SAN ANDREAS RALLY CHAMPIONSHIP (SARC) - don't be afraid to wallow in the mud, it is rally, baby!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lmgrplhh

Режим чтения
590
1,595
nascar.png


____________2024-06-09_224940978.png
После Второй мировой войны в США наступил период экономического подъема, который сказался и на развитии автоспорта. В то время гонки на серийных автомобилях и их модификациях стали чрезвычайно популярными, хотя не было общих правил для их проведения. В декабре 1947 года Билл Франс-старший созвал встречу в Дайтоне Бич, штат Флорида, чтобы обсудить организацию и проведение гонок. На этой встрече возникла идея создания Национальной ассоциации автогонок на серийных автомобилях (NASCAR), которую он затем возглавил. Строительство трасс для гонок NASCAR взяло старт после открытия в 1959 году знаменитой трассы - Daytona International Speedway. Высокие виражи трека и его длина в 2,5 мили позволяли гонщикам развивать огромные скорости. Первая гонка DAYTONA500 в 1959 году завершилась захватывающим финишем между Ли Петти и Джонни Бошамом, а победитель был объявлен лишь после того, как судьи проанализировали фото- и киносъемку в течение трех дней. Первая прямая трансляция гонки DAYTONA500 состоялась только в 1979 году, и это событие сыграло ключевую роль в популяризации NASCAR.

______.png
С 1995 года образ жизни в штате Сан-Андреас, связанный с NASCAR, стал национальным феноменом. Издания "Сан-Андреас Таймс" и "Спорт Иллюстрейтед" посвятили огромное внимание ассоциации, сообщив о росте числа зрителей, посещающих гонки NASCAR, а также о количестве телезрителей, которые следили за соревнованиями. NASCAR начала реализацию новых проектов, включая NASCAR-кафе, сеть магазинов NASCAR-Thunder и NASCAR-SpeedParks, где посетители могли участвовать в гонках на картингах. В 1996 году была создана первая в штате Сан-Андреас трасса - Los Santos Oval Racetrack. Трасса пользовалась спросом среди поклонников этого спорта. В 2000 году властями штата Сан-Андреас было принято решение провести первый заезд среди команд, собранных из сотрудников государственных и муниципальных ведомств - SAN ANDREAS300. Среди команд можно было узнать команду от аппарата Губернатора штата, департаментов полиции городов-округов Лос-Сантос и Сан-Фиерро, Пожарного департамента штата, Полевого офиса ФБР и местной 79-й пехотной бригады Национальной гвардии штата.

Одним из основных правил NASCAR всегда было требование использования американских автомобилей, т.е. произведенных на территории США. Однако, SAN ANDREA300 нарушала это правило ввиду упрощенной системы проведения заездов, поэтому в гонках, подобно гонкам Ле Манн, участвовали машины различных марок, но одинакового класса.​

А ПРИЧЕМ ТУТ БЕНЕДЕТТИ?

В очередной день в году, посвященный финальному заезду SAN ANDREAS300, Бенедетти, являясь пилотом от команды Национальной гвардии, проводил свой финальный тренировочный заезд. Его целью было всего одно задание: победить основного соперника, пилота от команды Губернатора штата - Роберта Калхуна, который являлся главой департамента общественной безопасности. Время близилось к логичному завершению дня, гонка вот-вот должна была состояться, однако...​

СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ЗАЕЗДА. ГУБЕРНАТОРОМ ШТАТА САН-АНДРЕАС ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О НАЧАЛЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ НА ОСТРОВЕ КАДЕНС ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ СИЛ СЕПАРАТИСТСКОЙ ЯЧЕЙКИ. ПРОСЬБА ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВЕРНУТЬСЯ В ПИТ-СТОПЫ. ЗАЕЗД ОТМЕНЯЕТСЯ! ПОВТОРЯЮ! ПОВТОРЯЮ!

СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ЗАЕЗДА. ГУБЕРНАТОРОМ ШТАТА САН-АНДРЕАС ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О НАЧАЛЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ НА ОСТРОВЕ КАДЕНС ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ СИЛ СЕПАРАТИСТСКОЙ ЯЧЕЙКИ. ПРОСЬБА ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВЕРНУТЬСЯ В ПИТ-СТОПЫ. ЗАЕЗД ОТМЕНЯЕТСЯ!

После операции, работая в департаменте полиции Сантоса, Бенедетти еще не раз вспоминал так и не состоявшуюся гонку. А Роберт время от времени рассказывалэту историю своему сыну, Эрнесту, который, почему-то, проникся таким духом соперничества. Трассу Los Santos Oval Racetrack снесли из-за нехватки средств для ее поддержания, и на ее месте построили новый стадион Los Santos Forum, активно используемый в качестве площадки для проведения этапов Олимпийских игр. Естественно, Бенедетти желал оставить память о такой красивой гонке. Идея создать что-то свое, то, что продолжит наследие SAN ANDREAS500, пришла Бенедетти только тогда, когда он выкупил у одного старичка Ford GT40. именно такой, на котором он так и не сумел погонять в свое время. Помочь Бенедетти вызвался сын его соперника, который был открыт душой к Энтони. Вместе они начали свое дело, которое носит гордое название - SAN ANDREAS RALLY CHAMPIONSHIP!

sarc.png


SAN ANDREAS RALLY CHAMPIONSHIP - раллийный турнир, проводимый Энтони Бенедетти и Эрнестом Калхуном для сотрудников государственных структур. На каждом ралли отводится день на ознакомление со спецучастками, день — для проверки техники. Основные соревнования проходят в течение двух, и очень редко трех, и обычно состоят из 15—25 спецучастков. Команды государственных служб выставляют один автомобиль, и прибывают к месту проведения ралли как минимум за день до начала этапа для подготовки. Каждая структура имеет право использовать любой автомобиль, который ей приглянулся, однако существует одно важное правило: все автомобили турнира должны быть одинакового класса. Это значит, что мощность двигателя и другие характеристики должны быть плюс-минус одинаковыми.​


ОСНОВНЫЕ ТОНКОСТИ ТУРНИРА

Перед началом соревнований водитель и штурман знакомятся с трассами. Они обычно проезжают по спецучасткам на обычной машине в четверг перед соревновательным днем. Именно здесь штурман, исключительно со слов пилота, детализирует своими записями особенности дороги (записывает стенограмму), непосредственно которую он и будет читать пилоту во время гонки. Именно правильные записи штурмана, со слов пилота во время ознакомления, имеют решающее влияние на результат прохождения СУ. По каждому спецучастку разрешается проехать не более двух раз, при этом скорость движения ограничена рамками правил дорожного движения.

Автомобили в SARC не соревнуются непосредственно друг с другом. Главным определяющим победителя фактором является время. Автомобили в ралли стартуют по очереди с интервалом 2 минуты согласно установленному таймеру с которого и фиксируется время прохождения участка. Если экипажи не сталкиваются с серьёзными неисправностями, то они редко встречаются друг с другом на трассе. После завершения всех спецучастков, водитель, потративший наименьшее время в сумме, является победителем.

После того, как определённая группа спецучастков пройдена, автомобили могут посетить пункты технического обслуживания, где может быть произведен ремонт автомобиля механиками под строгим наблюдением в течение 15 минут. В конце каждого дня командам разрешают потратить на ремонт автомобиля ещё 45 минут, перед тем, как их поместят на специальную стоянку, куда никого не пропускают до следующего утра перед гонкой. Команды так же наказываются штрафным временем за превышение лимита времени технического обслуживания.​

ОСНОВНЫЕ АВТОМОБИЛИ ТУРНИРА

1. Subaru Impreza WRX STI
2. Mitsubishi Lancer Evolution IX
3. Subaru BRZ
4. Toyota Corolla Trueno AE86
5. Mitsubishi Eclipse
6. Nissan Skyline R32​

ВАЖНО! Каждая команда имеет право вносить правки в регламент, предварительно подав заявку на изменение выступающей за свою команду машины. Если руководство турнира будет видеть, что представленная командой машина не сильно отличается по характеристикам от заявленного списка, руководство оставляет за собой право внести корректировки в действующий заявленный список допускаемых автомобилей.​
SARC дает возможность командам самим выбирать подходящий автомобиль! Мы всегда идем на уступки!

РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНД И ИХ СОСТАВ

Регистрация команд осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО между государственными ведомствами по следующим параметрам:

1. Не менее 3-х человек в команде
2. Основной пилот
3. Запасной пилот
4. Автомеханик
5. Автомеханик
6. Штурман​

Списки заявленных участников должны иметь полные имя и фамилию участников, их контактные номера и место работы. Команда сама выбирает себе название, под которым будет зарегистрирована в турнире.​

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ВОТ И ОТВЕТЫ!

Q: Когда будет первый турнир?
А: На данный момент ведется активная подготовка к проведению первого турнира. Мы собираем все силы, договариваемся с местными властями и утверждаем трассу, которая будет протекать по всему штату. Мы разрабатываем план на целую неделю. Как только мы будем знать примерную дату, поверьте, мы обязательно сообщим!

Q: Когда начнется регистрация команд, и можно ли будет видеть их состав?
А: Регистрация команд начнется ближе к середине этой недели. Да, вы сможете увидеть состав каждой команды на нашем официальном сайте.

Q: Вы принимаете ставки?
А: Наши гонки - абсолютно легально создаваемые гонки. Мы не договаривались с букмекерскими компаниями насчет ведения ставок, однако, если мы заметим, что они занимаются такой деятельностью - мы обязательно прикроем лавочку.​

SARC - НЕ БОЙСЯ ВАЛЯТЬСЯ В ГРЯЗИ, ЭТО РАЛЛИ, ДЕТКА!
 
Последнее редактирование:

lmgrplhh

Режим чтения
590
1,595
ООС

Все довольно просто. Будем играть раллийный турнир среди государственных структур со своими ООС и АЙСИ правилами. Трасса уже составляется и будет проходить через весь штат. Насчет автомобилей пока не решено, попробую обсудить с администрацией.

Что касается регистрации, она откроется к середине недели. Мы создадим ГУГЛ-ТЕСТ, через который вы и сможете зарегистрировать свою команду, однако, во избежании лишних заявок, мы разошлем тест в личные сообщения лидеров государственных структур.

Что касается самой гонки. Она будет проходить НА ВРЕМЯ и будет содержать в себе как ООС, так и АЙСИ часть. Что это значит?
ООС часть - сам заезд. Трасса будет поделена таким образом, что ПЕРВЫЙ пилот из команды поедет ПЕРВУЮ ЧАСТЬ трассы, доедет до ПИТ-СТОПА, где мы будет засекать 5 МИНУТ РЕАЛЬНОГО времени вам на передышку. Оттуда уже ВТОРУЮ ЧАСТЬ трассы поедет ВТОРОЙ ПИЛОТ. Общее время (без учета отдыха 5 минут) - будет ваше время.

Победитель в нашем турнире будет определяться по нескольким факторам:
1. Заинтересованность в игре. Мы не просим миллиард страниц СС, как это делает Дейдара, однако, мы бы хотели видеть от вас СС в этом топике, например, на тему вашей подготовки, вашей тренировки, все в таком духе. За это команды будут получать дополнительные очки.
2. Сам заезд. У нас будет ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ ВРЕМЯ, которое поставлю ЛИЧНО Я на трассе, если ехать НЕ СРЕЗАЯ, РОВНО ПО МАРШРУТУ. Если мы будем видеть, что команда приехала НАМНОГО РАНЬШЕ, то, естественно, у нас появится множество вопросов.

На данный момент в топике будет демонстрироваться подготовка к открытию турнира. Само открытие, скорее всего, будет оформлено в виде автомобильной сходки, выставки, называйте как хотите, на которой организаторы в лице наших персонажей объявят о старте первого в истории Сан-Андреаса раллийного турнира среди государственных структур.

Призовой фонд, естественно, будет. Пока что мы думаем над тем, что это будет: автомобиль, дом, или деньги. Больше склоняемся к деньгам. Думаем над суммой от 100 до 1.000.000 игровой валюты. Это тоже будет опубликовано в топике чуть позже как АЙСИ новость.

Ну, думаю, на этом пока что все. Если появились вопросы - смело пишите мне в личные сообщения форума. Спасибо, что прочитали этот топик. Удачи нам. Надеюсь, люди хотя бы мимо этого не пройдут ради фарма бабок в банке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.