И так, поехали, оформление будет хромать, точно так же как и ваши правила, что вы очевидно написали на коленке, но не суть. В правилах проекта чёрному по белому написано, что строго запрещается грабить игроков на предметы инвентаря, что же это у нас получается? Мой персонаж видит в руках у жертвы солидный телефон, модную сумку, дизайнерские очки, идёт отыгрывка, в процессе ограбления налётчик забирает вещичку, а что по итогу? Плевок в лицо от администрации? Самим не смешно от абсурда, что написали?! У игроков должен быть страх и опасение за своего персонажа, а в том числе и его имущество, ладно, это первый этап, что касательно второго...... *барабанная дробь* цитирую: "Грабитель может забрать 50% от суммы жертвы на руках, но ни более 500$". ЧТО ЭТО ЗА ЦИРК?! Даня, я конечно понимаю, что ты хочешь угодить всем и каждому, а игроки, что деньги заливают на донатики и машинки несут тебе кусок хлеба, но может другим харкать в лицо не будем таким образом? Приведу пример, опытная эскортница находит себе папика, что живёт на ВайнВуде, пьёт элитный виски, гоняет на изысканных суперкарах и.т.д и.т.п И ты правда хочешь сказать, что всё, что эскортница может украсть, а именно воровством она и зарабатывает так это ничтожные 500$?! Много текста, ближе к сути, грабителям отпадает ровно 40% от денег жертвы, что у неё на руках, грабители могут изымать вещи из инвентаря жертвы. На этом у меня всё, не подлизывайте фармилам и не харкайте в лицо старым игрокам, уверен, что ЗА тут будет большинство. Возможно на этапе открытия данные требования не столь актуальны, но я очень, повторюсь, ОЧЕНЬ сомневаюсь, что в дальнейшем они будут пересмотрены, финальный аккорд: "У игроков должно быть опасение за своего персонажа, за его жизнь, за его имущество, статус в обществе, репутацию. Более чем уверен, что игроки криминальных организаций будут со мной согласны, теперь точно всё, занавес.
Последнее редактирование: