Решено SANG - обновление от 11.11

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
466
1,201
1. В хамви теперь невозможно сесть, есть тот припаркован в новых "красивых" гаражах, с чем это связано? Думаю с небольшим подъемом, то есть полом, на котором и стоит автомобиль, из-за него и нельзя сесть на водительское место автомобиля, а на пассажирское без проблем, прикладываю видео, как я мучался с хамви и пытался их перепарковывать.
2. Идем дальше, после того, как администрация помогла мне достать апачи и ф35 из воды и, когда я попробовал их перепарковать, они тоже послали меня с моей гениальной идеей, видите ли теперь команда /en и /engine не работает, когда ты садишься за апач или гидру (называю ее ф35), с чем это связано? Вопрос открытый и я не имею никаких догадок, при этом администрации сидит на приколе и дает ответы, мол "Пиши в аск с вопросами", а то, что теперь и без того кривые системы САНГа решили сломаться - это нормально. Понял, услышал. Видео:
3. Прекрасно помню это чудное мнение, что крайм сторона должна иметь возможность зайти на военную базу и прочий шизофренический бред, от чего у нас на базе, давайте считать: 2 захода с воды, как минимум 1 дыра в заборе, причем просто маппер по приколу решил не делать там забор, а с другой стороны сделал, молодец, низкие ворота, через которые на военную базу будет запрыгивать каждый желающий, просто умора, смешные контейнеры, с которых так же запрыгивает любой желающий.
4. Красная зона не изменилась, она осталась той же, как и при старом маппинге, хотя теперь второй стал больше и уходит на какое-то расстояние в сторону моста, а красная зона решила быть неизменной и не покрывать добавленное пространство. Ладно.
5. Самое смешное, пожалуй, так это отсутствие ПЛАЦА. Вы себе как представляете игру армии сша без плаца? Это какой-то прикол или пранк? Привожу в пример, это все равно, что у ПД или СД не будет кабинетов на их станциях, но они у них есть, а плаца у нас нет. Просто 10/10 баллов мапперу, он еще и просил оплату за свою работу, мда. Clown.
6. К чему было решение поменять СТО на нашей базе? Чтобы теперь невозможно было чинить летный транспорт? А почему тогда не добавили СТО для летного транспорта, где его можно было бы чинить, красить и заправлять? К слову о летной технике, необязательно было убирать с палубы авианосца ВСЕ ПВО И ВСЕ ЯЩИКИ, которые выглядели красиво и добавляли и без того бесполезной военной базе хотя бы немного смысла и красоты. Даже в этом обламали.
7. Как дела по страйкеру и черному ястребу? Это к слову о "подождите еще немного, у нас появились проблемы с моделью черного ястреба, скоро мы все решим и добавим вам его", как говорил Данил еще в мае...............

В общем, по итогам что могу сказать. Благодарен, конечно, за небольшие изменения в области военной базы национальной гвардии, действительно приятно, и выглядит она неплохо, но почему-то добавилось очень, ОЧЕНЬ много проблем с нововведение, ладно в первую ночь нельзя было войти в столовую, это пофиксили, но как смогли появиться другие проблемы, я просто понять не могу, причем связаны они с тем, что отлично работало все это время. В общем, надеюсь на понимание и скорейшее исправление, хотя бы, половины пунктов. Я уже привык, что нас не слышат и не хотят.
 
Так же ко всему Выше сказанному, хочу добавить пару пунктов с багами, а именно:
1. Рандомные челики, которые спавнятся у нас в Лазарете, после их смерти в Стадии.
2. Проблема с которой столкнулись не только НГ, пропажа авто. То есть транспорт, просто исчезает, причём РАНДОМНО. Может пройти минута, две, да хоть 10, он в любой момент может просто отреспаться.
3. Не знаю к чему добавили эту бесполезную функцию, но теперь весь фракционный транспорт - Закрыт. И приходится насиловать свою клавиатуру постоянными нажатиями на - L.
4. Так же внутри Столовой Армии, отсутствует пикап еды.
Пока что это весь перечень проблем, которые мы заметили, благодарю за внимание и надеюсь на скорейшие фиксы.
 
Последнее редактирование:
466
1,201
То есть транспорт, просто исчезает, причём РАНДОМНО
Сегодня летел на фракционном маверике на Форт Норт, около аэропорта он просто пропал, хотя я сидел в нем))))))Как итог смерть, это может подтвердить админ 842, который поднял меня из стадии
[15:54:19] Administrator #842 спас вашу жизнь
 
Добавлю к данному посту Кэпа:
1). Уточню, что в автомобили нельзя сесть не только в Ангаре, но и на дистанции от Штаба до этих Ангаров (то-есть на дороге тоже эта система не даёт сесть).
2) Автомобили пропадают при вызове через телефон (по крайней мере я вызвал авто у КПП и оно пропало, пришлось второй раз вызывать).
3) Можно было бы закрыть парковку крышей и залить пол нормальной текстурой, а не той, что она обозначена этими жёлтыми линиями. Выглядит не очень.
4) Можно было добавить второй вход в казарму у Парковки для личных авто.
5) Клумба у входа в Штаб и у Столовой, сделано ужасно как в смысле декора так и логики расположения этой клумбы.
6) Также можно было заполнить пустое между парковкой и зданием казармы.
7) КПП С, есть щель, через которую могут беспрепятственно проходить все.
8) Дверь(-и) склада не открываются в помещении.
9) Кривая текстура контейнеров у казармы, которая впечатана в это здание.
 
466
1,201
Обновление от 12.11 12:58 по Киеву. Если зайти на склад, то нельзя выйти, дверь просто не открывается.
 
466
1,201
Обновление от 12.11 13:20 по Киеву. Контейнеры в здании.
OiyKLtD.png
 

WestSide

Разработчик
Developer
7,097
1,004
1. В хамви теперь невозможно сесть, есть тот припаркован в новых "красивых" гаражах, с чем это связано? Думаю с небольшим подъемом, то есть полом, на котором и стоит автомобиль, из-за него и нельзя сесть на водительское место автомобиля, а на пассажирское без проблем, прикладываю видео, как я мучался с хамви и пытался их перепарковывать.
Нет такой проблемы, протестировал щас посадку на маппинге, в ангаре (как на превью видео) так и в других наклонных местах. Ищите проблему в своих модах.
2 - исправлено
3 - правки внесены по маппингу
4 - зона увеличена
5 - без комментариев
6 - добавлена станция на авианосец
7 - пока без него
1. Рандомные челики, которые спавнятся у нас в Лазарете, после их смерти в Стадии.
исправлено
2. Проблема с которой столкнулись не только НГ, пропажа авто. То есть транспорт, просто исчезает, причём РАНДОМНО. Может пройти минута, две, да хоть 10, он в любой момент может просто отреспаться.
пока не исправлено, собираем техническую информацию
3. Не знаю к чему добавили эту бесполезную функцию, но теперь весь фракционный транспорт - Закрыт. И приходится насиловать свою клавиатуру постоянными нажатиями на - L.
так было и до обновления. После респавна гос. транспорта - он спавнится закрытым. Возможно щас стало более заметно, из-за частого респавна транспорта
4. Так же внутри Столовой Армии, отсутствует пикап еды.
там стоит бот, который кормит вкуснее
1). Уточню, что в автомобили нельзя сесть не только в Ангаре, но и на дистанции от Штаба до этих Ангаров (то-есть на дороге тоже эта система не даёт сесть).
ответил выше, у вас видимо коллективный мод-пак. Даже у Данилы Гереры на стриме не было проблемы с посадкой в транспорт
2) Автомобили пропадают при вызове через телефон (по крайней мере я вызвал авто у КПП и оно пропало, пришлось второй раз вызывать).
Какие именно пропадают? те что вызываете? Врятли, я сейчас перепроверил
3) Можно было бы закрыть парковку крышей и залить пол нормальной текстурой, а не той, что она обозначена этими жёлтыми линиями. Выглядит не очень.
Есть спец. раздел https://forum.mh-rp.ru/forums/Маппинг.135/
4) Можно было добавить второй вход в казарму у Парковки для личных авто.
добавил
5) Клумба у входа в Штаб и у Столовой, сделано ужасно как в смысле декора так и логики расположения этой клумбы.
6) Также можно было заполнить пустое между парковкой и зданием казармы.
Есть спец. раздел https://forum.mh-rp.ru/forums/Маппинг.135/
7) КПП С, есть щель, через которую могут беспрепятственно проходить все.
Есть спец. раздел https://forum.mh-rp.ru/forums/Маппинг.135/
8) Дверь(-и) склада не открываются в помещении.
Увеличил радиус для открытия
9) Кривая текстура контейнеров у казармы, которая впечатана в это здание.
вроде бы исправлено
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.