Wake me up from this nightmare. 18+

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


ezgif-5-3302e9599f.gif


____________2023-05-16_120046681.png
Я расскажу тебе, читатель, чем закончилась моя история и как она продолжается сейчас. Во мне и на мне, внутри и внешне, отражены все самые плачевные последствия ухода моего отца из жизни. Каждый день я слышу его голос и вижу его фигуру среди обычных людей, но понимаю, что он нереален. Иллюзия и галлюцинация, созданная в качестве защитного механизма после того самого переломного момента в моей жизни, изменившего всё. Все его слова — это то, что я ожидаю слышать от окружающих, то, что я хочу от них услышать, то, чего мне действительно не хватает. Прежде чем начать, я спрошу у тебя — способен ли человек сохранить хоть каплю человечности в условиях неминуемого внутреннего хаоса и отчаяния? Вопрос риторический, и ответа я на него не получу, к сожалению. Воля. Масштабность человеческой силы воли способна толкать род человеческий к самым безрассудным поступкам и действиям. Мы развиваем силу воли за счёт дисциплины, которая ныне не присуща многим, чего уж говорить о самой силе воли. Не будь во мне таких элементов как наличие воли и дисциплины, вероятнее всего — я бы уже была мертва, и вряд ли бы начала вести этот длительный монолог длиною в жизнь. Как бы люди не пытались скрывать это за маской толерантности и равенством друг перед другом, все мы по своей натуре дикари, хищники и варвары. Мне пришлось убедиться во всём это лично, на собственной шкуре, я смогла понять — как себя в узде не держи, однажды настанет момент, который поставит тебя в такое положение, в котором окружающие, глядя на тебя, будут указывать пальцем с помрачневшими лицами, говоря, что с этого дня ты всё дальше от Бога. Вы могли догадаться, что речь идёт о настоящих убийствах и насилии в самом естественном его проявлении, через которое мне пришлось пройти, чтобы просто выжить. Выжить среди остальных хищников и выйти победителем из всего пережитого мною ужаса. Но стоила ли эта ЦЕНА победы, к которой я по итогу пришла? Под моими ногами плавают трупы, утопающие в собственной крови, жертвы моего безумия и слепой безнадёжности. Нет правильного пути.

3566e19df82b65e9b77e14a78915ca08.gif


Каждый сам проводит для себя дорогу и сам выбирает, какие средства для этого будет использовать — через обилие пота, море крови или бесчисленное количество жертв. Каждый движется по своему вектору. Нет верного, гуманного или разумного способа расправы или лишения кого-то жизни, всегда будут оставаться разрушительные последствия, в первую очередь не для окружающих, а для ТЕБЯ, ведь ты становишься меньше, чем человеком, именно с этой мыслью я буду жить до конца своих дней. Стоило мне увидеть тёмную изнанку общества, как я больше не смогу повернуться к ней спиной, притвориться, что её не существует, как бы мой внутренний голос не кричал мне обернуться. Меня не покидает чувство, что весь этот кошмар ещё не закончился. Меня зовут Сара де Константини — в Лондоне и Либерти-Сити меня знают как бывшего киллера, ставшего массовым убийцей и линчевателем, вставшего на этот нелёгкий путь отнюдь не по собственной воле. У всего есть первопричины, свой катализатор, отправная точка.

____________2023-05-16_121120104.png
После принятия лекарств, мир кажется ненадолго другим: не видно больше никаких страшных видений, больше не сталкиваюсь с навязчивыми слуховыми и истинными галлюцинациями в виде фигуры моего отца. Сейчас это просто анальгетики, седативные и снотворные вещества, которые хоть как-то помогают мне уснуть, а не втыкать всю ночь в потолок с осознанием своего плачевного положения, но если я не покончу с этим свалившимся на мою спину на мою спину невыносимым грузом вовремя и меня будет разъедать моё же воображение, то рука своевольно потянется к чему-то потяжелее, лишь бы нормально поспать хотя бы сутки. Брайт говорит без сомнения верные и даже очевидные вещи насчёт принятия большого количества лекарств... оно ломает твоё здоровье и твой иммунитет. Нейролептики — крайняя мера, на которую можно только пойти в случае, если поиски Винсента затянутся на несколько лет. Но уже поздно. Моя проблема в том, что даже при осознании сна я не всегда могу отстраниться от этого места или контролировать свое тело, действия в нём. Иногда это происходит дважды за ночь. Стоит мне только закрыть глаза и отдаться царствию Морфея, и я вновь здесь — в этой пучине безысходности. Все эти люди бесконечно и циклично падают в пучину раскаленного до температуры земного ядра бесконечного океана и также бесконечно возвышаются для последующего падения. Я слышу вопли, мольбы и слезные, даже, я бы сказала, истерические раскаяния. Я вижу самую что ни на есть БОЖЕСТВЕННУЮ КОМЕДИЮ, точнее и не скажешь! Всё это чертово пекло вопит и извивается как скотобойня полная антропоморфных свиней. Жаль, что многое я не могу сделать по-другому, не могу взять ВСЁ под свой контроль и изменить ход игры. Чуть ли не каждое пробуждение после кошмара заканчивается панической атакой и проносящейся жизнью перед глазами... а ночь воняет блудом и нечистой совестью. Каждый мой новый день начинается не с кофе, как все знают по стереотипам об итальянцах, а с очередной дозировки лекарств.

____________2023-05-16_121252440.png


Благодаря препаратам я не вспоминаю о криках своей матери и обезображенном теле Патриции, Джеймсе висевшего в петле, и безрассудно застрелившегося на моих глазах Винсента... его жест показал мне, нет, своим жестом он буквально КРИКНУЛ мне, что все жертвы которые я отдала ради правды и восстановления честного имени, через которые я проползла мертвецом, были абсолютно напрасны и именно с этого момента моя психика окончательно пошатнулась. Лекарства не избавляют меня от этих гнетущих мыслей, от чувства вины и бесконечной скорби, хотя с тех пор и прошло одиннадцать лет. Я бы назвала это грехопадением, моё падение из состояния высшего блаженства в состояние страданий и греховности, наше с Патрицией падение... мы надкусили тот самый запретный плод и были изгнаны из рая, она потянула меня прямо с собой на самое дно. Но в живых осталась только я. На самом деле, я бы предпочла умереть вместе с ней, вспоминая то, что мне пришлось пережить после её смерти. Её предсмертный поступок... я не забуду этого никогда и понесу эту мысль с собой в могилу. Я НЕ ПРОЩУ СЕБЯ ЗА ТО, ЧТО СМОГЛА ДОПУСТИТЬ ЕЁ СМЕРТЬ.​

____________2023-05-03_130910875.png

ОДИННАДЦАТЬ ЛЕТ, как я не могу опустить всю эту ситуацию с предательством Винсента, повлёкший кризис в моей жизни, поставившим жирную точку в моей спокойной и мирной на тот момент жизни. С годами я только подсела на антипсихотические препараты... нейролептики воспринимаются как лекарство /спасающее человека/ от психоза или называемой шизофрении. Имеет самое худшее воздействие на мозг, после ежедневного употребления уничтожает мозг человека — человек медленно лишается рассудка. Неправильно употребление медицинских препаратов сулит больному смерть от передозировки. Человек меняется в личности, он видит свои все самые худшие кошмары, от чего он так убегал. Больной, который страдает этим, может убить как и себя так и окружающих под этим воздействием, навредить всем кто стоит у него на пути. Признаки употребления это естественно сонливость и вечная апатия. Психоз — это такое состояние из которого человеку не так просто выйти. Человеку в таком состоянии просто не хватает сил, нет никакого желания что-то делать и предпринимать, человек определённо потерялся в этой жизни. В моей жизни начался сплошной кризис, сплошная чёрная полоса которой и нет просвета: я потеряла свою драгоценную репутацию, но вместе с этим потеряла и себя, своё истинное /Я/, каждое новое утро я просыпаюсь другим человеком, оттого и чувствую себя героем каких-то неонуарных фильмов или безымянным убийцей из /жёлтых газет/. Ад есть, и он на этой Земле. Он есть во мне, он живёт во мне. Ад — это другие, говорил Сартр... блестящая и точная фраза, на мой взгляд в ней отражается частность, а не всеобщая истина. Это правда, что другие могут сделать жизнь невыносимой... но они же могут оказаться нашими спутниками в раю. На деле я представляю ад иначе, в отличии от той умопомрачительной картины в моих самых злосчастных снах. Ад — небытие. Место без друзей, без музыки, без слов, что питают воображение, без красоты, что возвышает чувства... чувства. Мне кажется, я уже и забыла, что значит это слово. Что произошло со мной, что он сделал со мной — создало меня. Основной принцип мироздания... каждое действие создаёт равное противодействие. Со мной поступили чудовищно — и создали чудовище.




OOC:

CHARACTERS

________Gifius.ru.gif
Сара де Константини — италоамериканка с испанским гражданством, которой идёт уже третий десяток. По роду деятельности бывший наёмный убийца, постепенно становящийся линчевателем/вигилантом (персона, целью которой является преследование лиц, обвиняемых в настоящих или вымышленных проступках и не получивших заслуженного наказания, в обход правовых процедур), в глазах закона представляется преступником, в глазах народа — своеобразным мстителем и чистильщиком от криминала, городской легендой и героем. Страдает от нездорового перфекционизма, вызванного её посттравматическим стрессовым расстройством — маниакальным желанием подчинять всю ситуацию под свой контроль и при этом не допуская несовершённый результат работы. Строго контролирующая и пекущаяся по обстановке вокруг себя, легко заостряющая внимание буквально на любой мелочи. Приверженец скептицизма и ценитель искусства эпохи Возрождения, преуспевающий в литературе и физике, питает интерес к эстетике прекрасного и безобразного. Имеет предрасположенность к философствованию. Как правило не выражает гнев открыто предпочитая сдерживать свои эмоции и чувства в узде, откуда и появилась её пассивная агрессия к окружающим. Глядя на не создаётся в целом пессимистичный образ, от того и трудно описать этого человека: в ней есть и положительные и отрицательные стороны. В грубой внешности сочетается суровость, мрачность и мужественность. Интеллигентна благодаря воспитанию навязанного своей семьёй имеющей дворянское происхождение, которая постепенно ослабла и потеряла былое влияние после смерти отца, из-за чего на протяжении всей своей жизни Сара отдаёт себя на восстановление собственной репутации и прежней славы семейного древа Константини. Проницательна, обладает гибким аналитическим умом, как правило способна сохранять спокойствие даже при стрессовой ситуации и угрозой жизни как таковой, однажды пережив момент поставивший её на грани смерти и потеряв своё истинное /Я/. Самые заметные её черты — внешне отчужденная и тихая
Изображение
по себе натура, свойственная флегматикам: спокойная, сдержанная, с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением. В особенные эмоционально напряжённые моменты мстительна вплоть до животной жестокости, как правило когда кто-то пытается затронуть честь или достоинство человека не способного постоять за себя. Старается не пересекать черту и принципы, которые та установила для себя из-за навязанного в детстве отцом альтруизма, хотя таковым альтруистом себя вовсе не считает, живёт с очень расплывчатыми понятиями /добра/ и /зла/, но как таковое истинное зло старается всеми силами пресекать. Преданный своим идеалам и принципам человек, даже если те выходят за рамки общепринятых в социуме, а за её спиной имеется тёмный опыт и поступки, заставляющий сомневаться в её моральном компасе. Страдает от бессонницы, лекарственной и никотиновой зависимости после внутреннего слома. В прошлом была подставлена на преступление своим братом Винсентом де Константини, известным как Винсент Ривера, столкнувшись с несправедливостью в свою сторону и виктимблеймингом она была вынуждена инсценировать свою собственную смерть и перебраться в столицу Англии — Лондон, в конечном перекочевав вместе с Ханной Брайт на Родину, где пыталась выжить среди криминальных отбросов и погрязла на тот момент в криминальную деятельность.

__________________.png

Они скоро придут.
Я продолжаю ждать... Я жду
Неужели никто... Не спасёт меня?

И если ты чувствуешь, что тебе везёт...
Приди и забери меня домой.
И если ты чувствуешь себя любимым...
Если ты чувствуешь себя счастливчиком, если чувствуешь себя любимым.
Если ты чувствуешь себя счастливчиком, если чувствуешь себя любимым...

Ты прошёл сквозь стены — ты превзошёл себя.
Дальше и глубже, сквозь их ад,
И всё ради меня. Я смотрю, как ты убиваешь
Ты всегда убивал, всегда будешь убивать!
А теперь расправь свои крылья и лети ко мне...


____________2023-05-18_091834414.png

hannah_gif_2.gif
Ханна Брайт — американка ныне почти под сорокет, давно прославившаяся в родной Флориде как известный диджей, музыкант и продюсер, однако за её спиной закрепился и чёрный пиар, коем называют громкое дело Николаса Стивенсона, что включало в себя подрывы и поджоги филиалов и предприятий одной из английских криминальных /ветвей/ во главе с мистером Ливингстоном, осуществлявшим наркотрафик на территории относительно молодого проекта во Флориде, строительство которого началось в начале 50-х годов. Обладает притягательной и располагающей к себе харизмой, по темпераменту является сангвиником — живая, подвижная, к этому можно добавить и ещё пару черт от холерика — хаотичная, непредсказуемая и безответственная. Никогда не отстающая от современных трендов и следящая за любыми изменениями в музыкальной и медиаиндустрии в целом, хоть и ценит вклад творческих деятелей того времени, но совершенно не видит глобального значения в старом искусстве. Иными словами — полная противоположность Сары. В момент работы с Ником она пережила аналогичный перелом, что и Сара, будучи морально неготовой к жертвам и убийствам, на которые ей пришлось пойти во благо цели своего друга, в итоге оказавшись с ней /в одной лодке/, что делает их общее положение плачевным — первые тревожные звонки ПТСР, а в случае с Ханной вдобавок идёт булимия которая в наши дни не выбила мисс Брайт из тонуса. Не смотря, на казалось бы, общее психологическое состояние, травму Брайт пережила совсем иначе в отличии от Константини. Познакомилась с Сарой ещё в Лондоне, когда та буквально бежала из родного гнезда в надежде временно укрыться от тёмной тени на свою фамилию и обдумать произошедшее. Встречаясь во второй раз, в Либерти-Сити, более тесно сближается с Константини, до сих пор признательна ей за подлатанные душевные болячки. Не наделена большим физическим и боевым потенциалом в отличии от Константини, по своей натуре душа компании: откровенная, но при этом эрудированная болтунья. В ходе любого спора или словесной перепалки умело пускает в дело свой острый язык.

____________2023-05-16_171512089.png

Эй, ты, большая звезда!
Скажи мне, когда все закончится...

Эй, ты, с хорошим настроением!
Отведи меня... в укрытие.
Потому что я изнурён,
Стрелки часов
На шести,
И при этом лето (облака...)

Прошу — сдвинь его, сдвинь его, сдвинь!
Сдвинь — сдвинь его, сдвинь его, сдвинь!
Солнце — сдвинь его, сдвинь его, сдвинь!
В сторону — сдвинь его в сторону!

Кажется, Бог шевелит языком...
На улицах пустынно и пасмурно...

Тень — это инструмент,
Оружие, спаситель.
Смотри, я пытаюсь, поднимаю взгляд
К небу, но мои глаза горят (облака...)


— Я знала, что в этом деле замешан Винсент. Это определённо его люди, единственное, о чём я даже не подозревала, так это... о её работе с этим кокаиновым принцем. Неужели мистер Альварес совершенно не знал о делах своей дочери?
— Этого я уже не могу сказать. Если он прокурор, то и дел у него по горло, его дочке уже не пять лет, всё таки личная самостоятельная жизнь. Понятно, что толком не уследишь за своим чадом. Я знаю, что Винсент работает с двумя сомнительными людьми, да... это и есть Чико Рохас, но поверь, есть тот, кто выше его. Выше этого Чико и Винсента вместе взятых... ах да, второй - Фернандо. Фернандо у нас организовывает подпольные бои, имеет свою букмекерскую контору и рубит на этом много капусты.
— Кале у нас, в Испании, действительно много, как этот Фернандо. Приходилось иметь дело даже с ним.

Диалог между Сарой и её связным о Винсенте и его представителях.

_____________.png
Винсент де Константини, так же известный как Винсент Ривера (06.11.1984 - 19.09.2012) — 28ми летний (на момент смерти) американец перуанского происхождения, приёмный старший брат Сары. Нарцисстичный и эгоцентричный по натуре человек, без своего места в обществе, но с безграничными и жестокими амбициями, свой путь к осуществлению мечты видит в безграничной власти над всеми и богатстве. Не смотря даже на свой отталкивающий вид и поведение невежи, имеет довольно впечатляющие знания в химии и выраженные лидерские качества. Заработал себе имя во Флориде и Сан-Фиерро за счёт головокружительной карьеры в наркобизнесе, как лидер перуанского синдиката, набравший значительные обороты и переросшего по деятельности в наркокаретль. Ответственен за жестокое убийство Патриции Лопес Альварес — дочери прокурора и бывшей возлюбленной Константини.
Склонен к насилию, кокаиновый наркоман, за что и получил говорящее о себе прозвище от своей сестры. Самым рассветом его гангстерской карьеры стала кража антикварной и очень старой православной иконы Николая Чудотворца для своего русского клиента из Сан-Фиерро, оправдывая свой поступок тем, что хочет озолотить себя и /любимую сестру/, подставив её на это преступление за счёт манипуляций и давления на неё, однако из-за разногласий и разных взглядов младшая сестра начинает клеймить его предателем, что Винс не
____________2023-05-16_173820919.png
оценивает и сбегает из Испании, оставляя сестру на растерзание федералам без забот о дальнейшей судьбе той ровно до тех пор, пока не узнаёт, что она хочет устроить возмездие над ним за сломанную жизнь и прилагает все усилия чтобы найти того. Обзаводится кошмарами и пытается убежать от собственной совести за совершённое, гася её через наркотики, насилие и беспорядочные интимные связи с женщинами, в последствии меняя фамилию и теряя былую хватку из-за постепенно уменьшающейся клиентской базы, связей и людей. В конце концов, совершает самоубийство прямо на глазах Сары, раскаявшись перед ней за содеянное, так и не сумев отстоять перед ней собственную честь.




Если ты забираешь чью-то жизнь, знаешь ли ты, что придется отдать взамен?
Держу пари, ответ тебе не понравится.
Когда разразится буря, будешь ли ты рядом со мной
Перед безжалостным взглядом тех, кого ты предал?
Я видел, как ангелы пали с небес.
Но ты-то не представляешь из себя ничего особенного —
Ты просто следующий в списке.

Вооружайся, ведь тебе никто не поможет
Твои ставки окажутся неправильными,
И я займу твое место.
Тебе так нужна победа, но вряд ли ты победишь —
Эта мысль убивает тебя,
Хочешь ли ты умереть?
В моих жилах течет ледяная кровь,
Ты знаешь, кто я...

Когда смотришь изнутри, все выглядит совсем иначе,
Чем при ярком свете.
Если ты думаешь, что уже победил,
Значит, ты просто не заметил,
Как я поменял правила игры.

Я видел, как бриллианты подчиняли себе людей
Куда крепче тебя.
Но если ты и дальше продолжишь притворяться,
Ты встретишь свой конец.






 
Последнее редактирование:

____________2023-05-16_111145790.png
История пишется кровью, ничем несмываемой грязью и жестокостью. Это потом её одевают в красивые одежды, замазывают пятна, лакируют, выбрасывают что-нибудь совсем уж неприглядное. Так и произошло с членами английской мафии и фамильными деревами что контролировали её десятилетиями, выстилая перед собой и своим будущего /красную дорожку/ состоящую из тысяч человеческих трупов. Кроме того, я застала это на своём примере. Даже в престарелой, толерантной и добренькой Западной Европе еще остались места, где люди ярко и со смаком ненавидят своего ближнего. И если у вас есть сосед, с которым вы не в ладах, расслабьтесь. Так ненавидеть друг друга, как жители Олстера, вы точно не сможете. С одной стороны стены — /Боже, храни королеву/, с другой — аббревиатура ИРА. Вот они, прелести Северной Ирландии. Ну что за пещерная дикость, казалось бы. Но нет же, столица Северной Ирландии и семья Флинн, представляющаяся нам ирландской мафией, до сих пор дышит войной. Сколько человек погибло в этой огромной печи... человек двести? Нет, должно быть больше... всех тех людей, которые были втянуты во весь этот скандал и криминальную войну между английской и ирландской мафией. Толком и не сосчитать в уме. С тех самых пор, как я оказалась в Лондоне и познакомилась с представителями /синих анархистов/, я начала выполнять функцию их личного инструмента, стала чистильщиком. Инструмент, постоянный исполнитель, посредник, созданный лишь бы не запачкать деловой костюм и собственные руки в чужой крови. Чистильщик в привычном для нас понимании — человек, который очищает место преступления от следов, использует давление или подкупает свидетелей преступления. Для английского криминального сегмента — это человек, очищающий улицы от неугодных людей. Не важно, будь то это мужчина или женщина. Если на них есть какое-либо клеймо, относящее тех к ирландцам или приписывающее к ирландской мафии — их нужно немедленно убрать. Женщины из публичных домов ирландской мафии для синих анархистов — ходячая зараза с ВИЧ-инфекцией, которую они вынашивают и в последствии распространяют в постепенно прогнившем
____________2023-05-16_114152273.png
Лондоне, где большинство территорий, заведений и недвижимости, и прочая легальная деятельность контролируется строго английской мафией. Если я для мистера Льюиса — чистильщик, санитар, и легко расходуемый материал который можно заменить в случае моей внезапной кончины, то он для меня — билет на свободу, механизм, который двигает меня всё дальше к моей первоначальной цели.
— ПОСЛУШАЙТЕ. ЗАПОМНИТЕ ДЛЯ СЕБЯ КОЕ-ЧТО КАК СЛЕДУЕТ. ПОКА ПЕРЕД ВАМИ СТОИТ ЧЕЛОВЕК БАЛАКЛАВЕ С ОРУЖИЕМ НАПЕРЕВЕС — ЭТО САРА ДЕ КОНСТАНТИНИ. НИКАК ИНАЧЕ ВЫ ЕЁ НЕ ВЕЛИЧАЕТЕ, НЕ ВЗИРАЯ НА ИТАЛЬЯНСКОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ. ОНА ЕЩЁ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ПОСЛУЖИТ ПОМЕХОЙ ДЛЯ ИРЛАНДЦЕВ И ОТВЕДЕНИЕМ ОТ НАШЕЙ СТРАТЕГИИ ГЛАЗ СЕМЬИ ФЛИНН. ПРИ ОТСУТСТВИИ ОПЫТА ОНА ДЕМОНСТРИРУЕТ ХЛАДНОКРОВНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ НА ХОРОШЕМ УРОВНЕ. ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК ВЫГЛЯДИТ ИСТИННЫЙ, ОТЧАЯННЫЙ ГНЕВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ?! ОНА ЗНАЕТ. — ораторская речь Бенджамина /Бена/ Льюиса к своим посредникам.


 
Последнее редактирование:
25.png


Я знаю, как бить
И как убивать,
Что нужно открыть,
Что нужно скрывать,
Когда говорить,
Когда приласкать.
Не страшно творить,
Не вредно мечтать.

И целый мир мне мал,
Но для начала подойдёт и он, мой друг.
Пока ты не устал,
Мы можем в клочья разорвать его, мой друг.

Такие, как мы,
В огне не горят.
И в жизни есть смысл,
Пока всё не зря.
Есть время для тьмы,
Для света есть час.
И если не мы,
То кто, кроме нас?

Я... Я боюсь.
Я... Я в бреду.
Я... Я боюсь,
Но я иду.

И целый мир мне мал,
Но для начала подойдёт и он, мой друг.
Пока ты не устал,
Мы можем в клочья разорвать его, мой друг.

 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: pxram1da
А

Администратор #398

Guest
По возможности удаляйте фон с чата на всех сс, а так довольно неплохо. Ожидаю игру на след. неделе.
 
Я не хочу быть,
Я не хочу быть собой.
Я больше не хочу быть собой.
Я не хочу быть,
Я не хочу быть собой.
Я больше не хочу быть собой.
Раз, два, раз-два-три-четыре!

Два шага вперед - и три назад.
Сердечный приступ настиг внезапно.
Свалился спать в снегу
И так и не проснулся.
Умер одиноким...

Я не хочу быть,
Я не хочу быть собой.
Я больше не хочу быть собой.
Я не хочу быть,
Я не хочу быть собой.
Я больше не хочу быть собой.
Раз, два, раз-два-три-четыре!

Не одевайтесь в черное,
Идя к нему на поминки.
Вы идете не скорбеть,
Но праздновать.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.