На рассмотрении Баги со стандартными отражениями на Т/С

101
196
Столкнулся с проблемой того, что стандартная "волна" на кузове всего игрового транспорта, что была ранее до обновления, попросту пропала. Как итог: весь транспорт матовый, иногда случаются баги и даже малейший игровой свет на машину не попадает, из-за чего и так матовый транспорт становится похожим на пластилин. При установке игрового визуального тюнинга, эти же части тюнинга выделяются на транспорте не в лучшую сторону: они или темнее транспорта, либо светлее транспорта в разы. Никаких сторонних графических модификаций, что могли бы повлиять на отображение транспорта у меня нет, играю на медиум-пресете сборки сервера.

Перелопатил через ZModeler часть тачек, на которых волна ранее была, но после обновы пропала - в моделере она есть, на сервере нет. Пришлось идти на костыль, дабы в игру вернуть волну - это импортировать из архива МХ саму тачку и кинуть в модлоадер. Так работает, но опять же - волна на частях тюнинга не присутствует, хотя она на них должна присутствовать.

Прошу исправить данный баг, либо как-нибудь мне помочь самому разобраться. Не знаю, может быть, в настройках есть какая-то функция того, как всё вернуть на свои места, как было ранее. Может быть, я просто что-то упустил. Вест Сайд, откликнись!

Скриншот того, как быть должно, как было до обновления. Грамотное отображение "волны" и кузова в общем, без матового эффекта: тык
Скриншот, где наглядно видна проблема после обновления: тык
 
101
196
Опять же, грамотное отображение с волной: тыц
Без волны, наглядно стало хуже, кузов матовый и смотреть на это невозможно без боли. Ощущение, будто бы опять сел играть на старом ноуте с кучей фпс апов и прочей лабуды: тыц
 
101
196
Так же на некоторых машинах двери могут быть другого оттенка. На эксплорере 22 года у ФБР задние двери светлее кузова
Я помню когда для себя скрипт crashes на старом ноуте открыл, то там можно было что-то намудрить, чтобы стандартные отражения "волны" на тачках пропали. Пробовал и в конфиге крашеса на МХ копаться, и сам крашес удалить - всё бесполезно. Двери идут как отдельная часть в иерархии модельки и, соответственно, они багуются отдельно от кузова. Хочется надеяться, что это исправят
 
125
607
Опять же, грамотное отображение с волной: тыц
Без волны, наглядно стало хуже, кузов матовый и смотреть на это невозможно без боли. Ощущение, будто бы опять сел играть на старом ноуте с кучей фпс апов и прочей лабуды: тыц
кондиции, я за волну, однозначно
 
  • Мне нравится
Реакции: Sophia Blackstone
101
196
Если речь о SilentPatchSA asi, то уже удалял его и заходил через самп клиент, чтоб лаунчер не подгружал его. Ничего не изменилось.
Значит не в нём дело. Буду разбираться в каком из скриптов может быть проблема. Рано или поздно, но что-то да выясню
 
  • Мне нравится
Реакции: Jeffrey Wayne

WestSide

Разработчик
Developer
7,097
1,004
Значит не в нём дело. Буду разбираться в каком из скриптов может быть проблема. Рано или поздно, но что-то да выясню
хотел написать про SilentPatch.asi
можно протестировать еще без этих плагинов (игра запустится):
crashes.asi
DynamicStreaming.asi
FixCacheCenterMap.asi
FixScreenLeak.asi
mousefix.asi
normalmapfix.asi
SyncedStream.asi

Многие из них врятли имеют к этому отношение, но почему бы не попробовать. Отпишите результат (я бы и сам проверил, но не понимаю как воспроизвести баг, не всегда получается)
 
101
196
хотел написать про SilentPatch.asi
можно протестировать еще без этих плагинов (игра запустится):
crashes.asi
DynamicStreaming.asi
FixCacheCenterMap.asi
FixScreenLeak.asi
mousefix.asi
normalmapfix.asi
SyncedStream.asi

Многие из них врятли имеют к этому отношение, но почему бы не попробовать. Отпишите результат (я бы и сам проверил, но не понимаю как воспроизвести баг, не всегда получается)
Уже проверил всё, что возможно, не помогает. Можно закрывать тему думаю
 
101
196
Пишу с новостями для тех, у кого данная проблема ещё актуальна. В общем, заходить играть нужно через самп-лаунчер и желательно поставить .asi плагин samp graphic restore. У меня проблема решилась, не гарантирую на все 100, что у вас то же самое чудо произойдёт. Лучший вариант конечно - это ещё поставить skygfx вместе с график рестором, дабы отражения стали реально отражениями)
 
101
196
@WestSide в следующих обновах добавьте график рестор в мх сборку. Эта фигня вообще фиксит проблемы со стандартной графикой, которые появляются именно при запуске сампа
 
101
196
 
Поставил. К сожалению, ничего не изменилось. Кстати, рестор уже был в сборке мх с припиской "а" в названии плагина. Пробовал удалять тот, ставил скачанный: результата нет 😕
 
Постоянно замечал, что машины, которые попадаются первыми после захода на сервер, как правило, с нормальными отражениями. Вот и решил поэкспериментировать. В начале видео я только залогинился, и в гараже первые машины, которые попались в зону стриминга. В основном отображаются нормально. С63 не понятный и бампера у КСки матовые (е60 и ф80 не учитываем, скорее всего матовые винилы). Далее, выйдя на улицу, видим две матовые машинки. Заходим в инту, чтобы пропали машины из зоны стриминга, чистим в настройках память, выходим на улицу и... Чудо! Машины снова с отражениями. Сразу заходим в гараж и... Большинство машин - матовые... Снова в инту, чистим память, выходим в гараж и машины, которые были матовые, становятся нормальными. Далее выгоняю КСку с проблемными бамперами, проделываю ту же процедуру, выхожу к ней и она полностью нормальная. Ну а в гараже, соответственно, все матовые.
Возможно это поможет в решении проблемы @WestSide
 
101
196
@WestSide закинуть ссылки на рабочий пс2 скайгфх, который улучшает графику и фиксит отражения можно? Конечно желательно, чтоб в лаунчере по дефолту возможность была выбирать себе пресет со скайгфхом и график рестором