SA Pegassi Motors

  • Автор темы Удалённый пользователь 13350
  • Дата начала
У

Удалённый пользователь 13350

Guest
pegassi.png


PEGASSI MOTORS
Неочередной журнал о новинках в мире мотокультуры на просторах SA-Times.
В нашем журнале выходят новинки инженерной мысли в сфере байкдвижения. А так же интервью и статьи с энтузиастами, собирающие свои кастомные байки из всего того, что попадается под руку. Наверняка, вы уже встречали необычные мотобайки на улицах вашего города. Однозначно! Чего стоят только лоурайд мотоциклы на самых известных выставках, таких как Indiana Motorcycle and Powersports Expo. Кстати, наш журнал тоже проводит выставки любителей двухколесного транспорта в разных уголках штата. Именно здесь публикуются настоящие байкеры, с пропитанный культурой байк-сообщества до мозга костей. Здесь только драйв, стальные нервы и бушующая мощь, жаждующая вырваться наружу с пронзительным ревом мотора.
А спонсором данного журнала является одноименный дилерский центр, занимающийся продажей любого вида мототранспорта. Доступны скидки и трейд-ин.
Следите за новостями и будьте в курсе мотодвижения!
 
У

Удалённый пользователь 13350

Guest
electro_glide_2008.png
Твоя американская мечта.

В юности, насмотревшись фильмов про бескрайние просторы Колорадо с его многокилометровыми дорогами, где открываются живописные и величественные маршруты, чего только стоит шоссе «Миллион долларов», всегда хотелось ощутить ту же свободу, что испытывает каждый представитель субкультуры байкеров. Усесться на свой харлей и промчаться в ревущим мотором, опережая само время, навстречу новому и неизведанному.
Что может исполнить эту мечту лучше, чем его ярчайший представитель из класса круизеров? Пару багажных отсеков по сторонам для твоих вещей и палатки за задним сиденьем и место для твоей спутницы. Вот она, американская мечта - Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2008 года выпуска. Харлей на свой юбилейный 105 год умудрились воплотить абсолютно все мечты любого американца, предоставив: удобство, мощь и грубую силу, соединив все это воедино.
Харлей всегда ассоциировался с пафосом, харизмой и брутальностью. Даже ты, неоперившийся птенец, за рулем этого монструозного аппарата будешь, как победитель этой жизни.
Так, собственно, что из себя он представляет? В этом байке сразу 3 заливных горловин под масло. Ничего страшного, если ты льешь одно и тоже масло в мотор и «гусятницу». Когда ты сажаешь свою пятую точку на кресло этого байка – первое, что ты ощущаешь – это насколько удобно твой заднице. Инженеры харлея подошли к вопросу удобства максимально открыто. На самом сиденье есть небольшое отверстие, задуманное для того, чтобы ливневая вода не застаивалась на коже сиденья, а стекала вниз. Особенно удобно, когда на твоих яйчишках не скапливается вода во время проливного дождя.

electro_glide_2008_1.png



А куча датчиков, кнопочек или магнитола выглядит в привычном уже слегка устаревшем стиле Classic. Единственным упущением является только то, что после очередной мойки твоего зверя окна датчиков запотевают, особенно характерно для датчика температуры двигателя. Но в целом ничего страшного в этом нет.
Еще одним преимуществом является, что Харлей поддерживает компакт-диски. Ты всегда можешь рвануть под любимый трек группы KISS. Но если у тебя не осталось CD-дисков, ты всегда можешь подключить AUX и наслаждаться дальше приятным звучанием твоих треков из колонок харлея даже на скорости 110 км/ч.
Помимо всего прочего он оснащен и системой GPS-навигации. Так что даже в самой темной жопе мира ты никогда не заблудишься. А подсказка на панели приборов, показывающая не только твой пробег, но и количество топлива в баке в переводе на километраж станет для тебя дополнительным плюсом.
Но если ты писюнчик, этот байк, конечно, не подойдет тебе. Вибрации харлея будут ощущаться по всему твоему телу, что ты даже не вывернешь руль и на 5 км/ч. К сожалению, рулевая колонка не оборудована усилителем руля. В любом случае, ты всегда можешь купить себе какой-нибудь гринвуд и с тоской смотреть на проносящихся мимо «байкеров».
Что насчет характеристик? Все достаточно просто. Харлей оборудован 6 ступенчатой коробкой передач, а два цилиндра объемом 1,6 литра издают душетрепещущий рокот при наборе скорости. Ни один «японский мотоцикл» даже близко не сравнится с этим.
А все те проблемы, что тебе кажутся на малой скорости, становятся незаметными при ее наборе. Мотоцикл становится податливым и управляемым, как дрессированная сучка. Топливного бака объемом 32 литра хватит для того, чтобы пересечь Лос Сантос и смотаться еще и в Фиерро. А мощности в 75 лошадок вполне хватит, чтобы не тащиться, как душнила по шоссейке. Дополнительным плюсом является ее пневмоподвеска, отрабатывающая на каждой ямке и кочке так, как никогда не сможет сделать ни одна женщина в мире, сечешь, о чем я, друг? Впрочем, если не будешь следить за своим байком и влетать в каждую яму на скорости, то ты совсем скоро пробьешь вилку, вот тогда-то ты встрянешь конкретно. Что же до цены на это чудо? Относительно своих соотечественников этот байк представляет довольно низкую из себя цену в $9600. Среднестатистический одинокий мужчины запросто может позволить себе такую покупку менее чем за полгода. Ко всему прочему в штате несколько сервисных центров, и ты точно не останешься без помощи, а потому все, что тебе нужно сделать прямо сейчас – это прийти к дилеру Пегасси моторс и забронировать покупку, воплотив свою «американскую мечту», исколесив пол штата или всю страну.
Материал подготовил: 5p1k3.
cred: delone
 
Последнее редактирование модератором:
У

Удалённый пользователь 13350

Guest
gallery18.jpg
gallery19.jpg
Неоклассика.

Неоклассика, разработанная конструкторами "Харлея" с чистого листа стала не только поворотным моментом в истории производства "Харлеев", но еще и позволило основать новый класс - пауэркруизеров. Следуя за "Харлеем" другие производители стали повторять уникальный дизайн "Ви-рода", которые характеризовались мощными и огромными моторами, что придавало еще больше брутальности их внешнему виду, и что самое главное мягкой подвеске, позволяющей колесить не только по прямой. Впрочем у дукати и ямахи практически удалось повторить дизайн "Харлея", выпустив Дукати Диавель и Ямаха Ви-макс.
И так, что же по внутрянке? Он имеет V-образный двигатель с жидкостным охлаждением (к слову это единственный жидкостный двигатель в модельном ряду "Харлеев"), низкий уровень вибрации, а так же сумасшедший крутящий момент. Непривычная для всех "Харлеев" здесь была сконструирована рама, что "обнимает" мотор в попытке удержаться. Эта модель имеет так же здоровые тормоза с антиблокировочной системой.
Ставка, на которую сделали инженеры "Харлея" несомненно оказалась выигрышной. Они не только смогли заглянуть в будущее, но приблизили его. Этот мотоцикл подстать тому, кто не готов глотать свои яйца и переть до конца. И максимально подходящий слоган для этого байка, как нельзя кстати.
"Мотоцикл для тех, кто понимает традиции и не хочет клеить на себя ярлык ретрограда или хипстера."
Но и ценник хорош на него. Не подойдет слюнтяю, не готовому выложить за него 100 тонн зелени. Однако, если ты все-таки приобретешь его, может быть уверен только в одном. Количество перепихонов в туалете общепита, как и твоя привлекательность в лице женщин вырастет кратно.
Материал подготовил: 5p1k3.
cred: delone
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: Felongollo II
У

Удалённый пользователь 13350

Guest
gallery8.jpg
Так говорил Заратустра.

На днях во время очередного пробега электроглайд как обычно подвел меня. Если раньше я справлялся своими силами, да как-нибудь выковыривался из передряг, то в этот раз он отказался наотрез показать хоть малейшие признаки жизни. Короче говоря, мой любимый байк накрылся с концами. А тут как некстати еще названивает адвокат Марго. Уже собирается подать на меня иск в суд, мол просрочил выплату по алиментам, но знаешь, к черту это дерьмо.
Все, что мне нужно - это парочка колес, бутылка пива и сносный байк. Остальное не имеет значения. К тому же пора бы навестить Хавьера с его H-D Роад Кингом. Что я могу сказать с первого взгляда на него? Это-.. чистая классика. Как завещал Харлей. Road King - это то основание, на котором держится H-D. Здесь и хром, и люстра и здоровенное ветровое стекло. Оно даже кажется больше по сравнению с электроглайдом, только это более узкое. Но доставляет значительно меньше дискомфорта и страданий байкеру. Впрочем я уже привык к круизерам, поэтому мне было достаточно удобно просиживать свою задницу верхом на байке. Посадка меня устраивает. Первое время непривычно слышать этот кастомный выхлоп V&H. Гы-гы, прохожие явно оценили.
Проехав пару десятков километров я собрал незримое количество взглядов и внимания к этому байку. На мой электроглайд так редко кто заглядывался. Будто я главный актер какого-то ток-шоу. Байк подойдет тому, кто любит никуда не спешить. Для человека, которому уже нечего доказывать, а смотреть свысока, держась в потоке, словно ты всего уже добился. Сильных толчков и вибраций я не ощутил. Нет, конечно, они есть, но по сравнению с тем же самым Ви-родом их значительно меньше. Но если ты любишь выжать ручку за 120 миль в час, то любые вибрации сходят на нет. Мотор подхватывает с самых низов, так что если вы любитель драг-заездов, то советую взять именно его. Вот только шестиступенчатая коробка передач вам может изрядно поднадоесть с постоянными переключениями. Но это дело техники и привычки. После 300 километров это уже больше не ощущается. Высокий руль не доставляет особого дискомфорта, а кофры только свиду кажутся такими маловместимыми, на деле же туда можно запихнуть даже машашу вашей жены, которая пытается увязаться с вами в поездку. Бака хватает на большой запас хода. Я пролетел около 800 км на одной заправке и это еще к тому, что я всячески давал под жопу этому байку.

Материал подготовил: 5p1k3.
cred: delone
 
  • Мне нравится
Реакции: Felongollo II