- 46
- 42
1. Название машины и ID модели: RUF CTR Yellowbird 87 - ID 12671
2. Суть проблемы: Купил стоковым с дрифт панелью, сбросил настройки панели и поставил стандартные настройки машины, как итога она едет будто на лысой резине как корова на льду, решил улучшить сцепление с дорогой на 2 пункта и маневренность на 1 пункт. Как итог она полноприводная, но всё так-же её заносит с улучшениями управления, адекватно быстро повернуть на ней нереально сложно, прошу исправить ей сцепление с дорогой, к примеру у тех же Subaru WRX & Mitsubishi Lancer Evolution X/IX, гораздо лучше сцепление с дорогой и общяя управлямость, а тут у самого быстрого суперкара конца 80-х, так-же на полном приводе с более низким весом по управляемости показывает себя хуже.
Ниже прикладываю информацию из Википедии.
В независимом сравнительном тест-драйве японской телепрограммы Best Motoring 1992 года автогонщик Хидеси Мацуда[en] на Ruf CTR преодолел дистанцию стандартного заезда по драг-рейсингу на четверть мили (разгон с места на 402 метра) за 12,531 сек. Быстрее, чем на других спорткарах-современниках принимавших участие в сравнении: Ferrari F40, Ferrari 512 TR, Nissan Skyline GT-R (R32), Honda NSX, Mazda RX-7 (FD3S)[3]. Также он стал лучшим в сравнении с этими машинами в соревновании на время прохождения круга типа Time attack[en], на трассе Цукуба[ja][4]. ( Time attack - Езда на лучшее время )
ru.wikipedia.org
2. Суть проблемы: Купил стоковым с дрифт панелью, сбросил настройки панели и поставил стандартные настройки машины, как итога она едет будто на лысой резине как корова на льду, решил улучшить сцепление с дорогой на 2 пункта и маневренность на 1 пункт. Как итог она полноприводная, но всё так-же её заносит с улучшениями управления, адекватно быстро повернуть на ней нереально сложно, прошу исправить ей сцепление с дорогой, к примеру у тех же Subaru WRX & Mitsubishi Lancer Evolution X/IX, гораздо лучше сцепление с дорогой и общяя управлямость, а тут у самого быстрого суперкара конца 80-х, так-же на полном приводе с более низким весом по управляемости показывает себя хуже.
Ниже прикладываю информацию из Википедии.
В независимом сравнительном тест-драйве японской телепрограммы Best Motoring 1992 года автогонщик Хидеси Мацуда[en] на Ruf CTR преодолел дистанцию стандартного заезда по драг-рейсингу на четверть мили (разгон с места на 402 метра) за 12,531 сек. Быстрее, чем на других спорткарах-современниках принимавших участие в сравнении: Ferrari F40, Ferrari 512 TR, Nissan Skyline GT-R (R32), Honda NSX, Mazda RX-7 (FD3S)[3]. Также он стал лучшим в сравнении с этими машинами в соревновании на время прохождения круга типа Time attack[en], на трассе Цукуба[ja][4]. ( Time attack - Езда на лучшее время )

Ruf CTR — Википедия
