спилбергом, которому удалось развить на 27'м интерстейте скорость в 403 КМ/Ч.

Отметить напоследок стоит, что настоящего полуночника всегда можно опознать по характерно облезлой краске переднего бампера, ведь ездить на огромных скоростях, да при чём ещё и часто, не каждый автомобиль выдержит.

sa-mp-113.png

lZ9U32Y.png


ТРЕТЬЕ: Более глубокая информация для обывателей:

lZ9U32Y.png


Тему автомобилей, пожалуй, можно завершить и перекрыть её не менее важной темой. Основатели клуба с самого его начала существования относились к своему детищу более чем серьёзно, поэтому в клубе царила строгая дисциплина и была чёткая иерархия, ряд правил, подчиняться которым должны были все без исключения.

"Миднайт - это не просто гоночная команда состоящая из близких друзей, это команда, в которой собираются действительно радикальные гонщики, основной целью была и остаётся максимальная скорость. Тем, кто не готов ехать быстро вход попросту запрещён, ради безопасности окружающих, так и ради безопасности остальных гонщиков" - комментарий одного из участников клуба, который, ради собственной конфиденциальности, решил остаться инкогнито.

Исходя из некоторой информации, что автомобили претендентов желающих вступить в клуб должны ехать не менее 200'а КМ/Ч, и это только минимум. Некоторые источники также утверждают, что не одна гонка клуба не обходится без огромных скоростей по типу 280 КМ/Ч, и ЭТО ТОЛЬКО МИНИМУМ.


lZ9U32Y.png


По достоверной информации сейчас известно, что претенденту, что желает вступить в клуб ВСЕГДА проводят проверку, дабы убедиться в его умении ездить на больших скоростях. Если претендент представляет собой матёрого гонщика, то попасть в клуб по большому счёту ему не составит особого труда. После вступления в клуб гонщику вручается прямоугольный стикер, который клеится прямиком на бампер автомобиля.

sa-mp-120.png

ЧЕТВЁРТОЕ: Стикеры:

lZ9U32Y.png


Производство стикеров для "Миднайта" контролируется сугубо руководством клуба. Основными стикерами клуба являются: диагональный стикер для лобового стекла с надписью "Mid Night", а также серый и розовый. Первый - "Midnight Car Special", указывает на полноправного члена клуба, в то время как розовый - "Midnight Racing Spirit" говорил о том, что перед вами "ученик", который проходит проверку. Правила клуба запрещают "ученикам" размещать надпись "Mid Night" на лобовом стекле, им позволены только розовые стикеры. Увы, но репутацией клуба миднайтовцы дорожат, поэтому всячески призывают вас НЕ КЛЕИТЬ ФЕЙКОВЫЕ СТИКЕРЫ НА СВОИ АВТОМОБИЛИ.

sa-mp-121.png

Стикеры стикерами, но чтобы получить его нужно контактировать с "Миднайтом" и тут стоит сказать, что встречи клуба никогда не носили, не носят, не будут носить конспиративного характера. Все их встречи - это заранее спланированные и согласованные места, но, чаще всего, их излюбленное место встреч - это небольшая парковка около центрального 24/7 вблизи Госпиталя в Сан-Фиерро, там же находится ресторанчик, в котором те, время от времени, любят посидеть небольшой компанией.

sa-mp-122.png

ПЯТОЕ: Гонки вне клуба:

lZ9U32Y.png


Теперь про гонки. Любая гонка с членами иных клубов носит титул "официальной" гонки. Любая такая затея тщательно обговаривается с обеих сторон. Каждую подобную гонку можно проводить только с разрешения председателя или кого-то из старших членов клуба.

Такая подготовка крайне необходима, ибо ставки на "официальных" гонках крайне высоки и на кону стоит репутация. Любой кто представляет "Миднайт" в "официальной" гонке, будь то "ученик" или полноценный участник, в случае проигрыша ОБЯЗАН удалить наклейку и покинуть клуб.

sa-mp-123.png

Имеет место быть и заблуждение, что относительно молодой клуб однажды успел распасться после аварии в 21'м году, участниками которой стали белая Хонда NSX и парочка стритрейсеров во время скоростной гонки по 27'му интерстейту. Вот как сие происшествие прокомментировал один из членов клуба:

"Ничего страшного. В уличных гонках не редкость, когда происходят подобные случаи, так что не стоит переживать по этому поводу".

sa-mp-124.png

ШЕСТОЕ: Итоги:

lZ9U32Y.png


Подводя итоги можно сказать, что Миднайт - это один из немногих клубов в Сан-Андреасе, который всё ещё держится на плаву, но все не без изъяна, увы. По поводу изъяна, к слову, также высказался бывший член клуба - Джесси Вуд:


"Я был в клубе почти что с самого его основания. Вместе с Брайаном я следил за тем, как мы растём, развиваемся, обрастаем новыми людьми. Я уважаю то, чем был Миднайт и то, чем он сейчас является, но я не слеп и могу смело заявить, раскритиковать нынешний Миднайт за то, что он стал более показушным, более открытым, так что в этом плане мне клуб не симпатизирует. Вероятнее всего, это и был один из факторов того, почему я попрощался с наклейкой, наравне с тем, когда Би решил уйти в подполье, а часть руководства передать доверенным людям, по его мнению, готовым к такому".

 
  • А ты крутой!
  • Мне нравится
Реакции: svtvv и Toby Gerera
1634cec30105bebc046a6a156879da11.jpg


OOC Information:

lZ9U32Y.png


Я знаю, что игра стритрейсера на MH - это слишком уж заезженная хренотень, но, как по мне, роль стритрейсера - это одна из тех ролей, которые явно недооценены на РП проектах.

Если включить фантазию, то эту роль возможно обыграть и реализовать так, как это не делал никто другой, ведь стритрейсинг не заключается в постоянном дрочеве гонок в игре 2004'го года, нет. В первую очередь - это взаимодействие между друг другом: различные авантюры, простые посиделки в гаражах, вечерние атмосферные сходки, а может, даже мелкий-крупный криминал.


lZ9U32Y.png


Где мы базируемся на сервере, каков худ?

lZ9U32Y.png


Как таковая худ-зона у нас - это небольшая парковка около ресторанчика в Маленьком Токио, что располагается у "24 на 7" (( /gps 4-16 )). Следите за топиком, через СС'ки можно будет много чего узнать!

n73OphOVCes.jpg


lZ9U32Y.png


Наши гоночные маршруты:

Есть тут:*тыкс*

Что нужно для игры с нами?

lZ9U32Y.png


Первое и самое основное - это автомобиль. Мы КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ любого софта, будь то хендлинг, клео-нитро и подобная лабуда, так что если вы любите этим злоупотреблять, то будьте уверенны, что это всё рано или поздно будет замечено и с вами уже играть никто не станет. Также МЫ против внутренних серверных модификаций подвески, тормозов и ручников. Объясняется это тем, что если у вас плохой интернет, лаги, фризы и т.д, то вы будете лагать и носиться по всей дороге, ибо подвеска с тормозами - это крайне баганые штуки, лучше их не использовать. Насчёт внутренних модификаций двигателя против ничего не имеем, но лучше их отключать при игре с нами (( /turbo )), мы только за честность и умения управления стоковым транспортом так, как было задумано разработчиками игры.

lZ9U32Y.png


В первую очередь ВЫ должны понять, что стритрейсер - это не тот, кто круглосуточно ездит без дела, вовсе нет. Стритрейсер - это такой же простой человек с такими же повседневными заботами, как пример - это семья, работа или учёба, не важно. Стоит ещё учитывать, что это занятие вовсе не малозатратное и в мире уличных гонок, в основном, всё и крутится вокруг денег, ведь банально чтобы приобрести машину нужны деньги, а для её дальнейшей доработки - тем более.

lZ9U32Y.png


Эта информация никому не пригодится. Зачем это всё?

lZ9U32Y.png


Важно опять же понять, что тот, кто действительно заинтересован в игре стритрейсера учтёт всё вышенаписанное, чтобы построить максимально качественную игру, от которой будет хотеться получать удовольствие, ведь это и есть смысл РП игры - получить удовольствие, расслабиться, получить какие-то эмоции.

lZ9U32Y.png


Как связаться с нами для игры?


Ник OOC лидера в игре:Kurt_MacKenzie

Ник IC лидера в игре: Toby_Gerera


lZ9U32Y.png


Беседа во ВКонтакте: *ссылка*

Наш общий для всех игроков РП'шной стритовой темы дискорд-канал: *шмяк*

lZ9U32Y.png


Будем рады каждому шарящему хотя бы поверхностно за стритовый движ игроку. Сейчас не говорится о том, что если вы ничего не понимаете, то можете идти лесом, не нужно всё в край воспринимать. ВЫ можете быть хоть нулём в познании автомобиля, но можете быть хорошим ролевиком, который понимает, что он сейчас играет, для чего, с какой целью - это прекрасно. Мы наоборот будем только рады хорошим РПшникам, вы нам сейчас нужны как никогда, ведь только тогда мы сможем выстроить игру на сервере на тот уровень, которого хотелось бы.

lZ9U32Y.png


И помните, что всё зависит лишь от вашей РП игры. Надеюсь, что мы сыграемся и все будут получать кайф от РП процесса. Приятной игры!

lZ9U32Y.png
 
  • Мне нравится
Реакции: Toby Gerera
Даже если воруешь - воруй что-то годное, а не это позорище)
Отпиши мне, пообщаемся в дс, обьясню почему это дерьмо
 
Типы вы такие кринжовые...
Мне разрешили взять от туда.Сам создатель данного топика.
Для пруфами пишите в личку вк..
Не знаешь нечего тут писать свои высеры...
Никому в дс я не собираюсь писать..
 
  • Ясно, клоун
Реакции: gorshok
то есть ты нищий в плане фантазии, развития своего топика, да? в кайф играть уже то, что играли, а потом в чужие топики писать хуйню всякую, аля обиженный чел, которого раскритиковали в спизженном топике, не позорься
 
  • Мне нравится
Реакции: luchina
то есть ты нищий в плане фантазии, развития своего топика, да? в кайф играть уже то, что играли, а потом в чужие топики писать хуйню всякую, аля обиженный чел, которого раскритиковали в спизженном топике, не позорься
Создашь фракцию напишишь.
 
  • Ясно, клоун
Реакции: Агнец Божий
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.