Outlaws Motorcycle Club

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
12
8
V1oI8.jpg
Мотоклуб
Outlaws MC был создан в 1935 году в Баре Матильда на старом американском шоссе Route 66 в городе McCook, штат Иллинойс, юго-западном пригороде Чикаго. Клубы были вместе во время Второй мировой войны, но, как и большинство организаций, в то время, их деятельность была ограничена. В мае 1946 года Outlaws приняли участие в первом крупном послевоенном мотособытии на Среднем Западе, которое было проведено в Soldier Field,
Чикаго.
К 1950 году Outlaws быстро расширились, и большинство их членов пришли из Чикагского Клуба. Восстановившись в Чикаго, они изменили свой логотип: Небольшой череп заменил крылатый мотоцикл, а также был применен Старый Английский шрифт. Эти «цвета» были вышиты на чёрной рубашке и на кожаных куртках (на куртках обычно разрисовывали от руки). В 1954 году к черепу были добавлены Скрещенные Поршни. Этот дизайн был вышит на черных рубашках западного стиля с белым кантом. Фильм «The Wild One» с Марлоном Брандо уже использовал этот дизайн. Череп и скрещенные Поршни были изменены в 1959 году — они стали крупнее и детальнее. A.O.A. — логотип-акроним был принят в качестве ответа на A.M.A. логотип-акроним.

V1oJC.jpg

В 2004 году патчи "Внезаконников" стали ходить по штату Сан Андреас, но они не выходили за границы своего филиала в Сан Фиерро. Поначалу всё было довольно тихо и мирно, изредка бывали потасовки в местных барах, жители жаловались на шум мотоциклов без глушителей по ночам.











V1oT5.png







К началу 2007 в городе появились и "Ангелы Ада", с которыми у "Внезаконников" были давние тёрки, участились уличные и барные потасовки, иногда даже с применением холодного оружия. Уже к концу 2008 года эти стычки начинают перерастать в локальные перестрелки, войны ещё нет, но её эхо уже призвало внимание полиции к мотоклубам в городе. Начались облавы и проверки обоих клубов, задержали порядка 10 патчей "Внезаконников".




V1oI7.jpg


V1oJA.jpg
Все понимали к чему это идёт, напряжение росло с каждым годом. Но ни один клуб ещё открыто не выступал, одного шороха было достаточно, чтобы полноцветы начали мочить друг - друга. В 2014 этот "шорох" случился. Началась четырехлетняя война, которая унесла жизни порядка 60 - 90 человек, полиция была на взводе, помимо потерь на "фронте" у "Внезаконников" арестовали практически весь офицерский состав, филиал был уничтожен, Сан Андреас перестал быть территорией влияния "Внезаконников". Но и на "Ангелов" оказывалось огромное давление, вскоре и вторые покинули штат.










В начале 2023 появилась активность небольшой шайки "Внезаконников", которую ведёт некий "Спарки". Криминальная активность в Лос Сантосе начала набирать обороты: торговля оружием, наркотиками, убийства, рэкет, всё, чем славились "Внезаконники" в Сан Фиерро в свои лучшие годы, перекочевало в южный город Штата.










 
12
8
15-3-1024x817.jpg

Вступление.
Сам долгий процесс вступления в мотоклуб начинается с того, что потенциальный кандитат начинает поддерживать (support) мотоклуб, приобретая одежду и аксессуары в официальных магазинах мотоклуба, начиная знакомиться и ходить на вечеринки на которых присутствуют члены клуба.

Но даже занимаясь самым безобидным делом - покупая одежду обозначающую поддержку определённому мотоклубу - вы должны осознавать, что идёте на риск и даже за это вам могут испортить здоровье члены других мотоклубов. Вы несёте ответственность за то что поддерживаете цвета мотоклуба.
Вступление в мотоклуб является долгим и далеко не всегда счастливым процессом. В любой уважающий себя клуб можно попасть только по рекомендации действующего члена и пройдя массу проверок и испытаний. Только когда члены мотоклуба прощупают тебя, узнают как ты переносишь боль, какая у тебя гордыня и вообще узнают какой ты человек - тогда, возможно, откроется путь в фулл патч мемберы.

После того как вы вольётесь в компанию и начнёте проводить рядом с членами мотоклуба достаточно долго времени (hangaround), значит вы уже приблизились к тому, чтобы стать частью семьи. Вам еще не доверяют секретов и не просвещают в дела клуба, о нелегальной деятельности клуба вам остаётся только догадываться. Доказывать свою искренность и желание вступления в мотоклуб можно по разному. Угощать бухлом, делиться тёлками, выполнять какие-то поручения - это всё может показаться уделом неудачника, но это ваш шанс заручиться доверием. В американских 1%-х мотоклубах практически все новые члены проходят через дедовщину. И вы не исключение.
Стоит заметить, что иметь мотоцикл для того чтобы просто общаться с членами мотоклуба вам не нужен. Но если вы его имеете - это облегчит вам задачу. Вам всегда будет о чём поговорить (байкеры обсуждают свои мотоциклы чаще чем тёлок, погоду, новости вместе взятые), да и кандидат без мотоцикла меньше заслуживает доверия. Ведь официально мотоклуб - это сборище любителей байков.

Когда вы более-менее заручились поддержкой членов мотоклуба, а один или несколько фулл патч мемберов порекомендуют вас на совете чаптера как кандитата в проспекты и члены клуба проголосуют "за" - поздравляю, вы получаете жилет с нижним рокером. Эмблемы клуба, как правило, у проспектов нет и голоса на совете вы не имеете, да и на совет вас не приглашают. Если вы выполняли грязную работу будучи лишь приближенным к мотоклубу, то будучи проспектом для вас начнутся настоящие испытания. В зависимости от уровня доверия к вам, мотоклуба и чаптера, к которому вы решили присоединиться. Это могут быть убийства, торговля наркотиками, "отвезти конверт". Вы должны выполнять все поручения фулл патч мемберов, какими бы унизительными они для вас не были. Даже если у вас рожает жена, а член мотоклуба просит привезти ему сигареты - вы должны ставить в приоритет пожелание члена мотоклуба.
В проспекты не берут неженок и позеров. Мотоклубам нужны крепкие парни, уличные хулиганы, парни которые всегда за то чтобы разбить кому-нибудь лицо. Парней, которые даже потенциально не могут иметь отношения к правоохранительным органам. Это означает, что они будут делать всё что им скажут. Проспекты должны быть на телефоне 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Забрать члена мотоклуба, сломавшегося на шоссе, помыть мотоцикл - неважно. Это своего рода вовлечение в братство. Проспект проводит как минимум год своей жизни выполняя чёрную работу для всех мемберов, пока не докажет что достоин носить цвета. Клуб на первом месте. Всем остальным нужно пожертвовать.

Отношения мотоклубов.
Конфликты между мотоклубами длятся годами, а то и десятилетиями. Как правило всё ограничивается "BAR BRAWL" - дракой между членами двух враждующих мотоклубов. Бывает, что бар бравл заканчивается стрельбой. Мотоклубы стараются этого избегать, потому что это всегда привлекает внимание полиции и нагнетает обстановку в обществе, настраивая против себя людей, когда отношение к 1%-м мк в обществе и так не однозначное.
1% байкеры не пиздят за спиной. Если им есть что сказать, они говорят это в конкретный адрес. Каждый байкер следит за своей репутацией, потому что авторитет это самое главное в однопроцентном мире.

Если на территории чаптера одного из мотоклубом, без какого-то согласования образовался филиал/мотоклуб, то по понятиям этот новый мотоклуб, начавший спор за территорию, может подлежать "расшиванию", то есть отъему цветов и "изгнанию" с этой территории. "Расшивание" приравнивается к "отказу" на существование для филиала действующего или нового мотоклуба.
Если у байкера отнимают его цвета (срезают/снимают жилет или патчи), то это считается грубейшим оскорблением и байкер не вернувший в последствии свои цвета также теряют право на членство в мотоклубе. Также "расшиванию" подлежит "позер", который носит цвета какого-либо мотоклуба, но при этом не состоит в нём. Здоровье этого "позера" будет также попорчено.

Создание нового мотоклуба.
Открытие клуба считается оскорблением существующих клубов. Существует иерархия клубов, она начинается с доминирующего 1%го клуба в области, потом остальных 1% клубов в области, после - 99%х МС клубов, потом у вас есть Riding Clubs и остальные мотообьединения, и в конце клубы владельцев . Вы должны сделать некоторые исследования и понять, этикет байкер сообщества. Если вы хотите начать клуб вы должны быть уверены,что нет существующего клуба с той же целью, как у вас. Первое, что нужно сделать, собраться группой инициаторов вместе, и выяснить, какой доминирующий клуб находится в вашем районе. Они могут иметь структуру для работы с менее значимыми клубами. Вы выработать совместный план игры и выяснить, какой клуб вы планируете иметь и почему вы считаете, что это необходимо в Вашем регионе. Затем вам необходимо связаться с доминирующим Клубом или Советом который надзирает за клубами в данной области и попросить о встрече. Будьте почтительны, и если что-то не идёт, это может быть конец затеи , или может быть вы будете способны справиться. Но вы не можете найти выход силой. Вы имеете дело с людьми, которые начали свой клуб первыми , и живут байкерской жизнью, это не в состоянии понять большинство людей. Это также справедливо и если вы присоединяетесь к новым клубам, не факт , что они пошли правильным путём и могут быть мишенью для 1% или доминирующих клубов. Так что изучите вопрос. Лучше всего выходите туда, встречайтесь с людьми, в общении вы можете войти глубже в это сообщество.

Деятельность.
Мотоклубы, помимо нелегальной деятельности занимаются легальным бизнесом, который занимает значительное место в байкерской культуре. В основном это мотомастерские, тату салоны, бары. Не редки случаи когда даже известные рок группы обращаются к мотоклубам для охраны концерта. Мотоклубы и сами организовывают различные фестивали. Бизнес является прикрытием, для того чтобы мотоклуб выглядел более чистым перед законом. Через легальные конторы также "отмывают" прибыль от незаконной деятельности.

К нелегальной деятельности можно отнести торговлю наркотиками, оружием, рэкет, организацию проституции. В однопроцентном мире даже есть понятие "Turn Out", которое означает отправку девушек на заработок денег для клуба путём занятием проституции. Криминальная деятельность не ограничена.

Роль женщин в клубе.
Байкеры с женщинами особо не считаются. Женщины не могут вступить в мотоклуб и их права довольно ограниченны. В однопроцентном мире женщины делятся на два вида:

Мамочки, чиксы, овцы – это тёлки, которые трутся с мотоклубом, ошиваются в клабхаусе. Представляют из себя девушек общего пользования, делают что угодно для членов мотоклуба. При необходимости могут быть отправлены на заработки проституцией для казны мотоклуба.

Старухи – это жёны членов мотоклуба. К ним относятся более уважительно, но бывает, что старухи превращаются в мамочек. Для того чтобы выделится и подчеркнуть свою принадлежность конкретному байкеру, старухи носят особый патч “Propery of…” с прозвищем своего мужчины. Такие пары могут жить и в гражданском браке, так как некоторые однопроцентные байкеры не признают регистрацию в ЗАГСе, штампы в паспортах и всё связанное с законом.
 
12
8
15354201_3731550.jpg

Влияние современной культуры.

Что многие люди забывают сказать о членах мотоклуба, так это то, что они находятся под влиянием поп-культуры, как и почти все живущие на Земле. Они, вероятно, не будут носить новую одежду Канье Уэста, но и не будут вести себя так, как будто они все еще в 70-х, они живут в 2021 году, как все мы.
Одна из вещей, которые я часто вижу, - это клише хэви-метала. Кожаная куртка, рваные джинсы и большие армейские ботинки. Люди должны понимать, что для байкеров не существует строгого дресс-кода. Ваш персонаж хочет так одеваться? Замечательно. Но не думайте, что все байкеры одеваются так, вы должны иметь в виду, что ношение такой одежды также может иметь последствия, например, молодые / старшие участники будут смеяться и подкалывать над вами. В наши дни вы часто будете видеть стандартную футболку / худи, джинсы и пару повседневной обуви. Байкерам нравится чувствовать себя комфортно, как и вам и мне. Вы же не собираетесь носить кожаную куртку в жаркую погоду только потому, что думаете, что она выглядит круто. Большая часть байкеров являются синими воротничками, работающие в таких областях, как ремонт автомобилей, магазины, строительство и прочий кал. Не думайте, что они ходят на работу в своих цветах, они одеваются в рабочую одежду, как и все.
Во-вторых, это музыка. Хэви-метал и рок-н-ролл были и всегда будут иметь большое влияние на МК, но это еще не все, что волнует байкеров. Рэп и хип-хоп также стали важной частью этой культуры, как и во всём мире. Во многих клубах вы можете заметить рэпера, те же Ангелы Ада из Калифорнии и если вы думаете, что это единичные случаи, то вы очень ошибаетесь. Как я уже сказал, хип-хопа в области мотоклубов более чем достаточно в мире.

Образ жизни.

Очевидно, что каждый байкер - индивидуален. Они происходят из разных слоев общества, и у всех разные мотивы. Люди также должны понимать, что есть разные типы мотолюбителей, которые сосуществуют в одном клубе. Есть бедняги, которые, вероятно, ездят на дерьмовом мотоцикле, и есть участники, у которых есть семьи, есть люди, которые зарабатывают большие деньги и они ведут богатый образ жизни, и никто из членов клуба не обязан делиться своим богатством с другими участниками.
Если у вашего персонажа много денег, не означает, что вас должны отвергать или рассматривать как зажравшегося мудилу. Если бы вы каким-либо образом зарабатывали тысячи долларов в неделю, разве вы не стали бы носить красивое ожерелье, кольца и чистую одежду? Люди зачастую ошибаются, нося клише о том, что байкеры - бедны. У большинства из них есть работа, либо свое дело.
Играть байкера-наркомана - это нормально, но в байкерском сообществе не является нормой. Есть ли такие участники в мотоклубах? Конечно. В некоторых мотоклубах употребление (тяжелых) наркотиков запрещено и может привести к увольнению из клуба. Вы найдете намного больше байкеров, которые живут дома и имеют семьи, хороший кожаный диван и плазменный телевизор с приставкой. Всегда тщательно подбирайте образ жизни, прежде чем начать игру. Может быть, ваш персонаж начал с низов, прогрессируя во время игры, либо у него стабильная и спокойная жизнь, вам решать, как и в какие направления развивать своего персонажа.

Семья.

У многих есть жены и дети, либо девушки. Опять же, у каждого своя личная жизнь. Но, прежде всего, большая часть байкеров ставят свой клуб выше семьи, и это может создать кучу проблем, большинство девушек и жён сильно расстроены такой жизнью и отношением к себе. Опять же, не стоит зацикливаться на этом, как я уже сказал, каждый из байкеров индивидуален. Допустим, у вас будет рожать жена, а братки из клуба вызвонят вас в бар, чтобы попить пивка - вероятнее всего в этом случае вы проигнорируете их.
Мотоциклы и автомобили.

Мотоциклы.

На данный момент большой популярностью среди мотолюбителей являются мотоциклы Дайна и Роад Кинги, это стильно и комфортно. Если вы хотите иметь старый чоппер, то вы не останетесь лузером и среди толпы вы будете смотреться не менее круто, чем другие. Но опять же, как и все остальные, вы хотите испытывать комфорт при езде на байке. Никто не хочет ездить на старом мотоцикле, на котором нужно опасаться всего, боясь разогнаться на трассе. Существуют моменты, когда байкер имеет второй мотоцикл в своем гараже, который служит ему для большего комфорта во время дальней поездки.

Автомобили.

Слишком часто замечаю стереотип при игре с людьми, что каждый байкер должен быть на своем мотоцикли 24 часа в сутки. Можете выбросить это из головы, они тоже любят кататься на машине, как и мы все. И не нужно играть дешевые, паршивые автомобили, которые глохнут на каждом светофоре. Возможно, ваш персонаж имеет большой вес в клубе и зарабатывает не меньше, так почему он не может позволить себе хороший джип или седан? Опять же, все зависит от финансового состояния вашего персонажа и направления, которое вы хотите дать ему во время развития. Понятно, что героиновый наркоман, спускающий всю сумму на наркотик, не будет ездить на БМВ.

Конфликты.

В МК сообществе имеют место быть законы, которые соблюдаются всегда, даже если клубы ведут между собой войну. Когда дело доходит до конфликта, есть определенные моменты, которые выходят за рамки всего этого. К примеру, члены клуба никогда не должны нападать на своего противника в его собственном доме. Это делается из уважения к близким члена вражеского клуба, для того, чтобы его семья не пострадала. Мотоклубы уделяют большое внимание важности своего клуба, а также семье и чести. Если вы нарушаете правила и совершаете убийство конкурента в его собственном доме на глазах его детей, жены, то очевидно, что с этого момента никаких правил больше не существует. Такие случаи относятся даже к местам работы. Например, если член клуба работает в гараже, который не принадлежит и не является бизнесом клуба, то разного рода действия по отношению к байкеру запрещены, в случаях, если они причинят вред невиновным коллегам или самому заведению. Кроме этого, самым низким является нападения на похороны членов мотоклуба. Каждый умерший полноправный член мотоклуба имеет право на почтение, не опасаясь насилия. Опять же, это часть кодекса чести. Никто не должен мешать клубу и близким почитать умершего человека - никогда. Предварительно члены мотоклуба предупреждают о своем визите и согласовывают это с клубом, за которым закреплена данная территория. Несоблюдение этого правила, как и нарушение кодекса чести, может поставить под сомнение репутацию клуба-нарушителя. Последствия для клуба после подобных выходок крайне плачевны, т.к. большая часть мирового МК сообщества отвернется, возможно и ваши собственные союзники отомстят вам за неуважение и нарушение определенных правил. Большая часть мирового сообщества клубы с подобным статусом не признаёт.

Способы покинуть мотоклуб.

Участники вашего клуба голосуют за исключение вас и ваши патчи больше вам не принадлежат. Если вы были изгнаны, все клубное имущество должно быть возвращено, а в некоторых случаях и ваш собственный мотоцикл, к примеру, в качестве штрафа. Зачастую люди идут на такие меры, чтобы избежать насилия и выйти из организации “налегке”. То же самое касается татуировок, которые имеют отношение к клубу.
Вариант покинуть свой клуб с хорошей репутацией? Возможно! Члены мотоклуба голосуют, зная, что вы хотите покинуть клуб по определенной причине. В общем-то, причина должна быть очень веской. Обычно это связано с необходимостью переехать или проблемы со здоровьем, в случаях, когда вы не можете оставаться членом своего отделения. Татуировки вы имеете право оставить, а также присоединиться к клубу обратно и вернуть свои нашивки.
Пенсия! Это, как правило, пожилые или физически недееспособные члены организации, которые не в состоянии ездить на мотоциклах, в силу своего возраста и здоровья. Они не имеют право голоса, однако имеют право оставаться полноценными членами мотоклуба.

Церковь.

Многие люди за последние годы не имеют представления, как на самом деле выглядит и для чего существует церковь. Церковь можно держать в любом месте и не обязательно вокруг длинного деревянного стола с молотком, как в “Сынах Анархии”. Клуб может организовать церковь в гостиной, в доме члена клуба, где они курят и выпивают, бурно обсуждая свои дела. Церковь бывает еженедельно или ежемесячно, в зависимости от решений членов клуба. Перед каждым голосованием проводится предварительное обсуждение каких-либо дел, во время которого каждый член, имеющий право голоса, также имеет право и высказаться по обсуждаемому вопросу. Во время монолога одного из участников, все остальные хранят молчание и если необходимо вмешательство, поднимите руку и с позволения Сержанта можете продолжить обсуждение. После обсуждений актуальная тема переходит на голосование. Голоса подсчитывает и оценивает Сержант, потому что вся проведенная Церковь контролируется им. Каждый член организации оставив свой голос, обязан объяснить, почему он принял именно такого рода решение. Участники могут проголосовать за, против или воздержаться. Вы можете избежать голоса, если не знаете всей картины и не хотите нести ответственность за определенное решение. Как только Сержант подсчитывает каждый голос, выносится вердикт.

Дорога.

При езде в клубе существует свод правил, который контролируется Дорожным Капитаном.
Эти правила диктуют, как каждый член клуба должен действовать на дороге. Байкеры формируются один за другим, в шахматном порядке друг от друга. На опасных дорожных участках они используют построение в одну линию. Во главе формирования обычно стоит Дорожный Капитан, после Президент и Вице-Президент позади, за ними следуют Сержант и Казначей вместе с Секретарем, далее едут полноценные участники клуба, кандидаты и остальной народ, которым разрешено присоединиться к колонне. Во время движения на дороге Капитан имеет полное руководство над всеми. Зачастую Дорожный Капитан назначает одного из байкеров в конец колонны, чтобы тот в свою очередь контролировал езду всех участников и соблюдал безопасность во время движения колонны.

Уважение.

Это то, что понимают немногие. Как я сказал выше, уважение является неотъемлемой частью МК культуры. Если вы кому-то перешли дорогу, вы извиняетесь. Если вы этого не делаете, то готовьтесь к пиздюлям. В отношениях с другими членами, в особенности с аутло-мотоклубами уважение является ключевым моментом. Представьтесь, пожмите руку, улыбнитесь и будьте в целом приятным человеком, чтобы избежать проблем. Все люди любят приятных людей, не стоит играть стереотипного борзого здоровяка из голливудского сериала и создавать конфликты на каждом шагу.
Любой клуб, желающий оставаться на хорошем счету в сообществе, должен следовать правилам, которые необходимы.
Первое правило - всегда отдавать дань уважения доминирующим клуб в области. Будь то появление, чтобы поддержать их на местных мероприятиях или поход в их бар за пивом (всегда заявляйте о себе), проявите уважение, пожав руку, предложив сигарету, проведите дружескую беседу за банкой пива. Также следует проявлять уважение, держась подальше от территории чужого клуба, если для всех очевидно, что никто вас не желает видеть в этом квадрате, не суйтесь и не ищите себе проблем.
Чтобы проявить уважение до основания клуба, многие люди, желающие создать свой собственный клуб, должны сначала получить разрешение от доминирующего местного мотоклуба. На таких встречах, лицо, желающее создать свой клуб, обсуждает это с представителем доминирующего МК, обсуждая цвета, причины создания клуба и самое главное - территорию, на которой они планируют закрепиться.
 
12
8
OOC: На данный момент отыгрываю маленький филиал (Следите за топиком, дабы избежать глупых ситуаций). Нуждаюсь в людях для взаимодействия, желающих жду в личке форумника.
При игре с нами соглашаетесь на любое взаимодействие. PK CK FCK ЦСКА и так далее.
(Информация ниже первой страницы была взята из других источников, написана не мной.)
Основной сбор патчей происходит в доме 1 на 12 квартире у президента, проспектов, ханграундов и саппортов можно заметить на районе.
V2PMi.png
V2PMg.png
V2PMf.png
 
Последнее редактирование:
А

Администратор #664

Guest
Архив в соответствии с правилами раздела криминальных организаций (кликабельно):
3.3. Темы, которые будут созданы без наличия системной фракции со схожим названием, будут отправлены в архив.
3.4. Темы, в которых отсутствует активность в виде СС или видео на протяжении 15 дней, могут быть перенесены в архив по решению Главного Следящего или ответственного Ассистента.

При решении возобновить топик - обратитесь в заявки на чистку топика или перенос в\из архива (кликабельно).​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.