- 28
- 50
Я являюсь одним из заместителей Мафии Casper и есть много правил которые лично мне и в целом нашему составу являются не понятными, в этой теме я их распишу.
Совсем не давно у нас на сервер появились правила нападения на военную базу SAND.
И в первый же день правила мы с составом поехали на военную базу - и было не очень много классных моментов. На счет одного я написал лично жалобу на лидера Нац.Гвардии за то что их люди начали стрелять вертолетом по складу и в целом по военной базе да бы нейтрализовать нас - давайте думать логически это не правильно - они сделали более 15 выстрелов - чего хватит что бы от склада и половины военной базы осталось одним словом ничего - но нашу жалобу закрывают ссылаясь на то что в правилах нету этого. Я считаю это FG ибо я могу ссылаться на еще одно правило -
6. Количество нападающих должно быть минимум 10 человек. | Варн / То есть мы можем скооперироваться в 3 банды к примеру нас будет 50 человек а военных 10 и они не смогут в нас стрелять ибо же они нарушат правило ПГ? Почему мы должны заявлять о нападении заранее - это полный бред - на военной базе есть дежурные данная фракция более скооперированы на такие действия. Я спрашивал у лидера почему же он не хочет с нами отыгрывать это нападение на что он сказал что ему не нравится это и он худит с составом целыми днями на тренировках и ему это по кайфу - а крайму нет. Больше половины сервера в крайме людям нравится но правила придуманные это я считаю полный абсурд.
Если так думать что мы должны IC информацию им переводить в OOC через дискорд тогда может ФБР когда будет делать рейды будет тоже нам писать это? А мы будем ливать - все же честно - две одинаковые ситуации.
На счет добавлений в правила нападений я бы хотел добавить пункт фрапса с обеих сторон - ибо в любой момент человек может просто начать арабить под аимом и все пойдет на смарку - раз на бз есть такое правило тут оно должно быть 100%.
В данный момент это все по поводу правил нападений.
Основные функции мафий очень застопорены - привожу пример.
Мы покупаем 10 материалов - делаем из них одну скрепку и к примеру она получается что не всегда ибо есть определенный процент брака крафта.
И мы получаем 1.5 процента от госс.стоимости автомобиля - разве это нормально? Мафия должна процветать крайм должен жить и я считаю цена на материалы либо же кол-во материалов для крафта скрепки очень сильно завышены. Для окупа дорогой машины на что требуется 3 скрепки(отмычки) нужна машина с госской 1кк - и не факт что именно 3 отмычки скрафтятся без неудачных попыток.
Система ограблений домов что является ну очень больной темой - лучше уж пойти на шахту и зарабатывать составом там чем грабить дома. За фулл дом мы получили 500 баксов потратили на отмычку 5.000 это не равносильно затратам и силам на поиск именно этого дома.
10.1 Онлайн фракции должен быть не менее 10 человек в промежутке с 16:00 до 20:00: Считаю данное правило максимально безполезненым ибо что люди будут делать в то время когда нету заварухи? Худить? Курить облокотившись на машину? Я считаю фракция должна показывать свой актив не просто онлайном - а делом, мы можем в 3 мемберса полностью обеспечивать жизнь фракции.
6. Лидер несет ответственность за свой состав и в случае массовых нарушений может получить наказание: Не обдуманное правило, ибо лидера могут спокойно слить данным образом, ну и если такое пройзойдет то делать UCP вход во фракцию с включенной веб-камерой?)
2.5 Запрещено объявлять войну за бизнес на территории городов и деревень. | Варн назначившему территорию и предупреждение лидеру: Если смотреть как происходит все в реальной жизни - то обычное дело когда две мафии или банды перестреливаются где попало да и так-то если посмотреть наоборот если назначат БЗ где-то в Ангел Пейне к примеру - это дополнительная игра для многих фракций. Из этого можно сделать что-то больше чем просто пустые кровоизлияния.
2.12 Поднимать игроков со стадии ранения во время войны за бизнес разрешено, только в укрытии и с RP отыгровками: Как я понимаю если человека поднимут - в порыве ярости он с 95% процентами вероятности продолжит воевать за свой столь любимый бизнес. И я бы лично убрал данное правило и запретил поднимать людей.
Совсем не давно у нас на сервер появились правила нападения на военную базу SAND.
И в первый же день правила мы с составом поехали на военную базу - и было не очень много классных моментов. На счет одного я написал лично жалобу на лидера Нац.Гвардии за то что их люди начали стрелять вертолетом по складу и в целом по военной базе да бы нейтрализовать нас - давайте думать логически это не правильно - они сделали более 15 выстрелов - чего хватит что бы от склада и половины военной базы осталось одним словом ничего - но нашу жалобу закрывают ссылаясь на то что в правилах нету этого. Я считаю это FG ибо я могу ссылаться на еще одно правило -
6. Количество нападающих должно быть минимум 10 человек. | Варн / То есть мы можем скооперироваться в 3 банды к примеру нас будет 50 человек а военных 10 и они не смогут в нас стрелять ибо же они нарушат правило ПГ? Почему мы должны заявлять о нападении заранее - это полный бред - на военной базе есть дежурные данная фракция более скооперированы на такие действия. Я спрашивал у лидера почему же он не хочет с нами отыгрывать это нападение на что он сказал что ему не нравится это и он худит с составом целыми днями на тренировках и ему это по кайфу - а крайму нет. Больше половины сервера в крайме людям нравится но правила придуманные это я считаю полный абсурд.
Если так думать что мы должны IC информацию им переводить в OOC через дискорд тогда может ФБР когда будет делать рейды будет тоже нам писать это? А мы будем ливать - все же честно - две одинаковые ситуации.
На счет добавлений в правила нападений я бы хотел добавить пункт фрапса с обеих сторон - ибо в любой момент человек может просто начать арабить под аимом и все пойдет на смарку - раз на бз есть такое правило тут оно должно быть 100%.
В данный момент это все по поводу правил нападений.
Основные функции мафий очень застопорены - привожу пример.
Мы покупаем 10 материалов - делаем из них одну скрепку и к примеру она получается что не всегда ибо есть определенный процент брака крафта.
И мы получаем 1.5 процента от госс.стоимости автомобиля - разве это нормально? Мафия должна процветать крайм должен жить и я считаю цена на материалы либо же кол-во материалов для крафта скрепки очень сильно завышены. Для окупа дорогой машины на что требуется 3 скрепки(отмычки) нужна машина с госской 1кк - и не факт что именно 3 отмычки скрафтятся без неудачных попыток.
Система ограблений домов что является ну очень больной темой - лучше уж пойти на шахту и зарабатывать составом там чем грабить дома. За фулл дом мы получили 500 баксов потратили на отмычку 5.000 это не равносильно затратам и силам на поиск именно этого дома.
10.1 Онлайн фракции должен быть не менее 10 человек в промежутке с 16:00 до 20:00: Считаю данное правило максимально безполезненым ибо что люди будут делать в то время когда нету заварухи? Худить? Курить облокотившись на машину? Я считаю фракция должна показывать свой актив не просто онлайном - а делом, мы можем в 3 мемберса полностью обеспечивать жизнь фракции.
6. Лидер несет ответственность за свой состав и в случае массовых нарушений может получить наказание: Не обдуманное правило, ибо лидера могут спокойно слить данным образом, ну и если такое пройзойдет то делать UCP вход во фракцию с включенной веб-камерой?)
2.5 Запрещено объявлять войну за бизнес на территории городов и деревень. | Варн назначившему территорию и предупреждение лидеру: Если смотреть как происходит все в реальной жизни - то обычное дело когда две мафии или банды перестреливаются где попало да и так-то если посмотреть наоборот если назначат БЗ где-то в Ангел Пейне к примеру - это дополнительная игра для многих фракций. Из этого можно сделать что-то больше чем просто пустые кровоизлияния.
2.12 Поднимать игроков со стадии ранения во время войны за бизнес разрешено, только в укрытии и с RP отыгровками: Как я понимаю если человека поднимут - в порыве ярости он с 95% процентами вероятности продолжит воевать за свой столь любимый бизнес. И я бы лично убрал данное правило и запретил поднимать людей.