Очень странно что между этими авто очень большая пропасть как в плане цены так и хендлинга, эти авто короли ралли и едут ну можно сказать примерно одинаково, а в игре субару очень уступает по всем параметрам, такое чувство что разработчикам просто Эво 9 нравится больше а субару так вкинули что бы не обижались, хотелось бы либо бустануть субару как в плане цены так и в плане хендлинга либо откатить эво 9
Не согласен, субары врт в жизни не существует покрайней мере не находит, есть только WRX\WRX STI, в игре представлена WRX обычная скорей всего, Что такое STI? STI -
Отличия STI от исходной Impeza WRX:
У
WRX 230 л.с(с 2010 года 265 л.с) а у
STi 280 л.с(в кузове GRB хэтчбек 300 л.с)
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение — с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver's control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач(на WRX установлена 5-ти ступенчатая).
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Так же на новых STi (2007-2012г) в отличии от WRX есть система SI-DRIVE(система управления двигателем)