Отклонено Subaru WRT and Mitsubishi evo 9

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
81
123
Очень странно что между этими авто очень большая пропасть как в плане цены так и хендлинга, эти авто короли ралли и едут ну можно сказать примерно одинаково, а в игре субару очень уступает по всем параметрам, такое чувство что разработчикам просто Эво 9 нравится больше а субару так вкинули что бы не обижались, хотелось бы либо бустануть субару как в плане цены так и в плане хендлинга либо откатить эво 9
 
  • Мне нравится
Реакции: Ratus
Очень странно что между этими авто очень большая пропасть как в плане цены так и хендлинга, эти авто короли ралли и едут ну можно сказать примерно одинаково, а в игре субару очень уступает по всем параметрам, такое чувство что разработчикам просто Эво 9 нравится больше а субару так вкинули что бы не обижались, хотелось бы либо бустануть субару как в плане цены так и в плане хендлинга либо откатить эво 9
Не согласен, субары врт в жизни не существует покрайней мере не находит, есть только WRX\WRX STI, в игре представлена WRX обычная скорей всего, Что такое STI? STI -
Отличия STI от исходной Impeza WRX:
У WRX 230 л.с(с 2010 года 265 л.с) а у STi 280 л.с(в кузове GRB хэтчбек 300 л.с)
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение — с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver's control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач(на WRX установлена 5-ти ступенчатая).
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Так же на новых STi (2007-2012г) в отличии от WRX есть система SI-DRIVE(система управления двигателем)
 
  • Мне нравится
Реакции: 4upikov
Технические характеристики Лансер Эво 9
Год выпуска: 03.2005-12.2008
Руль: Левый
Комплектация: 2.0 RS EvoIX-MT
Привод: Полный (4WD)
Тип кузова: Седан
КПП: МКПП
Объем двигателя, л: 2.0
Дорожный просвет, мм: 140
Колесная база, мм: 2625
Размеры кузова, мм: 4490х1770х1450
Число дверей/мест: 4/5
Объем топливного бака, л: 50
Мощность двигателя, л.с. 280
Расход топлива, л/100 км: 10,1
Размер шин: 235/45 R17
Разгон до 100 км/ч, с: 5,7
Максимальная скорость, км/ч: 250 Это обычный ево 9, RS и не GSR
RS - Просто ралли
GSR - Гранд Ралли
 

Subaru Impreza WRX, 2006​

720 000 ₽
11 440 $
Отличная цена
Как говорит авто.ру не реклама, цена отличаная

Mitsubishi Lancer Evolution, 2006​

1 700 000 ₽
27 011 $
Цены в реальной жизни, в России
 
3
7
Не согласен, субары врт в жизни не существует покрайней мере не находит, есть только WRX\WRX STI, в игре представлена WRX обычная скорей всего, Что такое STI? STI -
Отличия STI от исходной Impeza WRX:
У WRX 230 л.с(с 2010 года 265 л.с) а у STi 280 л.с(в кузове GRB хэтчбек 300 л.с)
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение — с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver's control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач(на WRX установлена 5-ти ступенчатая).
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Так же на новых STi (2007-2012г) в отличии от WRX есть система SI-DRIVE(система управления двигателем)
Не, на сервере STI. Внимательней посмотрит
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.