sa_directx 3.0 — Проблемы с текстурами.

Установил данную модификацию на свою сборку. При заходе 90% текстур не видно. Кто сталкивался с такой проблемой? Помогите пожалуйста.
 

MGK

26
9
удали и большее не качай
 
Последнее редактирование:
Такая хуйня, знаешь. Игра моментами становится нормальная, а потом начинает белеть когда посмотрю под определённым углом
 
120
258
Такая хуйня, знаешь. Игра моментами становится нормальная, а потом начинает белеть когда посмотрю под определённым углом
в настройках енб попробуй выключить функцию теней. я до точности не помню как эта функция называется.
 
Если текстуры белые, значит выделенная ОЗУ на игру не справляется с данными игры. То есть размер данных игры превышает выделенную часть ОЗУ для игры, по этому вместо текстур вы видите просто сам маппинг, его строение и так далее. Не знаю как решать данную проблему, но по факту есть теперь объяснения и можно напрягать яндекс или гугл, на сколько я знаю популярные клео ограничители самп работают не всегда. На LS-Customs есть вроде полностью рабочий скрипт по увеличению выделенного ОЗУ для игры, должно помочь, возможно SA_Direct тоже не мало ест ОЗУ для прорисовки своих деталей, вот и всё.
 
Если текстуры белые, значит выделенная ОЗУ на игру не справляется с данными игры. То есть размер данных игры превышает выделенную часть ОЗУ для игры, по этому вместо текстур вы видите просто сам маппинг, его строение и так далее. Не знаю как решать данную проблему, но по факту есть теперь объяснения и можно напрягать яндекс или гугл, на сколько я знаю популярные клео ограничители самп работают не всегда. На LS-Customs есть вроде полностью рабочий скрипт по увеличению выделенного ОЗУ для игры, должно помочь, возможно SA_Direct тоже не мало ест ОЗУ для прорисовки своих деталей, вот и всё.
Спасибо за объяснение. Но что если моментами становится всё нормально, но когда смотрю в определённую сторону, всё начинает белеть?
 
142
130
Настройки открой через ESC, там управление и сменить управление