Ограбление инкассаторов

443
260
На данный момент в системе ограбления инкассаторов есть уязвимость, которой злоупотребляют лидеры крайм-фракций. Они организовывают фиктивные ограбления, тем самым бесконтрольно зарабатывая деньги для своей организации, а затем выводят их в личный карман(никого не обвиняю, но вероятность этого конечно же есть). Это фактически превращает механику в способ нечестного обогащения, что негативно сказывается на балансе экономики сервера. Поэтому предлагаю следующее:

Ограничить частоту ограблений – ввести таймер на повторное ограбление для одной фракции, чтобы исключить массовый фарм, или же ввести максимальное количество ограблений в день, как это сделали с угоном т/с. Допустим 5 раз в день.
 
  • Мне нравится
  • Кот
Реакции: Haitian и Yoshio Murphy

Samir Zakiev

Assistant of Crime
Administrator
561
1
185
Вам же падает уведомление что инкаса грабят 😭
Подъедьте всей оравой в 20 человек и расстреляйте крайм
 
  • За что(((
Реакции: franchesqo
На данный момент в системе ограбления инкассаторов есть уязвимость, которой злоупотребляют лидеры крайм-фракций. Они организовывают фиктивные ограбления, тем самым бесконтрольно зарабатывая деньги для своей организации, а затем выводят их в личный карман(никого не обвиняю, но вероятность этого конечно же есть). Это фактически превращает механику в способ нечестного обогащения, что негативно сказывается на балансе экономики сервера. Поэтому предлагаю следующее:

Ограничить частоту ограблений – ввести таймер на повторное ограбление для одной фракции, чтобы исключить массовый фарм, или же ввести максимальное количество ограблений в день, как это сделали с угоном т/с. Допустим 5 раз в день.
У меня вопрос на счет "ввести максимальное количество ограблений в день, как это сделали с угоном т/с. Допустим 5 раз в день.".

Какие 5 раз в день? Там всего получится 75к на фракцию. А если фракция большая? Это госски получают ЗП каждый пэйдэй, а в крайме чтобы получить ЗП нужно отчеты кидать. Ну и как бы приставь в фракции, там людей 20-40, это всего +-2к в день каждому без учета того что ещё нужны деньги самой фракции. Предложил бы тогда ещё сумму за ограбление увеличить в 4 раз. Что ток под себя делаешь?
 
  • Мне нравится
Реакции: Simon Golden
443
260
У меня вопрос на счет "ввести максимальное количество ограблений в день, как это сделали с угоном т/с. Допустим 5 раз в день.".

Какие 5 раз в день? Там всего получится 75к на фракцию. А если фракция большая? Это госски получают ЗП каждый пэйдэй, а в крайме чтобы получить ЗП нужно отчеты кидать. Ну и как бы приставь в фракции, там людей 20-40, это всего +-2к в день каждому без учета того что ещё нужны деньги самой фракции. Предложил бы тогда ещё сумму за ограбление увеличить в 4 раз. Что ток под себя делаешь?
Во-первых, ограничение количества ограблений нужно, чтобы избежать абуза механики. Сейчас фракции могут устраивать фиктивные ограбления без риска, что приводит к бесконтрольному заработку. Это вредит экономике сервера и делает механику нечестной.

Во-вторых, крайм-фракции имеют множество способов заработка: угоны, деньги из за владений территориями, бизнесы, наркоторговля, торговля оружием, банк и т. д. Если организация зависит только от ограблений инкассаторов, значит, она просто не использует все доступные возможности.

В-третьих, если основной аргумент — "денег мало", то вместо бесконечного фарма можно обсудить баланс вознаграждения за ограбления. Например, увеличить сумму, но ограничить частоту, чтобы каждый налет был действительно ценным событием, а не способом быстро нафармить деньги.(но есть вероятность что всех пошлют куда подальше)

В-четвертых, на сервере уже есть механики с ограничениями (например, угоны ТС), и это нормально. Это сделано не "под кого-то", а для поддержания баланса. Если крайм-фракции начнут бесконтрольно фармить деньги, это приведет к инфляции и падению ценности любой валюты на сервере. И да, зарплата Госсам тоже не с неба падает. Могу быть не прав, но платят зп со счета фракции, или с ГОВа.
 
  • Мне нравится
Реакции: DH Theme
На данный момент в системе ограбления инкассаторов есть уязвимость, которой злоупотребляют лидеры крайм-фракций. Они организовывают фиктивные ограбления, тем самым бесконтрольно зарабатывая деньги для своей организации, а затем выводят их в личный карман(никого не обвиняю, но вероятность этого конечно же есть). Это фактически превращает механику в способ нечестного обогащения, что негативно сказывается на балансе экономики сервера. Поэтому предлагаю следующее:

Ограничить частоту ограблений – ввести таймер на повторное ограбление для одной фракции, чтобы исключить массовый фарм, или же ввести максимальное количество ограблений в день, как это сделали с угоном т/с. Допустим 5 раз в день.
Послушай, я понимаю твою точку зрения, но мне кажется, ты недооцениваешь ситуацию с заработком в крайме. Да, с инкассаторами получается неплохо, но не забывай, что на это тратится куча ресурсов, тот же динамит — он не из воздуха берётся, а получается из хаммеров и поездов, которые вы защищаете. Плюс риски, всё это тоже отнимает деньги.
Ты говоришь про банк и крышевание… Серьёзно? Попробуй там заработать что-то существенное, когда всё делиться между фракцией, а государство постоянно ставит палки в колёса. То, что получается, сразу идёт на развитие, на новых людей.
Я не спорю, мутит схемы, но, по сути, это единственный хороший способ заработка сейчас, если ты не хочешь тупо стоять в офлайне и фармить деньги, как госники. Нельзя стричь всех под одну гребёнку, понимаешь?
И правильно, что человек упомянул про уведомления. Вы же копы, так приезжайте на вызов, спасайте инкассаторов, в общем делайте свою работу, или вы только толпой в 18 рыл умеете заходить на ВЗХ?
Мы хоть что-то придумываем, добавляем людям интереса, не приходим на всё готовенькое, как некоторые.
 

Simon Golden

Режим чтения
147
51
Во-первых, ограничение количества ограблений нужно, чтобы избежать абуза механики. Сейчас фракции могут устраивать фиктивные ограбления без риска, что приводит к бесконтрольному заработку. Это вредит экономике сервера и делает механику нечестной.

Во-вторых, крайм-фракции имеют множество способов заработка: угоны, деньги из за владений территориями, бизнесы, наркоторговля, торговля оружием, банк и т. д. Если организация зависит только от ограблений инкассаторов, значит, она просто не использует все доступные возможности.

В-третьих, если основной аргумент — "денег мало", то вместо бесконечного фарма можно обсудить баланс вознаграждения за ограбления. Например, увеличить сумму, но ограничить частоту, чтобы каждый налет был действительно ценным событием, а не способом быстро нафармить деньги.(но есть вероятность что всех пошлют куда подальше)

В-четвертых, на сервере уже есть механики с ограничениями (например, угоны ТС), и это нормально. Это сделано не "под кого-то", а для поддержания баланса. Если крайм-фракции начнут бесконтрольно фармить деньги, это приведет к инфляции и падению ценности любой валюты на сервере. И да, зарплата Госсам тоже не с неба падает. Могу быть не прав, но платят зп со счета фракции, или с ГОВа.
Во-первых, мы тратим 1000 материалов на 1 динамит для 1 ограбления инкассаторской бронемашины. Тем самым выводим материалы с сервера.

Во-вторых, у нас за 1 день можно сделать 2 угонки, которые максимум могут принести по 15.000$. Учти то, что желающих немало. У мафий нет возможности получать деньги за владение территорий, у мафий нет нарковарки, оружие никто не покупает, банк раз в 3 дня.

В-третьих, какой смысл уменьшать ограничивать частоту, но увеличивать сумму? Это то-же самое будет, что и при данной механике.

В-четвёртых, я уверен, что ты ни разу не был в крайме больше недели)

Топик не одобрят, ибо крайм и так еле живёт. Это надо вам зарплату снижать, потому что сколько бы мы не делали ограблений, вы ни разу не приехали на место происшествия. Задумайтесь, уважаемый лидер!
 
349
21
Во-первых, мы тратим 1000 материалов на 1 динамит для 1 ограбления инкассаторской бронемашины. Тем самым выводим материалы с сервера.

Во-вторых, у нас за 1 день можно сделать 2 угонки, которые максимум могут принести по 15.000$. Учти то, что желающих немало. У мафий нет возможности получать деньги за владение территорий, у мафий нет нарковарки, оружие никто не покупает, банк раз в 3 дня.

В-третьих, какой смысл уменьшать ограничивать частоту, но увеличивать сумму? Это то-же самое будет, что и при данной механике.

В-четвёртых, я уверен, что ты ни разу не был в крайме больше недели)

Топик не одобрят, ибо крайм и так еле живёт. Это надо вам зарплату снижать, потому что сколько бы мы не делали ограблений, вы ни разу не приехали на место происшествия. Задумайтесь, уважаемый лидер!
разъебал по факту
 
  • Мне нравится
Реакции: Ivan Ramekov

Felde 🚔

Leader LSPD
385
211
Это надо вам зарплату снижать, потому что сколько бы мы не делали ограблений, вы ни разу не приехали на место происшествия.
Ограбы делаются вами на распреде в ЛС или СФ, оповещение копам приходит только после взрыва двери, по этому никто и не катается на это.
 

Simon Golden

Режим чтения
147
51
Ограбы делаются вами на распреде в ЛС или СФ, оповещение копам приходит только после взрыва двери, по этому никто и не катается на это.
Так в чём проблема взять и приехать? Вам государство почасовую премию за что платит?)
 
  • Хмм...
  • Мне нравится
Реакции: 9mice и Felde 🚔
Во-первых, ограничение количества ограблений нужно, чтобы избежать абуза механики. Сейчас фракции могут устраивать фиктивные ограбления без риска, что приводит к бесконтрольному заработку. Это вредит экономике сервера и делает механику нечестной.

Во-вторых, крайм-фракции имеют множество способов заработка: угоны, деньги из за владений территориями, бизнесы, наркоторговля, торговля оружием, банк и т. д. Если организация зависит только от ограблений инкассаторов, значит, она просто не использует все доступные возможности.

В-третьих, если основной аргумент — "денег мало", то вместо бесконечного фарма можно обсудить баланс вознаграждения за ограбления. Например, увеличить сумму, но ограничить частоту, чтобы каждый налет был действительно ценным событием, а не способом быстро нафармить деньги.(но есть вероятность что всех пошлют куда подальше)

В-четвертых, на сервере уже есть механики с ограничениями (например, угоны ТС), и это нормально. Это сделано не "под кого-то", а для поддержания баланса. Если крайм-фракции начнут бесконтрольно фармить деньги, это приведет к инфляции и падению ценности любой валюты на сервере. И да, зарплата Госсам тоже не с неба падает. Могу быть не прав, но платят зп со счета фракции, или с ГОВа.
Ну держите меня семеро.

Во-первых, если ты думаешь что у крайма так много способов заработка денег, то может ты и не ошибаешься, но ты посчитай. В день можно угнать 2 машины на 1 фракцию (не в зависимости от количества участников), это примерно 30.000$ в день на фракцию. Наркоторговля и торговля оружием зависит на прямую с онлайном (онлайн на проекте будем честны не очень, из них 1/4 если не 1/3 госски). Банк можно грабить 1 раз в 3 дня это 30.000$ на игрока в 3 дня (ты же в госке, в день вряд ли 10.000$ зарабатываешь, куда больше можешь и не отнекиваться). Ну и у нас получается +-210.000$ в неделю (системный заработок без учета инко), на фракцию состоящую из 20-40 людей.

Во-вторых, видимо ты мою претензию так и не понял. Она как раз заключалась в том что ты предложил просто ограничить систему без уточнения на то чтобы увеличить прибыль с дела.

В-третьих, как раз на проекте уже почти все у крайма ограничено. Не щитая инко можно сказать что все ограничено, для заработка.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Simon Golden

Simon Golden

Режим чтения
147
51
Ну держите меня семеро.

Во-первых, если ты думаешь что у крайма так много способов заработка денег, то может ты и не ошибаешься, но ты посчитай. В день можно угнать 2 машины на 1 фракцию (не в зависимости от количества участников), это примерно 30.000$ в день на фракцию. Наркоторговля и торговля оружием зависит на прямую с онлайном (онлайн на проекте будем честны не очень, из них 1/4 если не 1/3 госски). Банк можно грабить 1 раз в 3 дня это 30.000$ на игрока в 3 дня (ты же в госке, в день вряд ли 10.000$ зарабатываешь, куда больше можешь и не отнекиваться). Ну и у нас получается +-210.000$ в неделю (системный заработок без учета инко), на фракцию состоящую из 20-40 людей.

Во-вторых, видимо ты мою претензию так и не понял. Она как раз заключалась в том что ты предложил просто ограничить систему без уточнения на то чтобы увеличить прибыль с дела.

В-третьих, как раз на проекте уже почти все у крайма ограничено. Не щитая инко можно сказать что все ограничено, для заработка.
Тут тоже верно. Да и если порассуждать, куда нам девать маты, только как не на динамит? Никуда, потому что оружие никто не покупает (за последние 2-3 недели не было клиентов крупных).
 
  • Мне нравится
  • Огонь 🔥
Реакции: Shiza и Wess Osborne
Топлю за крайм. Гос. Вас и так много. Да и во факту ничего кроме как трафика стоп и погонь ничего не делаете. Ну ё моё. У крайма хоть какие то мероприятия происходят. ЗП зависит от самой активности игрока и его проделанной работе. А у вас что? ЗП каждый ПД. В чем суть самого предложения? Если и так сделали хоть что то и какой то заработок для крайма. Хоть и маленький но всё же. Ограбления инкассации уже является МП как для Крайма так и для госов. Но госам все равно так как они в погонях все и играют дефолтный сценарий РП и все. По домам. Крайма и так мало, еще и тут душнить начинаете про какую то там экономику и какой то там дисбаланс. И так всё еле еле держится на соплях в крайме.
 

Simon Golden

Режим чтения
147
51
Топлю за крайм. Гос. Вас и так много. Да и во факту ничего кроме как трафика стоп и погонь ничего не делаете. Ну ё моё. У крайма хоть какие то мероприятия происходят. ЗП зависит от самой активности игрока и его проделанной работе. А у вас что? ЗП каждый ПД. В чем суть самого предложения? Если и так сделали хоть что то и какой то заработок для крайма. Хоть и маленький но всё же. Ограбления инкассации уже является МП как для Крайма так и для госов. Но госам все равно так как они в погонях все и играют дефолтный сценарий РП и все. По домам. Крайма и так мало, еще и тут душнить начинаете про какую то там экономику и какой то там дисбаланс. И так всё еле еле держится на соплях в крайме.
Ну не прям на соплях. Держимся, на последнем ГМП нас было больше, чем госски. Если бы каждый игрок активил, был бы онлайн в 15-40 человек стабильно.
 
Ну не прям на соплях. Держимся, на последнем ГМП нас было больше, чем госски. Если бы каждый игрок активил, был бы онлайн в 15-40 человек стабильно.
Это радует что крайм живет.
 

1shoterkiller.cs

Режим чтения
283
104
Во-первых, ограничение количества ограблений нужно, чтобы избежать абуза механики. Сейчас фракции могут устраивать фиктивные ограбления без риска, что приводит к бесконтрольному заработку. Это вредит экономике сервера и делает механику нечестной.

Во-вторых, крайм-фракции имеют множество способов заработка: угоны, деньги из за владений территориями, бизнесы, наркоторговля, торговля оружием, банк и т. д. Если организация зависит только от ограблений инкассаторов, значит, она просто не использует все доступные возможности.

В-третьих, если основной аргумент — "денег мало", то вместо бесконечного фарма можно обсудить баланс вознаграждения за ограбления. Например, увеличить сумму, но ограничить частоту, чтобы каждый налет был действительно ценным событием, а не способом быстро нафармить деньги.(но есть вероятность что всех пошлют куда подальше)

В-четвертых, на сервере уже есть механики с ограничениями (например, угоны ТС), и это нормально. Это сделано не "под кого-то", а для поддержания баланса. Если крайм-фракции начнут бесконтрольно фармить деньги, это приведет к инфляции и падению ценности любой валюты на сервере. И да, зарплата Госсам тоже не с неба падает. Могу быть не прав, но платят зп со счета фракции, или с ГОВа.
избежание какого ещё абуза? в первый же день введение этой всей хуйни амоса тестила это всё вместо с Данилом, который все одобрил, и если бы было бы что-то не так - логично не было бы бесконечного количества ограблений)))

из этих способов работает только пару штук, банально из за "высокого" онлайна на сервере, банально бегунки которые продают наркоту - никто их не юзает почти, маленький онлайн, тот же черный рынок, кому оно нужно, владения территориями тоже мало дают в бандах, потому что одна закрашенная терра = один чел во фраке, условно, что бы иметь 100 закрашенных территорий, в составе должно быть 100 человек, не обязательно онлайн

смысла ограничивать количество и давать больше денег? шило на мыло

ограниченная механика с угоном тс вполне логичная, так как получаешь за угон МАКСИМАЛЬНО - 15к, а выкупаешь за цену как у чумазого бро с грув стрит под тяжелыми веществами
🤷‍♂️🤷‍♂️
 
Последнее редактирование:
избежание какого ещё абуза? в первый же день введение этой всей хуйни амоса тестила это всё вместо с Данилом, который все одобрил, и если бы было бы что-то не так - логично не было бы бесконечного количества ограблений)))

из этих способов работает только пару штук, банально из за "высокого" онлайна на сервере, банально бегунки которые продают наркоту - никто их не юзает почти, маленький онлайн, тот же черный рынок, кому оно нужно, владения территориями тоже мало дают в бандах, потому что одна закрашенная терра = один чел во фраке, условно, что бы иметь 100 закрашенных территорий, в составе должно быть 100 человек, не обязательно онлайн

смысла ограничивать количество и давать больше денег? шило на мыло

ограниченная механика с угоном тс вполне логичная, так как получаешь за угон МАКСИМАЛЬНО - 15к, а выкупаешь за цену чумазого бро с грув стрит под тяжелыми веществами
🤷‍♂️🤷‍♂️
Согласен
 

Simon Golden

Режим чтения
147
51
Все успеют побывать лидерами, встать на лидерку, но топик не рассмотрят. Ожидаем