- 62
- 32
Винсент Мюррэй. Дата рождения: пятница, 13 июня 1997 года, Браунсвилль, штат Техас.
Детство.
Одно из самых худших воспоминаний Винса. Если не считать дни рождения, рождество, начальную школу и прочие кратковременные радости. Практически с детства начался этот ужас. Кошмары, бессонные ночи, галлюцинации... Всё это началось в 2002ом. Эта ночь никогда не забудется.

Представим картину: по ночному шоссе едет автомобиль. Обыкновенный седан, коих в мире не сосчитать. Форд, к примеру. В салоне три человека: взрослый бородатый мужик в очках - рулевой, на пассажирском - вечно хмурая блондинка с горбатым носом. Позади мальчишка лет пяти-шести, пристёгнутый ремнём и сжимающий в объятиях плюшевого волка. За окном нескончаемые поля, с другой стороны - пристань и речка. Глубоко в памяти осталась эта пристань. Вот мелькнул какой-то свет, оглушающий звук трения колодок о диски, машина резко уходит в сторону и замирает... Потом темнота. Абсолютная темнота, какую видно каждый раз, когда закрываешь глаза. И тишина... Затем в глаза бьёт яркий свет от больничной палаты, а в голове играет симфония. Вот примерно так можно описать начало того кошмара, который приключился с юным Винсентом. В тот день смерть унесла с собой его родителей, и жизнь круто свернула вниз, по накатанной.
Немаловажным стоит отметить дальнейшие события, а именно - приют. В приюте содержатся не только сироты вроде Винса, а ещё дети из неблагополучных семей. Какая картина представляется человеку, когда ему говорят, что перед ним ребёнок родителей-наркоманов или родителей-психопатов? Напуганный, сломленный, измученный... В большинстве своём. Иногда встречаются прямые потомки подобных родителей. Такие потомки долго не задерживаются в приёмных семьях, потому что их поведение... мягко говоря, оставляет желать лучшего. И каждый раз, когда они вновь возвращаются в приют, они по полной программе отрываются на более слабых детях. Потому зачастую в приюте дети делятся на две категории: те, что закрываются в себе, терпят унижения и те, кто присоединяются к унижающим. Винсент побывал в обеих категориях, и предпочтение было вторым. "Куда лучше издеваться над другими, чем получать издевательства и побои," - считал мальчик. Постепенно воспитывались жестокость, грубость, хладнокровие, хитрость - просто от желания выжить.
А что с приёмными семьями? Всяких повидал Винс. Круглые идиоты; слишком правильные; слишком любящие. Все они были "слишком", дождаться обыкновенной семьи считалось невозможным - зачем такой семье приёмный ребёнок, который лупит других детей? Проще сделать своего и воспитать так, как хочется, пока он ещё совсем маленький. Однако, однажды попалась особенно настойчивая семейка. Искренне верующие в Бога, одетые с иголочки, приторно-милые Джон и Мэри Стивенсон. Мало того, что они терпели выходки Винсента, так они ещё и отдали его в церковную школу, где сидели такие же, до тошноты правильные, дети. И повсюду твердят цитаты из Библии, что-то вроде "возлюби ближнего своего" или "пути Господни неисповедимы". И твердят они их с таким важным лицом, словно они действительно понимают, что говорят. На деле же, ни черта они не понимают. Леопард не может изменить свои пятна, и так было всегда. Поэтому каждый, кто приходит в церковь, пытаясь извиниться перед этим вашим Богом за все свои грешки на деле обыкновенный лжец. Он лжёт самому себе, а это самое ужасное преступление, которое можно совершить. Да и эта идея с искуплением полнейший бред. Будто бы ты, прикончив пару человек, придёшь в церковь, накатишь слезу, скажешь "Простите, я больше не буду!" и получишь билет в Рай? Нет уж. Такие заслуживают лишь смерть, а следом и вечное мучение. К примеру, пытка в духе: пришли к тебе жертвы твоих злодеяний и вечность винят тебя, а ты ничего не можешь изменить, не можешь прекратить это. И только тогда, когда ты полностью осознаёшь свою вину, раскаиваешься и признаёшь все их слова... Только тогда ты получишь искупление. Но не второй шанс, нет. Ты свой шанс проебал.
Папаша Джек.

Во время очередных издевательств, 14-летний Винсент допустил оплошность. Ему стало слишком жалко парня, который, в действительности, был безгрешен и никак не мог вызвать на себя порцию насмешек и избиений. Такие оплошности не допускаются более старшими и более опытными, более жестокими ребятами. Поэтому, когда один из них заметил, что Винс даёт заднюю, то внимание мигом переключилось на сердобольного. Ценой своей шкуры он спас от дальнейших издевательств того парнишку, чьего имени даже не вспомнить. Мгновение пары слов, и Винс уже лежит на земле, наблюдая одним глазом, не заплывшим от синяка окончательно (в отличие от второго), как из его носа вытекает кровь на холодный асфальт. Где-то вдалеке послышался грубый голос, словно сдувший удары ног по телу. Сквозь мутную пелену видно было человека, лет 40 на вид, без глаза (какая ирония!). Второй глаз выражал абсолютную пустоту. Искра в нём давно уже истлела бесследно, словно её и не было никогда. Грязные руки, уставший вид и спокойный бас. Винс молча выразил ему благодарность за спасение, а затем отключился. Очнулся он только к полудню следующего дня на матраце в деревянном доме, который визуально казался построенным век назад. Рядом лежали какие-то медицинские принадлежности и мужичок в кожаной куртке.
Одноглазый гробовщик представился Джеком. Живёт один в старом неуютном доме, занимается отделкой гробов и рытьём могил. Семейный бизнес, говорит. Продолжает дело родителей. Познакомиться с ним Винсу толком не удалось, однако мужчина оказался понимающим. Он был единственным, кто хоть в чём-то был согласен с мировоззрением подростка, похвалил его за толковость и, выходив пару дней, вернул назад в приют. Винсент не знал, была ли их встреча последней, но точно знал, что это проделки судьбы - столкнуть их вместе.- Очнулся? - спросил мужчина, заметив, как Винс пришёл в себя.
- Где я? - вопрос вылетел сам собой.
- Ты был полутруп, когда я тебя нашёл и отнёс домой. Я уж думал, не выкарабкаешься и добавишь мне работы на день, - информация от одноглазого звучала неполной. Восполнили недостающие пробелы гробы, которые были заметны сквозь приоткрытую дверь в комнату. Вот так повезло - быть спасённым гробовщиком. Попытка встать с матраца вызвала крайне неприятные ощущения по телу.
- Снова в бой? Упёртый. Лежи давай, - ответил гробовщик, приблизившись с тряпкой, вымоченной в антисептике.
Культ.

- Братья и сёстры... Хранитель Тёмной Звезды говорил со мной. Теперь мы точно можем знать, что он рядом. Но он не может войти в наш мир, ибо дверь заперта. Поэтому, братья и сёстры, наша миссия - отпереть врата во имя Тёмной Звезды!
Хором они ответили что-то невнятное, но конечное "Tenebris Stella" было слышно отчётливо. Затем послышались звуки шагов, удаляющихся к двери. Выдохнув, Винс встал и уже собирался исчезнуть, как на выходе его горло ощутило холод стали.
- Кто ты? - спросили за спиной. Но Винс побоялся отвечать, - Демон? Пришёл разведать наши планы?! Ничего... Мы это узнаем. Затем в шею что-то неприятно кольнуло, взор помутнел и тело стало подозрительно лёгким. Опять темнота... В этот раз она сопровождалась голосом: "Врата закрыты, сын мой. Открой Врата, и да очистится мир светом Тёмной Звезды, и на пепле восстанет новый мир". Сквозь темноту виднелась огромная фигура, отдалённо напоминающая рыцаря, а вокруг миллиарды звёзд. Затем в лицо резко ударила вода, и Винсент увидел перед собой трёх "капюшонов".
- Что ты видел? - спросил капюшон, стоявший впереди всех.
- Отпустите... - жалобно прошептал парень.
- Что. Ты. Видел?! - голос последователя стал громче.
- Не знаю... Звёзды. Огромного рыцаря, - ответил Винс, понимавший, что его отпустят, только если он скажет это.
- Хранитель принял тебя. Назови своё имя, брат, - голос последователя вновь был спокойный.
- Винсент.
- Добро пожаловать в Круг, Винсент. Моё имя - Крааль. Я займусь твоим Просвещением, - представился последователь, а затем разрезал верёвки, приковавшие парня к стулу.
![]()
Тёмная Звезда.
Что же за странная звезда и хранитель? На вопросы Крааль отвечал отстранённо, без конкретики, в основном говорил загадками. Книги были непонятные, написанные на латыни. С каждой встречей, с каждой речью, завеса тайны приподнималась. Встречи начинались по одной схеме: каждый из прибывших должен был испить из металлической чаши какую-то жидкость. По вкусу напоминало какие-то травы, но они не имели никакого запаха, а сама жидкость была по виду, как смола. При этом нужно было перед тем, как выпить, сказать "In nomine Tenebris Stella", в переводе - "Во имя Тёмной Звезды". Затем сама речь Крааля, раскрывающая всю суть культа. И так, другая Вселенная со своими планетами, звёздами и жителями, в центре которой излучает свет эта самая Тёмная Звезда, сокрытая в груди её Хранителя. Тёмная Звезда это не зло, а наоборот. Её Хранитель оберегает Звезду и несёт миссию - очистить миры от зла, грехов и всего плохого, что когда-либо происходило. Эдакий вестник Апокалипсиса. И когда он придёт в наш мир, то он уничтожит всех, кроме последователей, впустивших его в мир, которые зовут себя Просвещёнными. В будущем эти Просвещённые должны будут хранить мир и порядок Нового Мира. Пока Хранитель не пришёл, члены культа должны "просветить" как можно больше людей. Обряд Просвещения делится на два этапа: первый этап - напоить (или внедрить насильно) эту жидкость, называемую Светом, которая производится путём выращивания особой травы (Exorcizamus te, omnis immundus spiritus, omnis satanica potestas, omnis incursio infernalis adversarii, omnis legio, omnis congregatio et secta diabolica, in nomine et virtute Custos De Tenebris Stella. |
Культ подвергается гонению со стороны церкви и властей, поскольку считается сатанинским.

Пророк.

Углубившись в эту религию, Винс нашёл единомышленников. Он оказался уважаемым членом Круга, что сильно повысило его самооценку. Желание просветить людей разжигало пламя в груди юноши, который не пропускал не единой встречи и принимал активное участие в обряде Очищения. Таким образом, он становился всё ближе и ближе к Краалю, в конце концов став его правой рукой. Единственной проблемой оставалось его несовершеннолетие, и с этим нужно было что-то делать. Крааль посоветовал выбрать себе приёмного родителя, который готов принять обряд и очиститься. Не трудно догадаться, что выбор Винса пал на Джека, одноглазого гробовщика. В один из дней, парень взял с собой крест и бутылёк со Светом и направился к Джеку.
Очищение не потребовалось. Гробовщик согласился стать приёмным отцом Винсента и принял Свет, так же встретившись с Хранителем. Таким образом, у Винса появился приёмный родитель, а у культа - ещё один Просвещённый. Несмотря на разницу в возрасте, мудрости Тёмной Звезды Джек набирался именно от паренька, в последствие стал ходить на встречи и лично принимал участие в обряде, а также в уничтожении людей, не перенёсших обряд.
Надежда есть.
Как было сказано ранее, не все относятся к культу хорошо. Большинство людей видят в Просвещённых обычных поклонников Сатаны и стараются избегать, либо арестовать. Но однажды еретики перешли черту. Винс приболел в ту прохладную зиму, а Джек занялся лечением парня, и они оба пропустили встречу. Как оказалось потом, встреча в Браунсвилле оказалась последней для последователей. Во время встречи в церкви, еретики устроили поджёг здания, заперев все входы и выходы. Когда в воздух начал подниматься угарный газ, Просвещенные прервали встречу и попытались сбежать. Но двери оказались заперты, а окна были заколочены, чтобы избежать лишних глаз. Когда к Просвещённым пришло осознание, что они в ловушке, те просто приняли свою судьбу, и расположились вокруг символа Тёмной Звезды. Один лишь Крааль, прежде чем встать ко всем, выбросил Библию Тёмной Звезды в щель между досок наружу, а затем вернулся к братьям.Об этой трагедии Винс и Джек узнали не сразу - сперва под входную дверь положили ту самую Библию, а затем постучали. Так и осталось загадкой, кто же принёс Библию, но когда Джек принёс её Винсенту, то последний сразу заподозрил неладное и включил телевизор. В гибель культа не хотелось верить никому, до тех пор, пока Джеку не заказали большую партию гробов для сгоревших в пожаре людей. Таким образом, из выживших Просвещённых в этом маленьком городишке остались только Джек Картман и Винсент Мюррэй. Мысль о том, что этот пожар был спланированным, не выходила из головы у юноши. Кто-то в городе устал терпеть и решил уничтожить культ, а это означало одно - Просвещённые в опасности. Нужно было искать, куда бежать. Туда, где никто не знает про Тёмную Звезду, и где власти вряд ли заинтересуются двумя последователями культа. Джек принял решение отправиться в Лос-Сантос, где проживали его старые приятели, которые могли бы помочь пополнить ряды Просвещённых и отвести глаза правоохранительных органов от действий культа.
С того момента, оба парня проживают где-то в округе Лос-Сантоса и решают, что будут делать дальше.
